Кто был на сегодняшних слушаниях? Вот это был спектакль!
Из запомнившегося.
Г-жа Е.М.Терехова: На запрос г-ну Шишкину о том, почему в центре города существует взрывопожароопасный объект - ЖД путь№ 15, в 40, 30 и 26 м от которого расположены школа № 9, детсад Ручеек и жилой дом по Букинскому шоссе 2 соответственно, г-н Шишкин дал официальный письменный ответ, в котором говорилось, что ЖДП №15 взрывопожароопасным объектом не является. Вопрос к заказчику ППЖТ: так ли это?
Заказчик: Следует признать, что по ЖДП 15 действительно транспортируются взрывопожароопасные грузы и следовательно он является взрывопожароопасным объектом. Возможно, с введением в действие ППЖТ количество грузов, транспортируемых по ЖДП 15 увеличится, т.к. увеличивается количество взлето-посадок и мощности ТЗК Шереметьево.
Шишкин: Я настаиваю, что дал вам надлежащий ответ, т.к. взрывопожароопасными явыляются транспортируемые по ЖДП 15 грузы, а сам путь никакой опасности не представляет.
А увеличение взрывопожароопасных грузов, которые никак не минуют станцию Лобня, ибо по-другому их на ЖДП 15 не завезешь, нужно пережить, ибо многие жители Лобни работают в Шереметьево и должны стойко переносить неудобства связанные с развитием Аэропорта. Ну и что с того, что грузополучатели - это разные ОАО, в них есть доля государства, а значит мы, как граждане государства, должны с пониманием отнестись к ухудшению условий своего проживания и приносить жертвы для развития страны (недословно, но по сути).
Небезызвестный пользователь форума под ником СМ: А почему бы не использовать для ППЖТ инфраструктуру, которая уже имеется в поселке Хлебниково, и не складировать грузы для ТЗК и формировать составы там? Почему нужно строить ППЖТ именно в Лобне?
Заказчик: В Хлебниково нельзя, потому что будет увеличено количество экспрессов, которые будут ходить и до Ш1. Экспрессов много, а путь до Хлебникова один. Дополнительного никто строить для них не собирается. А вот после Хлебниково - пожалуйста, экспрессы до Лобни не доезжают.
На вопрос, а как же жители Лобни будут добираться до Москвы, если на пути электрички будут подрезать утроившиеся экспрессы, никто ответить не смог.
В итоге, в связи с разрастанием Шарика мы получим заполненную цистернами станцию, и беспрерывно функционирующий ЖДП 15, а также еще 15 путей у Красной Поляны, где будут скапливаться еще столько же цистерн. Таким образом Лобня еще более станет похожа на нефтебазу.
Далее г-н Шишкин сообщил, что когда строились дома и детские учреждения, все было по закону. Г-н Шишкин потребовал от Прокопьевой С.И. (третьей выступающей в прениях) указать, какие именно СНИПы и законы были нарушены. Когда вместо Светланы Ивановны законы стала перечислять Е.М.Терехова, Александр Иванович грубо указал на то, что спрашивали вовсе не Елену Михайловну, так что лучше бы уж та молчала. (Как будто от того, кто перечислит законы, изменится суть законов.) Сам Александр Иванович знаний законов не продемонстрировал, кроме утверждения, что если построили, значит все было в порядке.
Надобно заметить, что несмотря на то, что только три человека (все женщины) записались для выступлений, их без конца перебивали, требовали соблюдать регламент (а у них кипы бумаг в процессе многолетней борьбы накопилось), не оскорблять депутатов, о которых было сказано, что их задача - отстаивать интересы населения. Хотя народ терпеливо готов был выслушивать аргументы трех выступавших в прениях, потому что никто так не владел инфой как они и никто не мог (не хотел) объяснить последствий, которыми грозит городу и населению ввод в эксплуатацию ППЖТ.
Наконец, г-н Шишкин счел, что хватит: объявил слушания проведенными в соответствии с законодательством, на что из зала получил возгласы несогласия и свист, и закрытыми. Тут же потребовал очистить зал.
Народ абсолютно не удовлетворен. Получалось: вы тут законы, СНИПы цитируете, а нам надо бизнес делать.
Посему 18 числа, в субботу, в 12 00, у Ледового Дворца собирается очередной митинг, где будет происходить сбор подписей против ППЖТ.