Автор Тема: Жилкомсервис на мыло  (Прочитано 8064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн len

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 0
  • Это я!
Жилкомсервис на мыло
« : Июня 29, 2006, 10:13:54 »
   Жилкомсервис вконец обурели, то вода ели течет, то ее вообще нет, то в подвалах домов воды хрен знает сколько и первые этажи в сырости жи. существуют и так далее.
   Сегодня утром по телеку показали хороший репортаж, как с ними можно бороться и заставить оказывать услуги (оплаченные нами) надлежащего качества и своевременно.

wizus

  • Гость
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #1 : Июня 29, 2006, 10:58:33 »
   Сегодня утром по телеку показали хороший репортаж, как с ними можно бороться и заставить оказывать услуги (оплаченные нами) надлежащего качества и своевременно.

и как? (вкратце, для тех, кто передачку пропустил)

Оффлайн andreyMP

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #2 : Июня 29, 2006, 11:03:31 »
к сожалению, отчасти в этом виновата наша теплосеть.
по сравнению с Москвой у нас это сильно раздолбайская организация.
если в день происходит меньше трех аварий, это удачный день.
это зимой у нас было больше 100 аварий.

ситуацию на кераме они вообще не контролируют, за них все делаю либо застройщики, либо сам завод, который уже давно передал городу всю инфраструктуру.

и многние шишки туда надо сыпать

Оффлайн kuZen

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • hi!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #3 : Июня 29, 2006, 11:12:36 »
Разве не водоканал за воду отвечает?

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #4 : Июня 29, 2006, 11:23:30 »
ребяты вы тут ваще о чем?  ???
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн len

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #5 : Июня 29, 2006, 11:30:23 »
   Сегодня утром по телеку показали хороший репортаж, как с ними можно бороться и заставить оказывать услуги (оплаченные нами) надлежащего качества и своевременно.

и как? (вкратце, для тех, кто передачку пропустил)
   Вкраце. Нет воды или напор недостаточный, приглашала соседей, составляли акты, записовала на камеру и потом суд. Возместили даже моральный...

Оффлайн len

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #6 : Июня 29, 2006, 11:35:20 »
к сожалению, отчасти в этом виновата наша теплосеть.
по сравнению с Москвой у нас это сильно раздолбайская организация.
если в день происходит меньше трех аварий, это удачный день.
это зимой у нас было больше 100 аварий.

ситуацию на кераме они вообще не контролируют, за них все делаю либо застройщики, либо сам завод, который уже давно передал городу всю инфраструктуру.

и многние шишки туда надо сыпать
   То что мы платим жилкомсервису, надо спрашивать с них, а они пусть требуют с теплосети и др организаций, а ссылки на водоканал (что аварии и прочее) нам недолжны осложнять жизнь.

Оффлайн len

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #7 : Июня 29, 2006, 11:37:09 »
Разве не водоканал за воду отвечает?
   А платишь за воду разве напрямую водоканалу или через РКЦ?

Оффлайн andreyMP

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #8 : Июня 29, 2006, 11:37:55 »
   То что мы платим жилкомсервису, надо спрашивать с них, а они пусть требуют с теплосети и др организаций, а ссылки на водоканал (что аварии и прочее) нам недолжны осложнять жизнь.

согласен.
это я так, немного лирики )

Оффлайн kuZen

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • hi!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #9 : Июня 29, 2006, 13:04:09 »
   А платишь за воду разве напрямую водоканалу или через РКЦ?
Абонентская книжка за воду по счётчикам выдана водоканалом. Аналогично энергосбыту.
И конечно согласен, что лучше платить тому, кто непосредственно предоставляет услуги. С него же и требовать, не вникая в их границы ответственности.

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #10 : Июня 29, 2006, 13:25:34 »
Да уж, водичка что надо. Можно и не загорать, встал под воду, постоял минут 10, и уже такой "загореленький".  А на все суды надо время тратить, с работы каждый раз отпрашиваться не будешь. А тратить отпуск на хождение по инстанциям жалко.

