ИдиотизЬм?

Автор MadMax, мая 12, 2012, 12:44:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMax

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

ЦитироватьКто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.
Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Гм... Дурость? Вредительство?
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Olma

Летайте американской Дельтой,
там другие стандарты.
И даже совместные рейсы с Аэрофлотом выполняются по их, американским нормам
То есть, например, беспосадочный из Москвы до Лос-Анжелеса, вылетающий в час по-нашему и прилетающий в 3 дня по местному продолжительностью 13 часов,
с 3-мя летчиками

V.N.

Дурость, это слабо сказано. В наземных службах аэропортов, тоже полная задница.

Если раньше люди работали каждый по своим обязанностям, то теперь на одного сваливают работу двух-трех человек, при этом зарплаты уменьшают,  зато премии увеличивают.... чтобы было потом чего лишать.

MadMax

Круг моих перелетов пока не обслуживается американской Дельтой. В Египет и на Кипр они не летают, в Амман и подавно, до Крыма, если уж совсем хреново, и на Аэросвите долечу. Но радует одно. Это не ночные перелеты.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Geo

главное, чтоб на лобню не упало ничего
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Bitldus

не понятно, по чему аффтар делает акцент на слове ДВУХ.... а сколько по его мнению должно быть пилотов в экиппаже?

Боинг к примеру давно начал унифицировать свои кабины под двух членов экипажа... и больше никого там не должно быть....

La fleur

Цитата: Olma от мая 12, 2012, 13:09:41
Летайте американской Дельтой,
...13 часов,
с 3-мя летчиками

13 часов и в наших авиакомпаниях летает экипаж из 3 летчиков (так называемый экипаж с усилением), автор же взял пограничную ситуацию - штатный полет 12 часов (там действительно 2 летчика), но с экстремальной посадкой, уходом на запасной аэродром, что удлинит полет на 2 критических часа. Думаю, такая ситуация - редкость, но журналистский прием все усугубить сработал.

rgaz

Цитата: Bitldus от мая 12, 2012, 16:56:19
не понятно, по чему аффтар делает акцент на слове ДВУХ.... а сколько по его мнению должно быть пилотов в экиппаже?

Боинг к примеру давно начал унифицировать свои кабины под двух членов экипажа... и больше никого там не должно быть....

"2" если два рабочих места на фабрике у станка это не значит что все три смены на них должны трудиться одни и те же рабы

rgaz

Цитата: La fleur от мая 12, 2012, 18:18:01
Цитата: Olma от мая 12, 2012, 13:09:41
Летайте американской Дельтой,
...13 часов,
с 3-мя летчиками

13 часов и в наших авиакомпаниях летает экипаж из 3 летчиков (так называемый экипаж с усилением), автор же взял пограничную ситуацию - штатный полет 12 часов (там действительно 2 летчика), но с экстремальной посадкой, уходом на запасной аэродром, что удлинит полет на 2 критических часа. Думаю, такая ситуация - редкость, но журналистский прием все усугубить сработал.

это не журналисткий прием  и это неписатель а пилот а330 аэрофлота, читаем ещё раз внимательней чтоб неуподабляться оранжевому быдлу

La fleur

Да в общем-то весь шум был вокруг изменений в приказе №139 Минтранса о  лимите рабочего времени пилотов  и переходе на Евронормы, перешли кажется (они больше по количеству часов). Пилоты хотели к евронормам и евроотдых после рейса, т.е. отдых в нормальных комфортных условиях, когда можно полноценно выспаться и восстановить силы.

Йожык

плавайте самолётами РЖД