Школы с английским

Автор Basset, декабря 02, 2012, 00:04:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mary_n

А в Зелике как с англ.школами/гимназиями, никто не в курсе?
Умный всегда найдет выход из ситуации, в которую мудрый не попадет.

vika.leonovich

Женщина негритянка не преподавала?
Про афроамериканцев спрошу - они вашим детям преподают какой вариант английского -британский или американский? Какие у вас учебные пособия?  ;)
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

Кулебяка

Цитата: vika.leonovich от декабря 04, 2012, 20:59:02
Женщина негритянка не преподавала?
Про афроамериканцев спрошу - они вашим детям преподают какой вариант английского -британский или американский? Какие у вас учебные пособия?  ;)
у них сейчас женщина - Стейси
пособия так не напишу, смотреть надо, завтра уже
Маленький ребёнок может жить, как любой здоровый малыш...
Он не знает на сколько страшен его диагноз...
Но когда-нибудь он почувствует , что жизнью он обязан именно Вам http://www.podari-zhizn.ru/main

dacy

Цитата: Mary_n от декабря 04, 2012, 20:54:59
А в Зелике как с англ.школами/гимназиями, никто не в курсе?

с ходу скажу про 1353 школу в 4 районе, у меня там племянница учится. Она с углубленным изучением англ языка. Учатся по каким то стьюдент букам и воркбукам, в смысле не по учебнику как мы учились. Честно скажу свое мнение, если эта с углубленным изучением, то что тогда в обычных школах... она все!! уроки делает за 10 минут (4 класс), не от того что такая умная (наоборот рассеянная до безобразия), а просто халява какая-то по всем предметам. По английскому на какие-то олимпиады ездит... не знаю .по мне так халява какая-то...
Вон Вика расписала обучение в англ. учебном заведении, вот это я понимаю, а тут... ерунда на мой взгляд

вот в Митино она училась в языковой школе в 1 классе, там да!!! там чуть не каждый день английский, + с 3 класса японский\китайский\французский\немецкий на выбор (точно не помню какой китайский или японский, но какой-то азиатский точно). Они мне каждый день с бабушкой звонили и спрашивали как что по английскому сказать\написать. К концу школы там 3 языка должны знать помимо русского.

Мониторю школы по зеленограду, тоже не айс школы, в основном середнячки... только оснащены, думаю, лучше, чем наши лобненские

Tolstik

Цитата: Кулебяка от декабря 04, 2012, 15:01:27
интересно можно будет экстерном сдать и не ходить на школьные уроки... ???

в 9 школе точно нельзя :) имеем опыт, на данный момент 6 класс. Уровень B1+ был в мае по оценкам нескольких курсов/преподавателей.
На Прогресс потрачено 1.5 года, в целом сейчас об этом жалею. Но тогда это казалось хорошим вариантом :)
Язык ребенком изучается на данный момент пятый год, исключительно на курсах, сначала в Москве, потом в Лобне и Водниках. Есть что сравнить и оценить "в перспективе" :)

dacy

кстати, Вика, посоветуй что дальше делать ( ты человек с опытом в этом деле).

Дочке 3,5... с этого года просто так отдала дочь на курсы английского (чисто потому, что она у меня любит ходить на занятия и ее "подружка" пошла на hello и моей надо было). Каждый раз вспоминаю твой опрос- а отдали бы вы ребенка в таком возрасте английский изучать? я сама была против. так вот теперь мнение мое поменялось кардинально - дочь настолько полюбились уроки английского, она просто бредит английским. цвета, счет до 10, какие-то слова, алфавит выучила!!! (русский не знает!! и знать не хочет!!). ходим 2 раза в неделю по 30 мин, в группе 7 человек.
Почитала я про этот Прогресс, и загорелась попробовать туда ее отдать, потом вижу по вашим рассуждениям, что смысла в этом нет если идти дальше в лобненскую школу  >:D
У нас тут конечно преподаватель хорошая, быстро с детками подход находит и так лихо с ними играет на английском, они как цыплята к ней бегут все (кого не спрошу из нашей группки, да и постарше детки - все в диком восторге от этих занятий)

Как лучше поступить - продолжать так ненапряжно ходить на курсы для удовольствия ребенка или начать плотно учить (интерес к языку у нее есть)?
Дома я с ней не занимаюсь, она все учит на занятиях. Иногда когда спросит "а это как?" я ей конечно говорю, но заниматься со мной она не хочет.

