Проблема с оплатой газа,нужно вводить лицевой счет. Дама из газовой компании сказала мне только 10 цифр лицевого счета,а нужно 12.
Потерялись платежи за январь,февраль этого года в ООО"КТС-СБ" за домофон.Позвонила туда,со мной связалась бухгалтер. Я ей на почту сбросила квитанции,она достаточно быстро все нашла,сказала,что платить задолженность не нужно,она сообщит РКЦ.В общем решаемо все.
Главная проблема возникла у меня сегодня утром с самим Сбербанком-Онлайн.Они там поменяли что-то, платеж за заказ в инет-магазине по произвольным реквизитам не удался. Попробовала заплатить ,скопировав старый платеж одного из поставщиков коммунальных услуг,тоже не сложилось.
Озадачила службу поддержки,пусть разбираются со своими нововведениями.