Автор Тема: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015  (Прочитано 15942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Ну, на трагедии всегда хожу в ближайшие пятеры с магнитами. Или просто без магнитов ??? :)

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Кто был на сегодняшних слушаниях? Вот это был спектакль!
Из запомнившегося.
Г-жа Е.М.Терехова: На запрос г-ну Шишкину о том, почему в центре города существует взрывопожароопасный объект - ЖД путь№ 15, в 40, 30 и 26 м от которого расположены школа № 9, детсад Ручеек и жилой дом по Букинскому шоссе 2 соответственно, г-н Шишкин дал официальный письменный ответ, в котором говорилось, что ЖДП №15 взрывопожароопасным объектом не является. Вопрос к заказчику ППЖТ: так ли это?
Заказчик: Следует признать, что по ЖДП 15 действительно транспортируются взрывопожароопасные грузы и следовательно он является взрывопожароопасным объектом. Возможно, с введением в действие ППЖТ количество грузов, транспортируемых по ЖДП 15 увеличится, т.к. увеличивается количество  взлето-посадок и мощности ТЗК Шереметьево.
Шишкин: Я настаиваю, что дал вам надлежащий ответ, т.к. взрывопожароопасными явыляются транспортируемые по ЖДП 15 грузы, а сам путь никакой опасности не представляет.
 А увеличение взрывопожароопасных грузов, которые никак не минуют станцию Лобня, ибо по-другому их на ЖДП 15 не завезешь, нужно пережить, ибо многие жители Лобни работают в Шереметьево и должны стойко переносить неудобства связанные с развитием Аэропорта. Ну и что с того, что грузополучатели - это разные ОАО, в них есть доля государства, а значит мы, как граждане государства, должны с пониманием отнестись к ухудшению условий своего проживания и приносить жертвы для развития страны (недословно, но по сути).
Небезызвестный пользователь форума под ником СМ: А почему бы не использовать для ППЖТ инфраструктуру, которая уже имеется в поселке Хлебниково, и не складировать грузы для ТЗК и формировать составы там? Почему нужно строить ППЖТ именно в Лобне?
Заказчик: В Хлебниково нельзя, потому что будет увеличено количество экспрессов, которые будут ходить и до Ш1. Экспрессов много, а путь до Хлебникова один. Дополнительного никто строить для них не собирается. А вот после Хлебниково - пожалуйста, экспрессы до Лобни не доезжают.
На вопрос, а как же жители Лобни будут добираться до Москвы, если на пути электрички будут подрезать утроившиеся экспрессы, никто ответить не смог.
В итоге, в связи с  разрастанием Шарика мы получим заполненную цистернами станцию, и беспрерывно функционирующий ЖДП 15, а также еще 15 путей у Красной Поляны, где будут скапливаться еще столько же цистерн. Таким образом Лобня еще более станет похожа на нефтебазу.
Далее г-н Шишкин сообщил, что когда строились дома и детские учреждения, все было по закону. Г-н Шишкин потребовал от Прокопьевой С.И. (третьей выступающей в прениях) указать, какие именно СНИПы и законы были нарушены. Когда вместо Светланы Ивановны законы стала перечислять Е.М.Терехова, Александр Иванович грубо указал на то, что спрашивали вовсе не Елену Михайловну, так что лучше бы уж та молчала. (Как будто от того, кто перечислит законы, изменится суть законов.) Сам Александр Иванович знаний законов не продемонстрировал, кроме утверждения, что если построили, значит все было в порядке.
Надобно заметить, что несмотря на то, что только три человека (все женщины) записались для выступлений, их без конца перебивали, требовали соблюдать регламент (а у них кипы бумаг в процессе многолетней борьбы накопилось), не оскорблять депутатов, о которых было сказано, что их задача - отстаивать интересы населения. Хотя народ терпеливо готов был выслушивать аргументы трех выступавших в прениях, потому что никто так не владел инфой как они и никто не мог (не хотел) объяснить последствий, которыми грозит городу и населению ввод в эксплуатацию ППЖТ.
Наконец, г-н Шишкин счел, что хватит: объявил слушания проведенными в соответствии с законодательством, на что из зала получил возгласы несогласия и свист, и закрытыми. Тут же потребовал очистить зал.
Народ абсолютно не удовлетворен. Получалось: вы тут законы, СНИПы цитируете, а нам надо бизнес делать.
Посему 18 числа, в субботу, в 12 00, у Ледового Дворца собирается очередной митинг, где будет происходить сбор подписей против ППЖТ.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
Митинг санкционирован?
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Митинг санкционирован?
покрышки заготовлены?
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Владимирович

