Автор Тема: Встать, суд идёт!  (Прочитано 5579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GeO_DM

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #15 : Февраля 28, 2014, 11:23:51 »


Даже если отрешиться от множества спорных моментов в судебном определении, мне кажется, что определение Geo_Dm
Цитировать
Молодой человек получил энный жизненный опыт, пройдя этот круг в своей жизни. Какой вывод он сделает мы может в дальнейшем увидим.
не учитывает того простого факта, что молодой человек отстаивал не только свои личные права, но и права всех нас (включая Geo_Dm) на местное самоуправление в городе Лобня, принципы которого у нас постоянно нарушаются.

И поэтому аплодисменты он заслужил не только от меня, но и от всех жителей.

Еще раз подтверждает, что мы по разному видим эту ситуацию. Молодой человек поверхностно подошел к серьезному вопросу, решил, что в суде шапками закидает своих ответчиков, а получился пшик. Можете друг, другу раздавать хлопки, как в анекдоте " кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку"
Вы Владимирович как большевик (вас на форуме больше, но по этому вопросу я еще пройдусь) не слушаете меньшевиков, эсеров, кадетов и пр., считаете, что только вы правы, а у них тоже есть свои взгляды.

Оффлайн максимельян

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #16 : Февраля 28, 2014, 20:10:53 »

 Молодой человек поверхностно подошел к серьезному вопросу, решил, что в суде шапками закидает своих ответчиков, а получился пшик. .


На Щуку подан в суд донос,
Что от нее житья в пруде не стало;
Улик представлен целый воз,
И виноватую, как надлежало,
На суд в большой лохани принесли.
Судьи невдалеке сбирались;
На ближнем их лугу пасли;
Однако ж имена в архиве их остались:
То были два Осла,
Две Клячи старые, да два иль три Козла;
Для должного ж в порядке дел надзора
Им придана была Лиса за Прокурора.
И слух между народа шел,
Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;
Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,
И то сказать, что Щукиных проказ
Удобства не было закрыть на этот раз.
Так делать нечего: пришло писать указ,
Чтоб виноватую предать позорной казни
И, в страх другим, повесить на суку.
"Почтенные судьи!- Лиса тут приступила,-
Повесить мало, я б ей казнь определила,
Какой не видано у нас здесь на веку:
Чтоб было впредь плутам и страшно, и опасно -
Так утопить ее в реке".- "Прекрасно!" -
Кричат судьи. На том решили все согласно,
И Щуку бросили - в реку!
Крылов.
МАКСИМЕЛЬЯН

Оффлайн lerka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 678
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #17 : Февраля 28, 2014, 21:13:50 »

 Молодой человек поверхностно подошел к серьезному вопросу, решил, что в суде шапками закидает своих ответчиков, а получился пшик. .


На Щуку подан в суд донос,
Что от нее житья в пруде не стало;
Улик представлен целый воз,
И виноватую, как надлежало,
На суд в большой лохани принесли.
Судьи невдалеке сбирались;
На ближнем их лугу пасли;
Однако ж имена в архиве их остались:
То были два Осла,
Две Клячи старые, да два иль три Козла;
Для должного ж в порядке дел надзора
Им придана была Лиса за Прокурора.
И слух между народа шел,
Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;
Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,
И то сказать, что Щукиных проказ
Удобства не было закрыть на этот раз.
Так делать нечего: пришло писать указ,
Чтоб виноватую предать позорной казни
И, в страх другим, повесить на суку.
"Почтенные судьи!- Лиса тут приступила,-
Повесить мало, я б ей казнь определила,
Какой не видано у нас здесь на веку:
Чтоб было впредь плутам и страшно, и опасно -
Так утопить ее в реке".- "Прекрасно!" -
Кричат судьи. На том решили все согласно,
И Щуку бросили - в реку!
Крылов.
     Молодца! Кстати еще раз подтверждение, что яблоко от яблони легло совсем рядом.

Оффлайн lerka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 678
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #18 : Февраля 28, 2014, 21:35:38 »


Даже если отрешиться от множества спорных моментов в судебном определении, мне кажется, что определение Geo_Dm
Цитировать
Молодой человек получил энный жизненный опыт, пройдя этот круг в своей жизни. Какой вывод он сделает мы может в дальнейшем увидим.
не учитывает того простого факта, что молодой человек отстаивал не только свои личные права, но и права всех нас (включая Geo_Dm) на местное самоуправление в городе Лобня, принципы которого у нас постоянно нарушаются.

