Автор Тема: Путь к национальной идее  (Прочитано 43534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #60 : Июня 17, 2013, 19:36:19 »
...Идею толкать некому, прометеев нет.

Идея Православия, Самодержавия, Народности встречает жёсткое сопротивление врагов России, христопродавцев верных ленинцев, любящих лживо, лицемерно говорить, что лучше демократии ничего не придумано....

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #61 : Июня 17, 2013, 20:37:22 »
...Идею толкать некому, прометеев нет.

Идея Православия, Самодержавия, Народности встречает жёсткое сопротивление врагов России, христопродавцев верных ленинцев, любящих лживо, лицемерно говорить, что лучше демократии ничего не придумано....
Был такой Кондрат Булавин. Востание против царя замутил. Точнее даже не против царя а против его(Петра I) прихлебателей. За то что они, прихлебатели солончаки ихние присвоили. Кондрат с сотоварищами раскопали их(солочаки) разработали на вырученные деньги семью свою кормили с иперии ни гроша не брали да еще и налоги платили да еще и имперю от поляков защищали. А Петруша их за это лишил доходов а потом еще и казнил.
Ну так что ты нам Стефан Иудавич скажешь на это?

Оффлайн Йожык

  • Юморист Форума-2012
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1865
  • Репутация: 4
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #62 : Июня 17, 2013, 21:14:17 »
...Идею толкать некому, прометеев нет.

Идея Православия, Самодержавия, Народности встречает жёсткое сопротивление врагов России, христопродавцев верных ленинцев, любящих лживо, лицемерно говорить, что лучше демократии ничего не придумано....

смешались в кучу кони, люди...
Стефан, ты главное презервативом не забывай пользоваться- тебе подобные не должны размножаться

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #63 : Июня 17, 2013, 21:16:13 »
...Идею толкать некому, прометеев нет.

Идея Православия, Самодержавия, Народности встречает жёсткое сопротивление врагов России, христопродавцев верных ленинцев, любящих лживо, лицемерно говорить, что лучше демократии ничего не придумано....
Был такой Кондрат Булавин. ....

Прочтите историческую справку о предателе Булавине.
Булавин, Кондрат
— сотник бахмутской казачьей сотни; род. на Дону, близ Черкасска, около 1660 г., кончил жизнь самоубийством 7 июля 1708 г. Сын станичного атамана, Булавин не получил никакого образования и едва умел подписываться, но выделялся среди товарищей храбростью и честолюбием, так что в частых походах против крымцев и кубанцев постоянно выбирался предводителем отряда и поэтому числился походным атаманом донских казаков. В одном из подобных походов на Крым, предпринятом днепровскими казаками вместе с донскими, Мазепа, предводительствовавший соединенными силами, обратил внимание на Булавина, приблизил его к себе и сделал орудием своих замыслов.

По документам воронежских архивов можно проследить, с каким искусством и постепенностью, в течение нескольких лет, подготавливался Булавинский бунт. Еще в 1705 г. на Дону стали попадаться "шпионы и крамольники, метавшие в народ прелестные письма". Хорошо организованные шайки шпионов, преимущественно из кубанцев и заднепровцев, переодетых нищими снимали планы крепостей, собирали сведения, касавшиеся военного положения и сил Украйны, и возмущали население распространяя тревожные слухи.

Булавин существенно разнится от самозванцев. Он прямо объявил себя защитником народных прав, опирался исключительно на недовольные и порочные народные элементы, — раскольников, бродяг и колодников, и звал их в Москву "губить бояр, мундирных солдат и немцев". Запугивая народ нелепыми слухами, вроде того, что "бояре и немцы вводят казаков в эллинскую веру", Булавин, в то же время, прельщал всех разными заманчивыми обещаниями, а калмыкам и киргизам он предоставил право грабить православные храмы и монастыри. Но донские казаки плохо верили обещаниям и слухам. Булавин, поэтому, не смел еще действовать открыто: он выжидал благоприятного случая, который вызвал бы массовое неудовольствие среди донского казачества.

Случай этот вскоре представился. Полковник князь Ю. Долгоруков, по царскому указу, схватил в восьми верховых станичных юртах до 3000 беглых крестьян и выслал их обратно в Россию. Мера эта встретила в некоторых донских станицах сопротивление; оказалось много недовольных, чем и воспользовался Булавин, находившийся в это время в Бахмуте, где донское войско имело соляные варницы. С толпою бродяг, наскоро собранных, выступил он в поле, быстро достиг Хопра и близ Урюпинской станицы, ночью, напал на кн. Долгорукова, не подозревавшего измены, умертвил его и всех бывших при нем офицеров и солдат, около 1000 человек. Отсюда Булавин разослал возмутительные письма по всем станицам войска. Но войсковой атаман Лукьян Максимов, при первом слухе о бунте, отдал приказ по войску не слушать Булавина и сам, собрав поспешно донские полки, выступил к Хопру. Передовые отряды мятежников, при приближении Максимова, рассеялись, и Булавин, опасаясь неудачи, уклонился (в ноябре 1707 г.) с Хопра к Бахмуту, где удобнее мог получить обещанную помощь татар, запорожцев и Мазепы. Он приказал своим соумышленникам, Хохлу, Некрасову, Драному, Голому и прочим, перейти Донец и, став за Миусом, стараться усилить отряды свои беглецами из Малороссии и вольницею с Дона, сам же он отправился в Запорожскую Сечь. Бунт, по-видимому, прекратился и в продолжение зимы на Дону все было спокойно; но Булавин, под тайным покровительством Мазепы, набирал в Запорожье и Малороссии всякий сброд, отсылал его в свои отряды, скрывавшиеся в степях за Миусом и заключил с Запорожцами тайный союз — "стоять друг за друга твердо и радеть единодушно".