vika.leonovich

Dacy, я за раннее изучение ин языка, убеждена на 100 процентов и никто не переубедит. Тем более если есть интерес, хуже когда его нет и ребенок что то делает через силу, в средней и старшей школе это нехотение усугубляется.
Я на своем ребенке убеждаюсь в своей правоте каждый день! Я как его родила - сразу поставила такую цель, специально не давала смотреть мультики на русском, не ставила русские песни, говорила на англ, заставляла повторять, папа наш тоже был поставлен перед таким фактом и выдавливал из себя англ слова. Теперь ребенок сам говорит на русском и периодически вставляет англ слова, цвета на русском знает хуже чем на англ, считает по-русски плохо, зато на англ только так. Вообще англ язык примитивен по сравнению с другими европейскими и тем более с русским, деткам он дается легче именно в раннем возрасте, когда он только начинает учиться говорить, ребенку все равно на каком языке повторять слова, он делает это на любом даже на китаском. В раннем возрасте идет формирование речевого аппарата, растет ребенок и растут все органы (речевые тоже). Для носителей одного языка характерна выставленная вперед челюсть, для других - язык длиннее, для третьих -альвеолы и тд. Почему так происходит? Не из-за самой нации! Пробовали малышей из африканских племен поселить в другую языовую среду и у них не было тех отличий в речевом аппарате как у их сородичей! Почему? Потому что с самого рождения их речевой аппарат привыкал к другому языку, рос ребенок и из-за другого родного языка происходили совсем другие изменения. Когда деть учит ин язык совместно со своим родным, то у них нет проблем как правильно произнести слово, память работает в 2раза лучше, ассоциации другие и результат - мелкий билингв знает в свои 5 лет язык лучше чем выпускник языковой школы и продолжает его учить без напряга.
Продолжайте водить ребенка на курсы, далее в языковую школу, если есть возможность, если возможности нет -пусть учит и в школе и на курсах в двойном объеме, учите язык сами, чтоб с ребенком потом общаться, ставьте мультики и фильмы без перевода, читайте книжки-сказки на англ языке, игрушки на англ языке, на планшет поставьте детские программы для изувения англ языка, пусть тыкает -что то своится. Русский то он уж сам вычит, вокруг и так все русские, это не будет проблемой. Я больше радуюсь, когда мой деть говорит pink, а не розовый! И на вопрос -сколько тебе лет? Отвечает -three :) но я повернута на языках, многим нормальным родителям моей радости не понять ;)
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

Маруся Яга

dacy, а вы куда ходите на курсы, нам 1.2 но я на перспективу))) какова стоимость в месяц? и с какого возраста вообще бывают курсы?

dacy

Цитата: Маруся Яга от декабря 05, 2012, 14:36:13
dacy, а вы куда ходите на курсы, нам 1.2 но я на перспективу))) какова стоимость в месяц? и с какого возраста вообще бывают курсы?

мы пошли в 3 года на ул. Булычева (поляна) Созвездие, кажется называется. Ходим на ИЗО (конструирование, лепка, рисование), хореография, английский. 2 раза в неделю по 30 мин каждое занятие. По 1000р в месяц каждый предмет. Там с 3-х лет. Мы вечером ходим. Утром там тоже есть занятия поинтереснее, но утром мы в саду.
Насколько знаю, в ДК наша преподаватель английского тоже преподает Маргарита Александровна.

С 2-х лет мы ходили в ДК Красная поляна на занятия к Татьяне Альбертовне, очень ей нравилось тоже, до сих пор просится к ней на занятия ( она там прибаутки, музыкальные песни\инструмены\прибаутки, нехитрая гимнастика, буквы, ИЗО... все в быстром темпе, деткам не успевало наскучивать буквально по 5 минут на блок) 40-45 мин 2 раза в неделю 2500 кажется было.

у меня дочь вообще любит ходить на занятия разные, вот и ходим. Еще бы на музыку ее куда-то пристроить, чувствую есть у нее к этому и тяга и умение, но с такого возраста не берут к сожалению

Ya.Lenna

Цитата: Tolstik от декабря 05, 2012, 13:28:12
На Прогресс потрачено 1.5 года, в целом сейчас об этом жалею. Но тогда это казалось хорошим вариантом :)
А почему "потрачено"? Типа, потрачено "зря"? Что не так с этим Прогрессом?

Маруся Яга

к Татьяне Альбертовне сына на подготовишки водила-очень понравилось. всё что надо к школе знать-знал.(мы в сад не ходили, так что нам было важно подготовиться к школе)
а английский сколько раз в неделю получается за 1000р в мес? что то  мало как то!





dacy

Цитата: Маруся Яга от декабря 05, 2012, 15:11:37
к Татьяне Альбертовне сына на подготовишки водила-очень понравилось. всё что надо к школе знать-знал.(мы в сад не ходили, так что нам было важно подготовиться к школе)
а английский сколько раз в неделю получается за 1000р в мес? что то  мало как то!

