Мегафон 4G для тех кто не ждет?

Автор Nio, июня 12, 2012, 00:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

bishunmo

http://www.speedtest.net/result/2435316524.png    м-кр Восточный ул. Озерная, йота тут не ловит (модем в комнате прямо в комп воткнут) если кому полезно...

sercat

Иота работает в Восточном уже устойчиво а 4Г мегафон (хотя говорят что это одно и тоже что и Йота) - постоянно слетает в том месте где Иота работает стабильно.

garret

МегаФон седня в ауте. Инет только помегабайтно (без всяких пакетов), личный кабинет не работает, дозвонится до оператора целый день проблематично. Предпразничная "подготовка"? Началась вчера вечером...

chel

Вчерась техподдержка онлайн и по телефону лежала, сегодня маляву заслал онлайн, до сих пор в обработке, звонить даже не пытался, списали цуки денег за проплаченный и не израсходованный пакет сверх тарифа.

garret

Я дозвонился счас. Писал ранее через "корявый" личный кабинет - тоже в обработке, обещали в течении дня решить проблему. Массовый аут енто у них.

sandrianoff

Не знаю что у вас там за проблемы, сегодня как раз днём внёс оплату за моб.интернет, потом с планшета через приложение зашёл в лк чтобы проверить счёт, помимо этого обновил по воздуху пару программ на нём, без каких-либо проблем  :s13:


garret

Цитата: sandrianoff от июня 10, 2016, 23:41:59
сегодня как раз днём внёс оплату за моб.интернет, потом с планшета через приложение зашёл в лк чтобы проверить счёт, помимо этого обновил по воздуху пару программ на нём, без каких-либо проблем  :s13:
Цитата: garret от июня 10, 2016, 20:23:00
Инет только помегабайтно (без всяких пакетов)
Пакеты интернета игнорировались. В онлайне списание за текущий трафик шло как обычно, это разные вещи. Если система не может списать за инет, то она кидает на личный кабинет и просит денех. А какие деньги, если должен проплаченный пакет трафика на месяц работать, который еще не расходован?
Ранее оператор просто часть вышек вырубил, заявив что мол ремонтные работы были на месяц (батарейка в телефоне не безразмерная, розетка не всегда рядом...да и допантенны на голове тоже не носим :s03:)...хотя это у мтс вроде тоже было.

garret

Еще раз написал в тех поддержку - на сегодня проблема осталась. Пакеты подключенных и заранее оплаченных услуг не работают. Уже второй день. Там извинились, сказали три дня будут  репу чесать думать как дальше житьрешить проблему :)

garret

Репу почесалиответили ,да так, что оказывается я стал еще и должен). В рамках модернизации сети у меня почему-то "обещанный платеж" включился и срок действия пакета сдвинулся наперед. Оператор еще раз извинился за такую путаницу, но пока буду смотреть за ситуацией.

chel

Цитата: chel от июня 10, 2016, 20:31:59
Вчерась техподдержка онлайн и по телефону лежала, сегодня маляву заслал онлайн, до сих пор в обработке, звонить даже не пытался, списали цуки денег за проплаченный и не израсходованный пакет сверх тарифа.
Мне ответили на следующий день, сказали был сбой и деньги списанные ссверх оплаченного и неизрасходовано пакета вернут в ближайшее время, ждемс.

garret

Если на лицевом счете у Вас несколько номеров/телефонов, проверьте баланс и тариф каждого. Столкнулся с тем, что на одном из номеров оператор самостоятельно ввел платный тариф, один из телефонов "ушол в минус". Долго общался после с оператором с другого номера, объясняя, что так не делается...вообще этот метод просто свинский. И неожиданный.

sandrianoff

А чем они объясняли такой фокус? Нововведение какое-то, типа новых правил и т.д. или сбой?


garret

Ничем. Использован "испорченный телефон". В данном случае было сказано вот что...мол тарифный план на одном из номеров личного счета был закрыт и оператор самостоятельно подобрал другой тариф, прислав смс. Ну а поскольку номер пользовался ребенком, тот, естественно, не придал значения пришедшим смс. Попутно к этому был добавлен "кредит доверия" (это позволяет "уходить в минус" с задержкой оплаты). Пришло к тому, что через два месяца на мой телефон приходит смс о задолженности. Понятно, что платный тариф "нащелкал" на два месяца, тот номер просто заблокировали с уведомлением. А уведомление пришло на другой номер телефона.
Завтра я продолжу общение с оператором, но в салоне уже.

/Общением выяснилось, что еще один номер телефона моего счета был сменен в тарифе в одностороннем порядке. Причину этому я не понимаю - то есть был один тариф, потом под шумок сменили, увеличив плату за голосовой трафик, попутно еще на одном номере сменили тариф, "опрокинув" там баланс в минус...интерестные дела. За более чем десять лет использования услугами оператора - такое вижу впервые. Это не очень порядочно с их стороны, конечно. Расчет простой - чел пользуется номером давно, давай мы его "поставим перед фактом", никуда не денется - заплатит. Повторным общением с второго "обновленного тарифом" номера ситуацию выправил, но осадок остался. Если Яровой бабки нужны, пусть со своего кармана вытаскивает/

Матроскин

Покидайте прикольных денег мне на карту

garret

Рассказал выше дополнив. Это не сбой - это смена условий на ходу. Типа поезд едет, помошник говорит машинисту "Слушай, я, бл... галстук забыл на станции, давай назад поедем". Один шаг вперед - два назад)