Сегодня надо было побыстрее добраться до Москвы, купил билет на этот экспресс (12:28). Только этот экспресс шел с остановками, сначала простаивал на Марке, потом на Дегунино (или Бескудниково). В итоге приехал на 30 мин позже. Возмущает еще и то, что не с кого спрашивать за это. Проводник послал в информационное окно на вокзале. Сотрудник этого окна говорит, что денег возвращать не будут, выписала справку об опоздании поезда. Хотел поговорить с начальником вокзала, его не оказалось на месте. Сотрудники вокзала посылают к дежурному по вокзалу, которого нет в зале.
В итоге я опоздал на 50 мин на работу (30 мин опоздание экспресса + 20 мин разбирательств на вокзале) да еще и заплатил за это 130 руб!
Остался неприятный осадок. Как Вы думаете, возможно получить деньги хотябы за стоимость билета?