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 0
Вам бы только зубоскалить.
Я даже не знаю, кто меня больше удивляет: беспринципные депутаты,  или лобненский народ (включая вас, господа), всё готовый проглотить. Вы, может, не поняли, каков будет объём топливных перевозок через центр города? И на слушаниях я что-то не заметил господ журналистов.
Да, кому-то это будут барыши. Но какова польза жителям, городу? Даже бизнесу местному от этого польза сомнительная.
Администрация раскопала пещерный древний проект, выдаёт за "новые технологии", депутаты как всегда дружно подняли руки "за". Что же этих людей связывает? Неужели дух Сокола? Ведь восходит сей проект, как и многие прочие нынешние "начинания" в городе, к его временам. Даже выражение "Технопарк" из его словаря. Но как всегда идёт подмена понятий. Какой он там техно, и какой парк? Под технопарком обычно понимают передовые высокие технологии, экологические решения, а у нас просто собираются возить во много раз больше вагонов с керосином, и всё тут. Да ещё - о чём застенчиво умалчивают - рампу собираются керосиновую к этой системе приобщить. Какая уж тут экология. Город превратится в полное дерьмо.
Прочитав сведения в интернете об инвестиционном проекте, учредителях и проч., возникают разные вопросы. Но они тут мало кого интересуют. Увы.   
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!

Оффлайн Egal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Психолог-консультант - обращайтесь :)

18 числа, в субботу, в 12 00, у Ледового Дворца собирается очередной митинг, где будет происходить сбор подписей против ППЖТ[/b][/glow].
Не смогла быть на митинге. Подписать желаю, если еще актуален сбор подписей. Как бы это сделать?

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Уже резолюцию отправили, я полагаю. Но не исключено, что еще придется по этому поводу собирать подписи.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Тема ППЖТ активно обсуждается в новоизбранной ОП Лобни: и комиссионно (это я узнала новое для себя слово от нашего Главы, что значит "в комиссии", которую возглавляет Светлана Ивановна Прокопьева - докладчик на видео), и полным составом, а сегодня так и при чрезвычайно настойчивом участии Главы города. Общественность, которая ЖД путем 15 и транспортировкой по нему цистерн через густонаселенные районы, построенные впритык к ж-д полотну без санитарных разрывов, занимается уже много лет, тоже не отстаёт: изучает законы и проектные материалы, посещает публичные слушания, заседания рабочей группы ОП и заседания с  представителями министерств и ведомств, ездит на прием к высоким начальникам. Такая кипучая деятельность радует не всех.

 Поскольку популяризация своей деятельности и знакомство с ней широких слоев горожан - насущная задача ОП, что также обсуждалось сегодня, хочу внести в это дело посильный вклад в виде данного сюжета.

Заседание ОП Лобни по ППЖТ
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн Владимирович

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 0
Очень поучительный материал. Посмотрел с большим интересом.

Высказываю сугубо моё личное оценочное мнение.

Я бы предложил г. Гречишникову возглавить уж и Общественную палату заодно. Он чётко показывает на этом заседании, кто хозяин в городе. Говорит общественникам, знайте своё место, кто вы мол вообще такие. Тут уже давно всё профессиональные люди решили.

Причём замечу, всё всегда в городе решается с подачи администрации таинственными профессиональными людьми в виде исключения: градсовет МО рекомендует уменьшить этажность домов на Москвиче до 17 этажей, а НН: нет, можно и 25, в виде исключения! От парка "буферную зону" придумали и отрезали--в виде исключения. Чего-то там рисуют сейчас, делают проект вокзальной площади, а жителей близлежащих домов не спрашивают про, так сказать, дизайн: не спрашивают в виде исключения. А потом скажут, профессиональные люди уже всё решили. Жилкомсервис не выложил данные о стольких-то домах--в виде исключения (вероятно)! Ну и так далее. Примерам несть числа. Кто хочет, может продолжить этот список. Но почему бы просто не соблюдать законы МО и нормативы как они есть, а не нарушать их основную букву, "в виде исключения"?

Возвращаясь к теме ППЖТ. На общественных слушаниях (где я присутствовал) чётко было сказано: ППЖТ для хранения нефтепродуктов, приводились данные о количестве цистерн.  Теперь же заявляется, что ППЖТ, оказывается, нужен для нужд бизнесменов города. Путают путь 15 и ППЖТ. Нарочно, причём. Почему бизнесмены не пришли на слушания и ни слова не произнесли там? Из тех, кто там был: молчал Ходин, молчал Тишков АМ. А здесь Тишков АН открыл всем глаза.

Разве так прорабатываются стратегические для города вопросы? Если ППЖТ нужен бизнесменам (не путь 15, а ППЖТ), то почему до сих пор не проанализировано, сколько, каких грузов доставляется для бизнесменов по пути 15? Будут ли они использовать ППЖТ как таковой? И проч. проч. Почему на общественных слушаниях этот вопрос вообще не обсуждался, а теперь общественности пеняют, что она нарушает интересы развития бизнеса в городе?

