Может я невезучий?
Абоненты Линкинтела на Пушкина 4 вынуждены были перейти на ЛНТ. Причина - не договорились Линкинтел и ЛНТ. Дело в том, что кабель и аппаратура народнотелефоновцев, а линкинтеловцы арендовали то ли полосу пропускания, то ли порты подключения.
Итог - хочешь интернет - без вариантов ЛНТ. Бог с ними, народнотелефоновцами. Хотя к линкинтеловцам у меня претензий никаких и продолжал бы работать с ними. Но теперь, увы, конкуренции провайдеров на Пушкина 4 нет...
Теперь основное.
Подключение случилось 30 января, около 19 часов вечера. В 22-00 интернет отвалился. Звонить некуда - техподдержка до 21-00. Интернет не работал как минимум до 00 часов. Внутренний DNS сервер (10.0.1.254) пингуется, внешний (8.8.8.8 ) - нет. Соответственно lobn.ru доступен. Косяк однозначно на стороне ЛНТ.
Вчера в 22-30 интернет опять отвалился. Маршрутизатор выдаёт ошибку, что интернета нет. Маршрутизатор несколько раз включаю/выключаю, делаю полный ресет, перенастраиваю - интернета нет.
Сегодня утром, в 8-00 коротенько пошаманил - безрезультатно, интернет не появился. Приехал на работу, звоню в техподдержку - они мой маршрутизатор не видят, он не пингуется.
Вернулся домой вечером, маршрутизатор включил/выключил - интернет заработал. С чьей стороны косяк - доказать сложно. Но осадочек остался.
Тут же решил проверить скорость по SpeedTest'у, который вывешен у них на сайте. Заскриншотил результат:
А вообще-то покупал тариф Элит 20.0 до 20 мбит/с безлимитный.
Звонить опять некуда, время около 22...
Немало приключений за 5 дней работы с Лобненским Народным Телефоном...
Может я один такой невезучий?