И поэтому аплодисменты он заслужил не только от меня, но и от всех жителей.

Еще раз подтверждает, что мы по разному видим эту ситуацию. Молодой человек поверхностно подошел к серьезному вопросу, решил, что в суде шапками закидает своих ответчиков, а получился пшик. Можете друг, другу раздавать хлопки, как в анекдоте " кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку"
Вы Владимирович как большевик (вас на форуме больше, но по этому вопросу я еще пройдусь) не слушаете меньшевиков, эсеров, кадетов и пр., считаете, что только вы правы, а у них тоже есть свои взгляды.
   Вы правы! Ситуацию мы действительно видим по разному. По поводу шапок? Сударь, разве шапками их закидаешь? Ответ получился ожидаемый, ну каков еще может быть? По поводу большевиков, меньшевиков, эсеров, кадетов и пр.....Да будь ты, "хоть негр преклонных годов"(Маяковский), Пройдись по Лобне до самых до окраин. Увидишь и точечную застройку, и заточенность на политику....Вот только какую?       

Оффлайн lerka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 678
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #19 : Февраля 28, 2014, 21:40:34 »
   И добавлю по поводу..."из анекдота".....Басни Крылова почитайте на досуге, КЛАССИКА все же. Хотя, можа быть, ВЫ считаете по другому. С уважением.

Оффлайн Владимирович

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 0
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #20 : Февраля 28, 2014, 21:45:19 »
Geo_DM
Цитировать
не слушаете меньшевиков, эсеров, кадетов

С кем из них Вы себя ассоциируете, если не секрет?
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!

Оффлайн GeO_DM

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #21 : Марта 06, 2014, 12:10:49 »
   И добавлю по поводу..."из анекдота".....Басни Крылова почитайте на досуге, КЛАССИКА все же. Хотя, можа быть, ВЫ считаете по другому. С уважением.

Анекдоты наших классиков подобрать можно к любой ситуации.
Просто высказываю свое мнение, что молодой человек не серьезно подошел к данному вопросу. Неудачникам аплодировать, под предлогом, что он радел за весь город, нет желания. Ему остается теперь только басни нам и рассказывать.

Оффлайн GeO_DM

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #22 : Марта 06, 2014, 13:13:28 »
Geo_DM
Цитировать
не слушаете меньшевиков, эсеров, кадетов

С кем из них Вы себя ассоциируете, если не секрет?

Будете смеяться, сочувствую левому национал- оппортунистическому союзу молодежи.

