ищу грамотного автомеханика

Автор blabloblu, января 30, 2014, 08:26:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

chel

Цитата: blabloblu от января 30, 2014, 14:19:21
Цитата: jurasil от января 30, 2014, 14:13:24
до сервиса-то доехали?
Нетт,еще. Надо позвонить сперва туда.Да и помозговать, как оттащить ее туда.
Если что на веревке могу дотащить.

toshiva


blabloblu

Поменяла свечи, завелась. Троит(теперь я поняла что это такое), заводится с треском,на первой передаче словно тянет назад машинку.Поставили предварительный диагноз-не правильно выставлен ГРМ.

blabloblu

Цитата: chel от января 30, 2014, 16:35:00
Цитата: blabloblu от января 30, 2014, 14:19:21
Цитата: jurasil от января 30, 2014, 14:13:24
до сервиса-то доехали?
Нетт,еще. Надо позвонить сперва туда.Да и помозговать, как оттащить ее туда.
Если что на веревке могу дотащить.
Спасибо.Есть оказывается еще добрые люди.

chel

Цитата: blabloblu от января 30, 2014, 18:15:55
Поставили предварительный диагноз-не правильно выставлен ГРМ.
О как, грм меняли недавно или ни разу не трогали? странно всё это, осенью было замечательно, с морозами сбоить начала.

blabloblu

Цитата: chel от января 30, 2014, 18:24:16
Цитата: blabloblu от января 30, 2014, 18:15:55
Поставили предварительный диагноз-не правильно выставлен ГРМ.
О как, грм меняли недавно или ни разу не трогали? странно всё это, осенью было замечательно, с морозами сбоить начала.
Месяц назад грм меняли.Может и были проблемки сразу после замены, только я в силу стажа своего этого не чувствовала,а морозы усилили косяки мастера.Ну как-нибудь так.)))Вобщем разберут,посмотрят и тогда уж скажут в чем беда.

garret

Была похожая проблема - как мороз, так не едит даже если прогреюсь. И троит слегка и чек загорается изредка. Смотрели диагностикой через обд2 - все норма. Утром не едит, после коротких маршрутов (с затыканиями оборотов и повышенным расходом топлива) - все нормально, как будто ничего не было. И на диагностике (был в двух мастерских) мастера не могли понять причину такой работы машины. Оказалась причина в замерзании воды перед насосом и бензобаке. Налил связыватель воды и все.

V.N.

Если под рукой нет "связывателя воды" то можно использовать любую тормозную жидкость. Она легко растворяет воду и так же легко растворяется в бензине. С наступлением холодов "связыватель воды" актуален практически на любой инжекторной машине, потому что там стоит "обратка" которая теплый бензин подает обратно в бак из-за чего и появляется в топливном баке - конденсат.

Кстати: из-за таких качеств тормозной жидкости её рекомендуется подменивать периодически. Менять полностью не обязательно а вот подменивать, то что в бачке находится, желательно.

chel

Производитель регламентирует полную замену тормозной жижи и антифриза ;)

V.N.

Цитата: chel от января 30, 2014, 21:50:12
Производитель регламентирует полную замену тормозной жижи и антифриза ;)
Никто и не настаивает на методе которые описан был выше. Хочется деньгу тратить, никто не запрещает. :)

chel

Это не те деньги что бы экономить.

V.N.


chel

Цитата: V.N. от января 30, 2014, 22:15:41
Экономить? ??? Странный ты. :)
В чем, от поста за номером 39 явно пахнет экономией.

V.N.

Цитата: chel от января 30, 2014, 22:24:30
Цитата: V.N. от января 30, 2014, 22:15:41
Экономить? ??? Странный ты. :)
В чем, от поста за номером 39 явно пахнет экономией.
Ты чо докопался-то?
Этой "экономии" больше лет чем тебе и мне вместе взятых. Чо ты пристал-то? ^_^

chel