Предвидя серьезную опасность, Петр І решил потушить бунт при самом начале. 20000 человек регулярных войск двинулось от Тулы под предводительством князя Дм. Мих. Голицына, а после присоединения верных донских казаков, весь корпус был поручен начальствованию кн. Вас. Влад. Долгорукова, брата убитого Булавиным полковника, удачно действовавшего на Битюке против мятежных шаек. Между тем, Булавин, перезимовав на Днепре, раннею весною 1708 г. появился на Миусе во главе сильного отряда. Он здесь поджидал новых подкреплений, но одну из шаек, намеревавшуюся присоединиться к Булавину, настиг и разбил на р. Голубой атаман Максимов, который, ободренный успехом, решился на неравный бой с главными силами Булавина, собранными на р. Крынке.

После упорного и кровопролитного боя, Максимов был разбит, потерял пушки и весь свой стан, после чего поспешно отступил в Черкасск. Отрядив несколько шаек к станицам Донецким, Хоперским, Бузулукским и Медведицким, Булавин с главными силами направился к Черкасску. До Кобылинской станицы, он встречал сильное сопротивление со стороны верных царю казачьих станиц, но далее, усилившись бежавшими из России раскольниками, он беспрепятственно дошел до Черкасска, которым и завладел хитростью. Мятежники, отрубив головы атаману Лукьяну Максимову с четырьмя старшинами, удушив пятого старшину, Ефрема Петрова, ограбив и умертвив жителей, оставшихся верными царю, провозгласили Булавина войсковым атаманом. Достигнув цели, к которой стремился, и желая сохранить за собою звание войскового атамана, Булавин отправил в Москву и Азов отписки, в которых старался оправдать себя в совершенных злодеяниях и уверял царя в своей покорности.

Но одновременно Булавин отправил значительную часть войска с Некрасовым, водою, в верховья, на не сдавшиеся ему станицы; другой, более многочисленный отряд, с Драным во главе, он послал против кн. Юрия Долгорукова, третий, с Лучкою Хохлачом, поставил при Куртлаке, а сам остался для охранения Черкасска. Между тем Петр I, узнав о поражении атамана Максимова, дал повеление генералу Бахметеву поспешить с войсками к Черкасску. Не успев перерезать дорогу Булавину к этому городу, Бахметев присоединился к главному войску Долгорукова. Путь к Черкасску приходилось очищать силою оружия. 28 апреля 1708 г., на р. Куртлаке кн. Долгоруков напал на 15000-ный отряд Хохлача и после весьма упорного боя уничтожил его. В то же время отряд под начальством полковников Кропотова и Гулица разбил наголову атамана Драного. Несмотря на поражения, 5000 изменивших казаков появились под сильно укрепленным Азовом, откуда, впрочем, бежали, разбитые наголову. Когда вести о поражениях достигли Черкасска, верные Царю казаки вышли из скрытых мест, ворвались в Черкасск и окружили атаманский дом. Оставленный всеми, кроме одиннадцати преданных ему казаков, Булавин защищался отчаянно, но увидев, что дом начали обкладывать камышом, с целью поджечь его, застрелился из пистолета.

Тело Булавина, для удостоверения жителей в его смерти, отвезено в Азов и там, по отсечении головы, повешено за ногу.

В. Броневский, "История Донского Войска". — Л. Вейнберг, "Материалы по истории Воронежской и соседних губерний", вып. І—XVI. — "Воронежские Акты" Н. И. Второва и Дольника, кн. II. — "Труды Донского Войскового Статист. Комитета", вып. І и II. — Неизданные документы Воронежского Губ. Статист. Комитета. — Словарь Андреевского.

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #64 : Июня 17, 2013, 21:19:01 »
...Идею толкать некому, прометеев нет.

Идея Православия, Самодержавия, Народности встречает жёсткое сопротивление врагов России, христопродавцев верных ленинцев, любящих лживо, лицемерно говорить, что лучше демократии ничего не придумано....

смешались в кучу кони, люди...