Для справки

Оппортунизм
Оппортунизм (франц. opportunisme, от лат. opportunus — удобный, выгодный) в рабочем движении, теория и практика, противоречащие действительным интересам рабочего класса, толкающие рабочее движение на путь, выгодный буржуазии. О. прямо или косвенно, путём соглашательства и открытой капитуляции или посредством неоправданных и провокационных действий приспосабливает и подчиняет рабочее движение интересам его классовых противников. О. появляется вместе с развитием революционного движения рабочего класса во 2-й половине 19 в. Первоначально его идейной основой были различные формы домарксового социализма, а его тактика заимствовалась у либеральных реформистов, а также у различных анархистских групп. В период деятельности 1-го и 2-го Интернационалов К. Маркс и Ф. Энгельс подвергли критике оппортунистические концепции и тактические установки, с одной стороны, Ф. Лассаля, Э. Бернштейна, К. Шрамма за их прямую капитуляцию перед буржуазией, а с другой — М. А. Бакунина, О. Бланки, толкавшие рабочее движение на путь авантюризма. После победы марксизма в рабочем движении О. меняет идеологическое облачение и уже, как правило, выступает, прикрываясь марксистскими фразами. По своей классовой природе О. внутри революционного рабочего движения есть проявление мелкобуржуазной идеологии и политики; в теоретическом плане он обнаруживает себя то как ревизионизм, то как догматизм;в организационном отношении он оказывается то ликвидаторством (см. Ликвидаторы),то сектантством; по направлению своих воздействий на революционное движение он выступает то как правый, то как "левый" О.; при этом один вид О. может перерастать в другой. Правый О. — это меняющаяся совокупность реформистских теорий и соглашательских тактических установок, направленных на непосредственное подчинение рабочего движения интересам буржуазии и отказывающихся от коренных интересов рабочего класса во имя временных частичных выгод. В основе конкретных разновидностей правого О. лежит фаталистическая концепция, которая подменяет трезвый учёт объективных условий преклонением перед стихийным экономическим развитием, принимает мелкие реформы за постепенное осуществление социализма, уповает на автоматическую "трансформацию капитализма в социализм". Защита "сотрудничества" классов, отречение от идеи социалистической революции и диктатуры пролетариата, от революционных методов борьбы, приспособление к буржуазному национализму, превращение в фетиш легальности и буржуазной демократии — таковы идейные основы правого О. Чаще всего он является отражением настроений тех слоёв мелкой буржуазии или отдельных групп рабочего класса — рабочей аристократии и бюрократии, которые имеют относительно сносные условия существования. Уже в конце 19 в. правый О. получил широкое распространение в рабочем движении. В качестве идейного знамени им широко использовались ревизионистские идеи Бернштейна, а позже и догматические установки К. Каутского и др. После смерти К. Маркса и Ф. Энгельса в крупнейших социал-демократических партиях Европы, во 2-м Интернационале ключевые позиции постепенно захватили правые оппортунисты (К. Каутский, Г. Гайндман, Г. Кунов и др.). В. И. Ленин, большевики, революционные марксисты др. стран на протяжении многих лет вели непримиримую борьбу против правого О. После краха 2-го Интернационала (1914) оппортунистическое крыло в социал-демократических партиях окончательно стало на путь перерождения, явилось предтечей значительной части партий современного реформизма, унаследовавших идеи правого О. и полностью отрекшихся от марксизма. С возникновением международного коммунистическое движения О. неоднократно пытался закрепиться в его рядах, вёл борьбу против теории и практики ленинизма. Во 2-й половины 20 в. правый О. в коммунистическом движении выступает как правый ревизионизм. Его представители (М. Джилас, И. Надь, Дж. Гейтс и др., в конце 60-х гг. — Р. Гароди, В.Фишер, Ф. Марек, Б. Петков и др.), прикрываясь флагом антидогматизма, "творческого развития марксизма-ленинизма", использовали в качестве идейных источников не только взгляды правых оппортунистов конца 19 и начала 20 вв., но и современный буржуазный и социал-реформистскую идеологию. В результате развернувшейся острой борьбы идейные позиций правого О. были разбиты, а его представители оказались вне коммунистического движения.

"Левый" О. представляет собой весьма неустойчивую смесь ультрареволюционных теорий и авантюристических тактических установок, толкающих революционное рабочее движение на неоправданные действия, бессмысленные жертвы и поражения. Основой "левого" О. являются волюнтаристические концепции, спекулирующие на революционном энтузиазме масс. Ставка на "революционное насилие" как на панацею от всех бед, игнорирование этапов общественно-экономическое развития, "подталкивание" революций и "кавалерийские атаки" в области экономики — таковы идейные основы "левого" О. Типичным примером "левого" О. является троцкизм. "Левый" О., как правило, выражает психологию и настроения тех групп мелкой буржуазии, крестьянства, представителей средних слоев, которые под нажимом безудержной эксплуатации или в обстановке трудностей социалистического строительства впадают в крайнюю анархическую революционность. "Левый" О. пытается столкнуть революционное движение на авантюристический путь, своими ошибочными действиями, прикрываемыми революционной, марксистской фразой, дискредитирует коммунизм и тем играет на руку буржуазии.

Ленин в работе "Детская болезнь “левизны” в коммунизме" (1920) дал анализсущности и различных форм проявления "левого" О., возникших в период формирования мирового коммунистического движения.

С начала 60-х гг. опасность "левого" О. вновь возрастает: его отличительной чертой является то, что он начал складываться как догматизм, а в дальнейшем обрёл форму "левого" ревизионизма, причём его особо опасной разновидностью являетсямаоизм, ставший в 50-е гг. государственной идеологией в КНР. В коммунистическом движении идёт острая борьба между марксистами-ленинцами и "левыми" О. по основным проблемам общественного развития: сущности современной эпохи, роли главных революционных сил, вопросов войны и мира, роли стран "третьего мира", разрядки международной напряжённости, путей строительства социализма и расширения демократии и т.д. Современный "левый" О. пытается подменить своими концепциями все составные части марксизма-ленинизма, расколоть содружество социалистических стран и международное коммунистическое движение, клеветнически отождествляет СССР и США как две "сверхдержавы", стремится столкнуть коммунистов на авантюристический путь. Борьба как против правого, так и против "левого" О. является актуальной задачей мирового коммунистического движения.