2 раза в неделю по пол часа считай 4 часа в месяц...

Tolstik

Цитата: Ya.Lenna от декабря 05, 2012, 15:07:01
Цитата: Tolstik от декабря 05, 2012, 13:28:12
На Прогресс потрачено 1.5 года, в целом сейчас об этом жалею. Но тогда это казалось хорошим вариантом :)
А почему "потрачено"? Типа, потрачено "зря"? Что не так с этим Прогрессом?
Скажем так,  если у вас ребенок маленький (дошкольник, школьник начальной школы) и уровень знаний обычный для возраста (хотя смотря что считать обычным, я не знаю как выразиться наиболее корректно :)) - скорее всего вас все устроит. Как только ребенок вырастает из уровня начальной школы (опять же это условность), скорее всего толком вам там делать будет нечего.
Меня привлекли занятия с носителем. По факту - четкой программы не было. Сегодня то, завтра другое, ну болтовня на английском, ладно, живой язык, как говорится, это плюс :) Русскоязычный преподаватель (как выяснилось намного позже) вызывал у ребенка не особо положительные эмоции, видимо поэтому  и не сложились у них отношения. В итоге наша группа распалась, новая через какое-то время набралась, но нам уже было не нужно.
Потерянным я считаю время потому, что никакого шага вперед в нашем случае не было. Все новое обсуждалось на других курсах.
Более подробно (на конкретные вопросы) могу ответить в личку. А то посчитают меня тут антирекламой или рекламой :)

Кулебяка

Цитата: Tolstik от декабря 05, 2012, 15:29:24

Потерянным я считаю время потому, что никакого шага вперед в нашем случае не было. Все новое обсуждалось на других курсах.
Более подробно (на конкретные вопросы) могу ответить в личку. А то посчитают меня тут антирекламой или рекламой :)
почему? мне кажется всем интересно, любое мнение. Мне в тч на будущее...
Маленький ребёнок может жить, как любой здоровый малыш...
Он не знает на сколько страшен его диагноз...
Но когда-нибудь он почувствует , что жизнью он обязан именно Вам http://www.podari-zhizn.ru/main

Tolstik

Если по пунктам попытаться (мы уже больше года там не занимаемся)
1. нет четкой программы. Сначала я списывала это на то, что курсы только открылись, хочется объять необъятное организаторам, сложно подобрать группу в нашем случае, соотв-но материалы к группе тоже подбираются тогда не очень просто. То берется один учебник, то другой, то ксерокс из третьих книжек.
2. Носитель и русскоязычный преподаватель не работают в тандеме. Для подросших детей это важно все же, материал должен закрепляться, а не вразнобой идти. Одно дело песни петь и в игры играть, другое дело закреплять грамматику и увеличивать словарный запас. Носители между прочим умеют обращать внимание детей на некоторые особенности языка, которые в учебнике не написаны. Там выше был где-то вопрос какой английский у Стейси - американский английский у нее :) у моего ребенка были и британцы и ирландцы на других курсах, различие в произношении и использовании языка в целом - есть. Поэтому интересно было сравнить.
3. Исходя из пункта 2 преподаватели имеют разное мнение об успехах ребенка. Причем диаметрально разное :) Поначалу удивляет, потом вызывает недоумение. Я так и не определилась для себя в чем проблема подобного. Ребенок посещал не одни курсы на протяжении нескольких лет и не только в Лобне, мнение абсолютно разных людей о моем ребенке (характере, знаниях, сложностях) я имею, поэтому объективно могу оценить, моему ребенку в Прогрессе делать нечего.
4. Лично мои 2 таракана: 1. неорганизованность владельцев в целом, были накладки, первые пару раз не удивляет, потом возникает вопрос "почему". Если у людей это бизнес - отношение должно быть явно другим к своим обязательствам :) 2. Преподают там те же русскоязычные учителя, что работают в нашей школе. Я отношусь негативно к тому, что ребенок за деньги занимается у того же учителя, что и в школе. Для меня это неэтично. Что меняется от того, что учитель в школе научить не может, а на курсах вдруг сможет? не верю.

Ну и итог - поначалу я рекомендовала знакомым эти курсы - недорого, есть носитель, вроде неплохой подход.  Под конец разочаровалась. Более рекомендаций туда не даю в принципе. Пусть каждый сам походит-оценит, приобретет опыт, так сказать :)