Понятно, что согласно правилам общественной палаты, глава города имеет право присутствовать на всех заседаниях. Но если он так уж ни во что никого не ставит, и всем говорит открыто: вы вообще никто, идите в депутаты и главу города, вот тогда и решайте, а сейчас без вас решат,--зачем он вообще приходит на заседание Палаты??? И зачем там ведёт себя так? А на вопрос о том, почему ничего не делают в плане обработки общественных запросов депутаты, глава совета депутатов не даёт внятного ответа.

Может быть, уже действительно пора организовать губернатору досрочные прямые выборы главы города--В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ?
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!

Оффлайн Igors

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Если честно, то ППЖТ коммерсантам в городе и не нужно, но их просто хотят туда загнать. Представьте себе как увеличатся грузоперевозки по 15 пути, а он пересекает ул. Букинское ш. которая и так постоянно "стоит" в пробках. Посмотрите на место расположения ППЖТ, это практически за Лобненской городской больницей и представьте там скопление цистерн с ГСМ, в случае ЧС даже страшно описать последствия. Самое страшное, что Гречишников Н.Н. не понимает этого или не хочет понимать.... По видео, что он ответил на вопросы по ППЖТ понять вообще не возможно, но в принципе это его стиль (Горбачев отдыхает). Про общественный совет, лучше промолчать и так все ясно.

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
2 Владимирович, у нас же вроде отменили "прямые выборы главы города"

Оффлайн Igors

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
2 Владимирович, у нас же вроде отменили "прямые выборы главы города"
Извините отвечу за Владимировича, по изменениям в устав города их наоборот ввели, но скорей всего нынешние руководители постараются сделать все чтобы этого не произошло. Понимая последствия для себя.

Оффлайн vladgrig

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 0
А в каком районе Лобни живёт глава города Гречишников?

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
В Луговой. Местные к нему, насколько я успела заметить, относятся очень даже лояльно. К их нуждам он прислушивается. Те из них, которые входят в ЖКХ-актив, очень довольны состоянием своего жилфонда, говорят, что у них всё замечательно, никаких нареканий к обслуживанию их домов у них нет (я, правда, не спросила, живут ли они в частных домах или многоквартирных). Вероятно, благодаря их высоким оценкам на форуме "Управдом", проходившем в Правительстве МО 15 декабря, Жилкомсервис Лобни получил не самый низкий балл (по результатам анкетирования активистов).
ППЖТ им, судя по всему, тоже нравится. Вообще, народ плохо понимает вред данного предприятия для города. Г-н Гречишников тоже будто бы не слышит, что объем авиатоплива, закачиваемого из цистерн в резервуары на ТЗК Шереметьево, будет увеличен на десять млн. тонн (если я правильно помню цифру), что можно перевести в количество дополнительныз цистерн, которые будут гнать через город, и которые будут отстаиваться  на более чем 20 путях посреди города. Он все про экспертов, которые утверждают, будто данное предприятие никак не повредит городу. Письменный ответ экспертной организации о взрывопожароопасности транспортируемых по ж-д пути №15 ГСМ игнорируется. Мол, и видеть не хочу: у вас свои эксперты, у нас свои.
Помнится, про 23-25-этажки, которые собираются строить в ходе реконструкции Москвича, тоже утверждалось с пеной у рта, что их строительство никаких норм не нарушает. Документы с перечнем нарушений, предоставляемые противниками ТАКОГО строительства, игнорировались и оспаривались Главой, представителями Монолита и строительными чиновниками Администрации. Теперь же наличие нарушений признают все: прокуратура, облминистрерство, специальная комиссия ОП,  но Администрация и Глава продолжают обосновывать необходимость строительства чрезвычайными обстоятельствами, которые допускают многочисленные нарушения (плотности, этажности т.д.) "в виде исключения" (о чем уже упоминал Владимирович).
В экспертизе легко проигнорировать некоторые моменты, либо начать манипулировать терминами, что делал г-н Шишкин на слушаниях 16 ноября: мол, ж-д путь не опасен. Кто-ж с этим спорит: сам по себе точно не опасен, если под колеса не лезть, но возят по нему взрывопожароопасные грузы. Далее утверждается, что топливо не опасно. Конечно, опасно не топливо, если внутрь не употреблять, а его пары. И так жонглировать словами можно до бесконечности.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн sandrianoff

  • Геймер Форума-2012
  • Обычные пользователи
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 14067
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Местный житель :)
...если судить по его действительному рейтингу в городе...
А на этот счёт какие-то социологические исследования в городе проводились или это ваше частное мнение ?