Вот еще

Оппортунизм (лат. opportunus — удобный, выгодный) — термин, используемый в политике и политологии. Также имеет важное значение в экономике трансакционных издержек. Термин «оппортунизм» может применяться в различных значениях, чаще всего под ним подразумевается:

стиль политики, предполагающий стремление увеличить политическое влияние любой ценой или политический стиль, который предполагает использование любой возможности для увеличения политического влияния всякий раз, когда такая возможность возникает;
практика отказа от некоторых важных политических принципов, которые были предварительно выдвинуты, с целью достижения политической власти или усиления политического влияния;
тенденция в мысли или практической политике, заключающася в стремлении набрать политический капитал и достичь частичной выгоды вместо того, чтобы завоевать доверие людей, демонстрируя твёрдые принципы или улучшая уровень политической сознательности масс.
Большинство политических деятелей являются «оппортунистами» по крайней мере до некоторой степени (они стремятся использовать политический момент в своих целях). Основным предметом спора является соотношение между «использованием политического момента» и верности политическим принципам.

Принципы


Термин «оппортунизм» часто используется в уничижительном смысле, главным образом потому, что означает частичный или полный отказ от политических принципов, если не на словах, то на практике. Таким образом, обычно считается, что поведение оппортуниста является беспринципным: средства достижения цели сами становятся целью. В этом случае происходит утеря первоначальных отношений между целью и средствами.

Иногда в политике необходимо настоять на политических принципах, а в другое время необходимо сохранить политическое единство, в то время, когда те или иные принципы или верования стимулируют центробежные тенденции.

Если бы политические принципы сохранялись бы в жесткой, неизменной форме, вероятным результатом было бы сектантство, так как была бы лишь небольшая часть «правоверных» людей, поддерживающих политическую практику основанную на такого рода «несгибаемых» принципах. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо обычно сохранение хотя бы некоторой свободы в том, как политические принципы сформулированы, интерпретируются и фактически применяются.

Авантюристическое поведение может очевидным образом проявляться в стратегических союзах, в которых одна из сторон зачастую стремится извлечь из взаимоотношений выгоду за счёт другой стороны.

С другой стороны, политические принципы могут также быть «размыты», могут игнорироваться или же им может быть дано иное толкование просто ради сохранения или развития достигнутого политического союза. Впоследствии связное объяснения необходимости сохранения союза может быть утрачено.

Таким образом, политическая интеграция обычно требует комбинации твёрдой принципиальной позиции и политической гибкости в такой пропорции, чтобы поведение организации было морально последовательным. Принимая во внимание необходимость использования особенностей политического момента, необходимо иметь соответствующую мотивацию и основываться на твёрдых принципах.

Оценка


Однако подобный идеал на практике может быть весьма труднодостижимым, что приводит к совершению ошибок в силу проявления авантюризма. Немногие действия являются изначально оппортунистическими; они являются таковыми в определенном контексте, или с определенной точки зрения на отношения целей и средств. Это может сделать объективную оценку оппортунизма довольно трудной.

Как правило, оппортунистическое политическое поведение критикуется за то, что является близоруким или ограниченным. Таким образом, в погоне за достижением краткосрочной политической выгоды или её сохранением упускаются соответствующие отношения между используемыми средствами и конечными целями. Результатом становится то, что краткосрочная выгода приводит к долгосрочным потерям.

Источники


Некоторые политологи находят источник оппортунизма в определенной политической методологии, которая применяется, чтобы сохранить или увеличить политическое влияние. Примером является так называемый suivisme (французский вариант термина «хвостизм»), когда люди стремятся участвовать в любом движении, которое обнаруживает признаки популярности. Иногда популизм рассматривается как имманентное свойство оппортунистической политики, как стремление угодить «наименьшему общему знаменателю».

Другие аналитики предполагают, что оппортунизм проистекает из восприятия относительных величин риска, связанных с альтернативными вариантами политики. Они утверждают, что чем больше растёт политическая организация и чем больше она имеет влияния, тем менее вероятно, что она будет проводить политику, которая могла бы потенциально привести к потере достигнутого положения. С большей вероятностью такая организация до некоторой степени поставит под угрозу свои принципы, чтобы поддержать своё положение, чем продолжит придерживаться принципов вне независимости от последствий. Или, по крайней мере, чем больше полученное политическое влияние, тем в большей мере оказывается давление на политические принципы.