Мы просто много не знаем, что именно ДЭУ должны делать и какие есть нормативы. Есть например сроки исполнения заявок. Тарифы наконец на услуги. Есть перечень бесплатных услуг. Но ведь, лучше дать денег сантехнику на бутылку, чтобы он более менее прилично сделал.

Кварплат растет, а вот качество предоставляемых услуг нет.


Приведу пример. Зимой пару лет назад в моей квартире было холодно, в одной комнате 14 градусов, в другой 16. По нормативам 20 и 22 должно быть. Так вот мы стали замерять ежеждневно температуру. Потом вызывали из ДЭУ мастера и инженера, которые акт составили. Потом мы сами пошли в РКЦ отнесли документы.
В итоге было потрачено два рабочих дня, а сминусовали с кварплаты рублей 140,00. Есть ли смысл во всем этом хождении?

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #11 : Июня 29, 2006, 13:27:13 »

[/quote]
   А платишь за воду разве напрямую водоканалу или через РКЦ?
[/quote]

У кого стоят водомеры- то Водоконалу, а если нет, то в РКЦ, а они потом перечисляют.

Оффлайн len

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #12 : Июня 29, 2006, 13:32:46 »
   А платишь за воду разве напрямую водоканалу или через РКЦ?
Абонентская книжка за воду по счётчикам выдана водоканалом. Аналогично энергосбыту.
И конечно согласен, что лучше платить тому, кто непосредственно предоставляет услуги. С него же и требовать, не вникая в их границы ответственности.
   У тещи оплата за воду в счете за квартиру, водоканал свои книжки раздает в новых домах (которые сейчас сдаются), чтобы плата за их услуги шла напрямую им.

Оффлайн len

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #13 : Июня 29, 2006, 13:49:16 »
Да уж, водичка что надо. Можно и не загорать, встал под воду, постоял минут 10, и уже такой "загореленький".  А на все суды надо время тратить, с работы каждый раз отпрашиваться не будешь. А тратить отпуск на хождение по инстанциям жалко.

Мы просто много не знаем, что именно ДЭУ должны делать и какие есть нормативы. Есть например сроки исполнения заявок. Тарифы наконец на услуги. Есть перечень бесплатных услуг. Но ведь, лучше дать денег сантехнику на бутылку, чтобы он более менее прилично сделал.

Кварплат растет, а вот качество предоставляемых услуг нет.


Приведу пример. Зимой пару лет назад в моей квартире было холодно, в одной комнате 14 градусов, в другой 16. По нормативам 20 и 22 должно быть. Так вот мы стали замерять ежеждневно температуру. Потом вызывали из ДЭУ мастера и инженера, которые акт составили. Потом мы сами пошли в РКЦ отнесли документы.
В итоге было потрачено два рабочих дня, а сминусовали с кварплаты рублей 140,00. Есть ли смысл во всем этом хождении?

   Здесь вопрос, каждый решает сам для себя, что его устраивает, что нет. Не устраевает температура в квартире, надо решать вопрос с Жилкомсервисом, устраивает сиди при тех градусах, что есть. Нет времени найми юрконтору, нет денег ходи сам. Главное есть выбор у нанимателей (собственников) квартир.
   Мне кажется, что с таких мелочей (для кого-то и не мелочь) и начинается демократия в государстве, т. е. отношение к себе в первую очередь и отношение пупков к нашим правам.

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Жилкомсервис на мыло
« Ответ #14 : Июня 29, 2006, 14:55:38 »
Мелочи, согласна. Но вот из таких мелочей все и складывается. Постоянно нет света в подьезде. Заявку подала ( так как надоело самой вкручивать), вкручивали лампочку 3 дня. А подьезд у нас темный. Народ уже с лестницы падал.
Прежде всего надо с себя, т.е жильцов начинать. Хотя бы с элементарного, не кидать окурки с балькона, например. Не плевать в подъезде. Все чище будет.