нет больше сил

Автор sergeynet, мая 31, 2006, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergeynet

как достучаться до вашей совести (если она у вас есть). прихожу домой в 21:00 интернет нужен на 10 мин и начинается лотерея и вот сегодня удача опять мне сегодня не улыбнулась (удаленный компьютер не отвечает) пришлось это сообшение писать на кпк сколько можно за что плачу деньги! звонил уже 7 раз в портнерство, как еще до вас достучаться, или проше отключиться? скажите пожалуйста,  будте так любезны. уже нервишки шалят или все это в порядке вешей у вас. ленина 10 фаинкин

Frogg

А вы скажите, хто так над Вами издевается? Все хотят знать - куда не надо соваться!  :o
Fortuna non penis, et manus non denis......

sergeynet

"ЛИС" я так считаю что они уже жируют а до проблем абонентов дела нет ВООБЩЕ . Так же как и установить и-нет обещали за 2 недели а установили за 3 месяца Вобщем придется наверное отключаться. Через комуникатор ито проще выити в интернет!!!

lacplesis

слава богу, вроде есть возможность выбора теперь... а о скотском отношении к клиенту в лисе многие знают не понаслышке... если все действительно так плохо, то попробуйте других провайдеров...

sergeynet

подскажите пожалуйста куда еще можно подключиться?

Frogg

в Селене пристойно все  - если они подключают там где ты живешь - не пожалеешь...... :D
Fortuna non penis, et manus non denis......

sergeynet

а случаем телефончика или адеса их не подскажите? был бы очень признателен...

Frogg

Fortuna non penis, et manus non denis......

sergeynet


mirk

Да с лобелеком это беда. Чтоб хап перегрузили, 8 дней подряд звонил 2 раза, приходил, ругался. Вооще на народ похрен :(говорят наладчики все на сессии >:(Блин а меня это волнует, я им говорю. Организация работы в ужасном, состояние. Если придет нормальный провайдер в плане сервиса хана будет этому лобелеку. У знакомого в москве за 3 дня звонят и говорят, пополните счет. Или предупреждают, будет внеплановое отключение, сервис на вымоте за каждого клиента борятся. Вчера комп включаю, пишут удаленный комп не отвечает :( Звоню туда мне говорят у нас профилактика, а предупредить нельзя я их спрашиваю? Вешайте на сайте будет отключение >:(

Slim

ЦитироватьДа с лобелеком это беда. Чтоб хап перегрузили, 8 дней подряд звонил 2 раза, приходил, ругался. Вооще на народ похрен :(говорят наладчики все на сессии >:(Блин а меня это волнует, я им говорю. Организация работы в ужасном, состояние. Если придет нормальный провайдер в плане сервиса хана будет этому лобелеку. У знакомого в москве за 3 дня звонят и говорят, пополните счет. Или предупреждают, будет внеплановое отключение, сервис на вымоте за каждого клиента борятся. Вчера комп включаю, пишут удаленный комп не отвечает :( Звоню туда мне говорят у нас профилактика, а предупредить нельзя я их спрашиваю? Вешайте на сайте будет отключение >:(

Посмотри сюда

10 GO TO 20
20 http://bbs.lobnya.ru/index.php?showtopic=1255

OyshenTroy

Цитироватьподскажите пожалуйста куда еще можно подключиться?

Вот мое собственное ПРАВИЛЬНОЕ мнение, хотя... немного истории....
решил подключиться к нету, читал, думал, анализировал... решил , будет ЛИС, пошел к ним, их там сидит 4 человека и тут Я (весь такой серьезный, директор, в костюме)... и...  ни кто не обращает внимание. Я им, господа, посмотрите на меня, я пришел к вам, я хочу быть вашим клиентом!!! ноль внимания!!!
Ладно, через несколько минут кунули какой- то журнал- пишите заявку, выбирайте тарифный план (не тот, который курят ;)), я им, а расскажите чем они друг от друга отличаются ... и тут мне говорят, а вы в интернете почитайте..., ладно, думаю, лях с вами, выбрал самый дорого, думаю самый нормальный должен быть. написал, говорю, и что теперь, а мне не подымая головы...ну, где-то через месяц к вам может быть придут... ждал 1,5 месяца и ... ничего, почти нирвана, но на счастливый случай ехал с соседкой в лифте и она мне говорит: типа linkintel, типа опита и все дела, я ей говорю, когда они к вам придут, пусть ко мне зайдут и запишут к себе на очередь на подключение (думаю буду в двух очередях стоять, какие-нибудь да подключат) и что вы думаете на след день звонит мне жена(а я где - то в командировке) и говорит, тут приходили по поводу интернета от соседки. Я спрашиваю, ты записала нас, а она мне нет, говорит ОНИ УЖЕ ПОДКЛЮЧИЛИ!!!!!!! уже полтора месяца вошкаюсь в нете не знаю проблем и тут вчера в 20,30 он у меня чё-то глюконул, я им звоню, типа вот так и так, они говорят, понятно, СЕЙЧАС ПРИДЕМ!!!! и пришли ко мне на ШАДУНЦА!!!! и до 10 часов все починили!!!!
Вот вам история в двух действиях, решать вам, а я ДОВОЛЕН
........... а еще я люблю смотреть на .....рыбок....

lacplesis

а самое главное отличие такое, что в лобелеке все партнеры (т.е. никто никому ничего не должен...), а в других конторах есть поставщик услуг и есть клиенты, которые платят за услуги деньги...

wizus

Цитироватьа самое главное отличие такое, что в лобелеке все партнеры (т.е. никто никому ничего не должен...), а в других конторах есть поставщик услуг и есть клиенты, которые платят за услуги деньги...

так а в чем проблема? разве лобелек кого силой к себе затягивает? кто уже сравнительно давно в лобненском интернете варится - понял, что есть
1) ЛИС - цены дешевле но отношение к людям и к качеству отвратительное
2) др. провайдеры - цены выше, но есть определенный позитив в общении и качестве услуг.

ВЫБИРАЙТЕ! :)

EasyJet

Цитироватьтак а в чем проблема? разве лобелек кого силой к себе затягивает? кто уже сравнительно давно в лобненском интернете варится - понял, что есть
1) ЛИС - цены дешевле но отношение к людям и к качеству отвратительное
2) др. провайдеры - цены выше, но есть определенный позитив в общении и качестве услуг.

ВЫБИРАЙТЕ! :)

Визус, как обычно, в своем репертуаре... Качество и обслуживание либо есть, либо их нет. Зачем платить деньги за то, чего нет?
Homo sum et nihil humani a me alienum puto.