Спасибо за участие и дельные советы)
Но я всё же обратился к юристу и вот что он мне ответил:
"Действия тех, кто отключил домофон и грозится отключить горячую воду всей квартире, совершенно незаконны. Вот что на этот счет установлено «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, редакция от 04.05.2012 г.) (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА п. 121 и 122!!!):
« … XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;…
119. … исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;…
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.
122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
б) НАРУШЕНИЮ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ДРУГИМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ В ЭТОМ МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;»
Пишите коллективное письмо-жалобу в прокуратуру."
--------------------------------------------
ООО "Монтаж-Домофон-сервис" отключил домофон без всякого предупреждения, т.е. мы продолжали исправно платить и думали, что домофон просто сломался. А когда позвонили, то узнали о том, что он отключен за "неуплату". А сказать вам какая неуплата? 30 руб. в месяц поделили на четверых жильцов коммуналки и получилось 7 руб.50 коп., т.е. за два года накопился долг в 180 руб.)) Так может проще было предложить какой-то выход из создавшегося положения, поделить, например, эти 7 руб. 50 коп. на оставшихся троих плательщиков, а не тупо отключать без объяснения причины? Ведь хорошо знали, что в этой квартире живут ещё три семьи, которые ежемесячно платят эти 7 руб. 50 коп. В конце концов, я бы сам оплатил долг и дал бы ещё 200 руб. на два года вперёд)