Да, забыла еще один важный момент.
Проценты за обсуживание идет исключительно официантам, поварам и прочему персоналу.
Ну Вы тогда оповещайте посетителей заранее,в меню,што у вас берут +10% от счета. И не надо пожалуйста,издевательски называть их"за обслуживание".За такое обслуживание,которое было в последний раз по отношению к нашему столу(салат несли минут 30-40,да и принесли не тот,который заказывали (хотя второй официант откровенно скучал)) я не хочу ничего платить - пусть лучше крикнут с кухни:"Подойдите забрать Ваш салат", и я спокойно подойду и возьму его,мне не сложно.....Я вообще-то думал,што "обслуживание" подразумевается само собой в кафе,ресторанах и т.д.,ибо его цена
уже заложена в стоимость блюд.Согласитесь,што например фирменная котлетка "Елит" стоимостью (если не изменяет мне память) в 350 рублей с лихвой окупает не только себестоимость,но и работу персонала.Так што напишите честно :"Мы берем 10% просто потому,што деньги не бывают лишними).А хорошему официанту на чай всегда хорошо оставят.......и без етой обязаловки......А так конешно,можно особо и не напрягаться - все равно гарантированный кусок всегда есть......