Кафе "Элит" в Букино

Автор Frogg, августа 06, 2006, 21:34:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

lonelywind

Цитата: Tasay от ноября 22, 2006, 23:40:15
кафе пока не получает нормальной прибыли.восновном вся выручка уходит на закупку продуктов(причем не абы чего, там даже мяско покупают не мороженное, а парное). а насчет качества обслуживания, то работать с июля без выходных мягко сказать сложновато. ребята стараються как могут

Я всё прекрасно понимаю...  но это значит что персоналу нужно работать ну хотя бы с парой выходных... набирайте ! Раньше было обслуживание лучше ! И мне честно говоря нравилось !

А вот предложение ! А почему бы просто за заказ стола не брать определённую сумму? Ведь Вы сами понимаете, что 10% - это обсурдно !  :(
Впрочем про абсурд я написАл чуть выше ! И это будет нормально - если конечно по телефону будете предупреждать !

Кстати... насчет прибыли... ну не  будем мы считать чужие деньги ! БИЗНЕС !  Если Вы открылись, то это выгодно !
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Nikolsky

Уважаемые дамы и господа!
Прочитала ваши комментарии относительно 10% и ухудшения качества обслуживания.
Считаю большинство претензий абсолютно обоснованными. Принимаю критику к сведению.
Надеюсь, что вы посчитаете возможным когда-либо снова посетить наше заведение.
Мы будем искренне рады.
Поскольку сей форум я посещаю весьма нечасто, готова общаться (буде возникнет желание) по средствам электронной почты (lepet@yandex.ru).
Инна Никольская (гендир Elite)

wizus

вы все же заходите на форум почаще. это в ваших интересах. на форуме, в силу преимуществ многостороннего общения над личной перепиской (метод "бритвы оккама" действует значительно эффективнее) вы быстрее доберетесь до истины. разумеется в случае, если действительно готовы прислушатся к посетителям и получить полную картину происходящего.

Nikolsky

буду стараться.
времени не всегда хватает.
хотя честно пытаюсь просматривать сообщения насчет нас.
бывает, мягко говоря, любопытно. посмотреть со стороны клиента.

Nikolsky

Да, забыла еще один важный момент.
Проценты за обсуживание идет исключительно официантам, поварам и прочему персоналу.

wizus

Цитата: Nikolsky от ноября 30, 2006, 14:36:20
Да, забыла еще один важный момент.
Проценты за обсуживание идет исключительно официантам, поварам и прочему персоналу.

а чаевые тогда кому идут?

axi

Во вторник были там с подругой, обслуживание осталось на прежнем уровне и % с нас никто не брал

lonelywind

Цитата: axi от ноября 30, 2006, 15:22:54
Во вторник были там с подругой, обслуживание осталось на прежнем уровне и % с нас никто не брал

Акси ! Внимательней читай ! Берут проценты с заказанных столиков ! Хотя об этом никто не предупреждает !
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

axi

Цитата: lonelywind от ноября 30, 2006, 15:31:39
Цитата: axi от ноября 30, 2006, 15:22:54
Во вторник были там с подругой, обслуживание осталось на прежнем уровне и % с нас никто не брал

Акси ! Внимательней читай ! Берут проценты с заказанных столиков ! Хотя об этом никто не предупреждает !
я внимательно Виталь читала, из моего ответа может и не понятно,но столик мы заказывали

ButterFly

Было бы неплохо если бы у вас появился в меню " ;DСВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК  ;D".
А то он мне так нравится. А вдругое кафе я нехожу. ;D

lonelywind

Как насчет корпоративных скидок Форуму Официального сайта города Лобня?
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Sweet_strawberry

Цитата: wizus от ноября 30, 2006, 14:48:32
Цитата: Nikolsky от ноября 30, 2006, 14:36:20
Да, забыла еще один важный момент.
Проценты за обсуживание идет исключительно официантам, поварам и прочему персоналу.

а чаевые тогда кому идут?

Чаевые при 10% нех платить! Тебе ж сказали - идут обслуге, поварам и т.д.

lonelywind

Цитата: Sweet_strawberry от ноября 30, 2006, 20:51:27
Чаевые при 10% нех платить! Тебе ж сказали - идут обслуге, поварам и т.д.

Свершилось ! Только звонил - мне сказали, что заказ будет без 10%-ой наценки !  ;)
СПасибо, что прислушалась к нашему мнению госпожа Инна Никольская !  :-*
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Frogg

Цитата: Nikolsky от ноября 30, 2006, 14:36:20
Да, забыла еще один важный момент.
Проценты за обсуживание идет исключительно официантам, поварам и прочему персоналу.
Ну Вы тогда оповещайте посетителей заранее,в меню,што у вас берут +10% от счета. И не надо пожалуйста,издевательски называть их"за обслуживание".За такое обслуживание,которое было в последний раз по отношению к нашему столу(салат несли минут 30-40,да и принесли не тот,который заказывали (хотя второй официант откровенно скучал)) я не хочу ничего платить - пусть лучше крикнут с кухни:"Подойдите забрать Ваш салат", и я спокойно подойду и возьму его,мне не сложно.....Я вообще-то думал,што "обслуживание" подразумевается само собой в кафе,ресторанах и т.д.,ибо его цена уже заложена в стоимость блюд.Согласитесь,што например фирменная котлетка "Елит" стоимостью (если не изменяет мне память) в 350 рублей с лихвой окупает не только себестоимость,но и работу персонала.Так што напишите честно :"Мы берем 10% просто потому,што деньги не бывают лишними).А хорошему официанту на чай всегда хорошо оставят.......и без етой обязаловки......А так конешно,можно особо и не напрягаться - все равно гарантированный кусок всегда есть...... :-\
Fortuna non penis, et manus non denis......

lonelywind

Гыыы ! Фрогга ! Уже всё поняли ! Аргументы взвесили... и отменили ! Читай чуть выше !  :)
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой