Волгари тут есть, но больше их не становится, скорее наоборот. Золотой век газелей тоже, судя по всему, проходит - их меняют на б/у (а то и новые) корейские и японские грузовички и автобусики. Некоторое количество "Волг" (в основном 24-х) держат джигиты для перевозки помидоров на рынок, но джигиты автомобили не чинят, они их просто ежесезонно меняют.
Те, кто составляют приток населения - это либо люди, покупающие тут жильё, либо гастарбайтеры... Первые - обычно люди достаточно обеспеченные, чтобы приобрести "ненашемарку", вторые обходятся без авто, их автобусами возят. Отечественными запчастями барыжат в нескольких магазинах, в т.ч. ГАЗовскими. Сервисы... Есть. Так что рынок в этом секторе нельзя назвать лишённым предложения. Насчёт спроса, надо учитывать одну особенность - потребители продукции ГАЗа - люди, в большинстве своём склонные к самостоятельному рукотворчеству.
В общем, экономическая целесообразность не особо велика. (ИМХО)