Автор Тема: Сокращение электричек Савеловского направления на лето  (Прочитано 16470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
скоро ваще из-за ушастых оставят одну собаку в сутки-все будут,как в войну ездить-на крышах и подножках.....спасибо "идейным борцам с ржд"......
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Нефиг было толпами бегать от многочисленных контролеров. Экспрессы выгодней считаются именно из-за этого являения.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Кстати, у вас в прошлом году было резкое подорожание электричек?
А то у нас как взвинтили цены, так пассажиров поубавилось. В итоге с сентября цены вернулись на прежний уровень.
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Тамара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Тамара
Что вы ругаете зайцев. Люди едут с Тверской области на работу. В Кимрах, например, почти нет работы для молодых, а если есть, то платят копейки. Проезд только до Лобни от Кимры - 179 руб. Контролеры в сопровождении охраны ходят кучами. Вот куда уходят огромные деньги. Лучше бы сделали реальные цены на билеты.

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
В Европе, например, есть множество льготных схем оплаты проезда:
1.  бронирование билета на пригородную электричку за неделю снижает его стоимость  на 30%, за более длительный срок - еще больше.
2. групповой билет стоит дешевле билета на одно лицо (на три лица- уже групповой)
3. годовой сезонный стоит вообще ерунду
4. льготы преподавателям (не только школ), студентам, школьникам - круглогодичные, а не только во время учебного года. (У нас, видимо, подразумевается, что с 15 июня студент уже должен приступить к летней подработке, даже до конца сессии доездить  по льготному билету не удается. Молчу про то, что стоимость сезонки для студентов такая же, что и для работающих. Для преподавателей с их низкими зарплатами - ниже средней по стране - вообще льгот нет. Поэтому и не платят. Студенты толпами от контролеров бегают. )  Студенту-иностранцу можно сезонный билет заказать даже из страны проживания (если турагент мышей ловит) - стоит очень недорого (наши отправляющие организации иногда не в курсе, ориентируясь на нашу  неповоротливую систему).
Короче, нужно создавать более гибкие, взаимовыгодные (для жд и клиента, а не только для жд) системы оплаты. Может, и зайцев поубавится.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн blogpartner

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Что вы ругаете зайцев. Люди едут с Тверской области на работу. В Кимрах, например, почти нет работы для молодых, а если есть, то платят копейки. Проезд только до Лобни от Кимры - 179 руб. Контролеры в сопровождении охраны ходят кучами. Вот куда уходят огромные деньги. Лучше бы сделали реальные цены на билеты.

Согласна, цены ломовые. Более того цены подняли, а сервис, грязь, вонь и старые вагоны всё как было.

Оффлайн blogpartner

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Я мало разбираюсь, вот и хочу задать вопрос знающим, почему стоимость билета на метро в два раза ниже стоимости на пригородную электричку, например от Лобни 35-40 минут и в метро есть ветки тоже  30-40 минут уходит на дорогу. На пригородные электрички что больше затрат?

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
На пригородные электрички что больше затрат?
...конечно. Простой пример - шлагбаумы, мосты. Обслуживание денег стоит.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
На пригородные электрички что больше затрат?
...конечно. Простой пример - шлагбаумы, мосты. Обслуживание денег стоит.
В экспрессе: дороже стоит, меньше электрическтва (остановок), меньше занимает рельсы, в нем не курят и не гадят, вандализма нет.
Про кимры - барсеточников надо награждать медалью, так как в тех местах, откуда они прибывают в москву с работой дела обстоят еще хуже. Благотворительность - дело добровольное, почему я должен оплачивать проезд молодежи из кикимор в принудительном порядке?

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Нифига метро не дешевле обслуживать. Просто в метро суточный оборот пассажиров больше, и без билета туда пройти сложнее. Вот за счет количества и оправдывают содержание огромного комплекса наземных и подземных сооружений. Плюс нехилые дотации от Москвы.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
В экспрессе: дороже стоит, меньше электрическтва (остановок), меньше занимает рельсы, в нем не курят и не гадят, вандализма нет.
Про кимры - барсеточников надо награждать медалью, так как в тех местах, откуда они прибывают в москву с работой дела обстоят еще хуже. Благотворительность - дело добровольное, почему я должен оплачивать проезд молодежи из кикимор в принудительном порядке?
Экспресс - плата за удобства и время. Не в количестве электричества дело...хотите быстро доехать - платите. Проезд молодёжи из кикимор - это не только проблема ржд.

Оффлайн ВДВ

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
В Европе, например, есть множество льготных схем оплаты проезда:
1.  бронирование билета на пригородную электричку за неделю снижает его стоимость  на 30%, за более длительный срок - еще больше.

А вот на Савёловском бронирование билета на автобус до Калязина (Тверская обл.) за несколько дней, повышает его стоимость на 10% :-\ Парадокс
ps РЖД, даешь сезонные льготные билеты для гастриков :)
Чем больше богатство и власть, тем тяжелее камень сверху.

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Сегодня наблюдала интересную сцену: контролер (мужеского пола) вел впереди себя некоего смуглого юношу, который говорил контролеру, что, мол, раньше  он ездил себе и его не трогали, почему сегодня такая несправедливость. На что контролер ответил, что "раньше на вас (типа гастеров бессеребренников) времени не было, а сегодня есть" (суббота - всего две электрички между 8 и 9 часами утра), и повел его в соседний вагон - видно, такса на льготный проезд для гастеров с сегодняшнего дня изменилась.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Я сегодня тоже ездил на Савок по делам... Впереди контры шли на 90% смуглые...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Френк

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
Я тоже ездил) Может в одной электричке ехали?)))) Я заплатил контролёру 75 рублёв от Лианозово до Савёловского)) Сегодня контры и вправду более наглее себя вели, два раза прошлись по вагону, и чуваки в форме не давали зайцам перебежать из другого вагона в вагон)