Дилемма

До некоторой степени, политика неизбежно выдвигает дилемму о том, настаивать ли на собственных принципах (и подвергаться риску изоляции) или смягчать свою позицию ради сотрудничества. Соответственно, многие политические ситуации содержат некоторый потенциал для оппортунизма.

Таким образом, можно сказать, что не существует никакого общеприменимого правила, никакой техники («философского камня», «серебряной пули»), которая могла бы полностью предотвратить оппортунизм. В лучшем случае можно знать о возможности, что оппортунизм может стать реальной проблемой, и предпринять шаги, чтобы минимизировать риск.

Некоторые политические деятели утверждали, что ошибки оппортуниста менее страшны, чем ошибки сектанта, потому что оппортунист, независимо от того, как его «грехи» интерпретируются, по крайней мере остается на стороне большинства или «среди масс». Однако большинство в силу некоторых причин может заблуждаться (миллионы верили в то, что Земля плоская) и присоединение ко мнению большинства в определенном контексте может стать существенно большей ошибкой.

Специфический французский контекст

Во Франции «оппортунистами» называют умеренных Республиканцев, типа Леона Гамбетты, которые доминировали в Третьей Республике после поражения монархистов в конце XIX столетия.

Применение термина в марксистской традиции


Частое применение термина «оппортунизм» во внутримарксистской полемике привело к возникновению мнения о том, что термин «оппортунизм» является марксистским политическим клише. Обвинения в оппортунизме выдвигались в отношении различных групп, причём как стоящих на более левых («левый оппортунизм»), так и более правых («правый оппортунизм») позициях, чем критики. Однако неизвестны исследования, доказывающие, что в марксистской традиции термин «оппортунизм» получил самостоятельное, отличное от общепринятого значение.

В марксизме Оппортуни́зм определяется как теория и практика в рабочем движении, заключающаяся в отказе от революционной борьбы пролетариата, «капитуляция» рабочего класса перед буржуазией.

Оппортунизм отразился в трудах М. А. Бакунина[источник?], Э. Бернштейна, Г. В. Плеханова и многих других.

В период деятельности 1 и 2 Интернационала оппортунизм критиковался Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. Оппортунизм получил развитие в теориях ревизионизма, левого коммунизма, догматизма, сектанства и других.

Оппортунизм подразделяется на правый и левый.

Правый оппортунизм:

сотрудничество классов;
отказ от революционных методов борьбы;
отказ от диктатуры пролетариата.
Левый оппортунизм делает ставку на революционное насилие.

В качестве примера оппортунистических союзов и организаций можно привести: Бернский Интернационал, Социалистический Интернационал (Социнтерн), РСДРП(м).

Большевики объявили войну оппортунистическим идеям, с точки зрения большевиков оппортунизм толкает рабочий класс либо на авантюристическое развитие (левый оппортунизм), либо на путь капитуляции пролетариата (правый оппортунизм). Например, трудах Г. В. Плеханова оппортунизм проявляется в теории неготовности России к Социалистической Революции, в теории перехода капитализма в социализм.

Многие оппортунистические кружки, союзы и партии объявляют войну коммунизму, проводятся съезды с антикоммунистическими лозунгами. Однако, некоторые сторонники оппортунизма вовсе не ведут антикоммунистическую политику. Плеханов выступал лишь с критикой политики партии большевиков, но не выступал против их конечной цели — коммунизма. Дзержинский выступал с позиции левых коммунистов против Брестского мира.

Против оппортунизма выступил третий Интернационал (

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #23 : Марта 06, 2014, 14:43:37 »
Административно-оппортунистический молодежь...
социал-как-то общо.
сцена в суде в пору перу щедрина, не иначе. Вот уж не мерило ни разу.

Оффлайн Владимирович

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 0
Re: Встать, суд идёт!
« Ответ #24 : Марта 06, 2014, 21:00:52 »
   И добавлю по поводу..."из анекдота".....Басни Крылова почитайте на досуге, КЛАССИКА все же. Хотя, можа быть, ВЫ считаете по другому. С уважением.

Анекдоты наших классиков подобрать можно к любой ситуации.
Просто высказываю свое мнение, что молодой человек не серьезно подошел к данному вопросу. Неудачникам аплодировать, под предлогом, что он радел за весь город, нет желания. Ему остается теперь только басни нам и рассказывать.

Короче, Склифасовский, Вы аудио заседания слышали?

Не думаю, что молодой человек подошёл слабее, чем в энном доме с мусоропроводом, где тоже пришлось в следующую судебную инстанцию пойти.
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!