Ничем. Использован "испорченный телефон". В данном случае было сказано вот что...мол тарифный план на одном из номеров личного счета был закрыт и оператор самостоятельно подобрал другой тариф, прислав смс. Ну а поскольку номер пользовался ребенком, тот, естественно, не придал значения пришедшим смс. Попутно к этому был добавлен "кредит доверия" (это позволяет "уходить в минус" с задержкой оплаты). Пришло к тому, что через два месяца на мой телефон приходит смс о задолженности. Понятно, что платный тариф "нащелкал" на два месяца, тот номер просто заблокировали с уведомлением. А уведомление пришло на другой номер телефона.
Завтра я продолжу общение с оператором, но в салоне уже.
/Общением выяснилось, что еще один номер телефона моего счета был сменен в тарифе в одностороннем порядке. Причину этому я не понимаю - то есть был один тариф, потом под шумок сменили, увеличив плату за голосовой трафик, попутно еще на одном номере сменили тариф, "опрокинув" там баланс в минус...интерестные дела. За более чем десять лет использования услугами оператора - такое вижу впервые. Это не очень порядочно с их стороны, конечно. Расчет простой - чел пользуется номером давно, давай мы его "поставим перед фактом", никуда не денется - заплатит. Повторным общением с второго "обновленного тарифом" номера ситуацию выправил, но осадок остался. Если Яровой бабки нужны, пусть со своего кармана вытаскивает/