Честные и подлецы всегда по разные стороны.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #65 : Июня 17, 2013, 21:27:24 »
А к чему параллели с Булавиным? Это не влияет на настоящее положение дел. Как и ложили тут на дела Краины и их атаманов. Если жили в регионе, то жили нормально и с походами на Европу не ходили (это к тому как маленькая страна прошла всю Сибирь насквозь, сделала "остановку" на 300 лет под Киевом и дошла до Австрии), что сейчас не так? Какого х регионы сюда таборами прутся? Им своего мало? Сидите себе в ухлюпинске-на-дону и лаптями щи гребите. Или может идея в том, чтобы между собой перегрызлись? Великая идея, да) Ну и с чем потом останитесь?

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #66 : Июня 17, 2013, 21:41:19 »
Прочтите историческую справку о предателе Булавине.
иуда ты и есть иуда. Справку он види тели прочитал.
А ты бы мозгов-то понабрался бы, да историческую справочку сам бы собрал. Да не абы как чтобы лестную тебе "правду" подтвердить. А не предвзятую натуральную, не прикрытую - политикой, правду собрал бы.
Напряги мозжечек-то, напряги... Иуда!

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #67 : Июня 17, 2013, 21:44:58 »
А к чему параллели с Булавиным?
Булавин был не Хохол. Он просто вльных казак был.
А к чему это тут? А к тому что Стефан Иудыч царя восхваляет не видя у себя под носом ничего кроме царя. А сам в меж тем без царя в голове.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #68 : Июня 17, 2013, 23:10:08 »
Царь в голове не помещается). Религия противится этому :s03:

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #69 : Июня 18, 2013, 00:09:12 »
Царь в голове не помещается). Религия противится этому ...

Все святые, праведные, Церковь только за самодержавие, за царскую власть.

...Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего вседержительства – Царя Самодержавного; по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века – Царя наследственного (6; 126-127). Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим, светлым, сильным, всепревлекающим, вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростью, великодушием, любовью к народу, желанием общего блага, вниманием к благому совету, уважением к законам предшественников и к своим собственным” (8; 529). (Святитель Филарет).

Вот, например, слова:
Святого Исидора Пелусиота: “Церковь же исконно понимала, что “царская власть установлена Богом” (5).
Святителя Филарета Московского: “Народ благоугождающий Богу – достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ чтущий Царя – благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть устроение Божие” (6; 126).
Святого Иоанна Кронштадтского: “И так царская власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих” (1; 89).

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #70 : Июня 18, 2013, 00:24:20 »
Царь - не ставленник Бога. Царь - это по сути перец с большой дороги, который  случайно попал в нужное место. Типа переместился, переселился. Собрал кучку людей, единовер единомышленников и пустил Слово :) Вы, мол, грешники все, сейчас я буду Вам путь показывать :) Вот это, если коротко)

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #71 : Июня 18, 2013, 07:45:46 »
Филарет Романов: "Царь весьми и от небесив....". Выкрик из зала от Мишки Нерюриковича Романова: "правильно, папа!!!!". ;D

Оффлайн romario7821

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1602
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #72 : Июня 18, 2013, 09:54:00 »
Царь в голове не помещается). Религия противится этому ...

Все святые, праведные, Церковь только за самодержавие, за царскую власть.

...Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего вседержительства – Царя Самодержавного; по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века – Царя наследственного (6; 126-127). Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим, светлым, сильным, всепревлекающим, вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростью, великодушием, любовью к народу, желанием общего блага, вниманием к благому совету, уважением к законам предшественников и к своим собственным” (8; 529). (Святитель Филарет).

Вот, например, слова:
Святого Исидора Пелусиота: “Церковь же исконно понимала, что “царская власть установлена Богом” (5).
Святителя Филарета Московского: “Народ благоугождающий Богу – достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ чтущий Царя – благоугождает чрез сие Богу: потому что Царь есть устроение Божие” (6; 126).
Святого Иоанна Кронштадтского: “И так царская власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих” (1; 89).
Стефа а кто над Богом стоит?
Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо  знать, что он должен и чего не должен делать. Чтобы знать это,  ему  надо понимать, что такое он сам и мир, среди которого он живет.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #73 : Июня 18, 2013, 11:15:14 »
А над ним нет никого выше, он крайний :) Терминатор терминаторов типа, очень большая шишка. Лучше не задевать особо, а то со свечками бушь всю жизнь ходить...злопамятный он.

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Путь к национальной идее
« Ответ #74 : Июня 18, 2013, 13:32:48 »
....Царь - это по сути ...

То, что говорят о царской власти враги Божии, враги рода человеческого - не повторяйте, забудьте.

А слушайте и запоминайте слова Священного Писания, святых, праведных.

“И сказал Господь... поставь им царя”
(1 Цар. 8; 22)
“Дело управления народами – самое трудное дело (1; 33), – говорит о божественной природе власти святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. – “Сам Бог, Владыка владык и Царь царей утверждает за царем верховную власть” (1; 31).

“Кто посаждает на престолы царей земных? Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном, – продолжает отец Иоанн. – Царям земным от Него единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою (2; 187). Только Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручить ему самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой” (3; 181).