Дорожная мафия изнутри

Автор Dom, марта 07, 2012, 11:53:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dom

Экономика должна быть Экологичной.

wizus

прочитал. забавно и занятно (даже если половина из "фактов" приукрашены и искажены)

blogpartner

Dom, прочла, спасибо, много нового узнала. А вообще контролировать можно и не зная глубоко это дело, если через 1-3 года или сколько там еще должен продержаться асфальт, опять надо менять асфальт, то понятно, что надо фирму к ответственности привлекать, но по ходу или рычагов таких нет или никто их не использует.

Watcher

Цитата: blogpartner от марта 08, 2012, 02:22:26
Dom, прочла, спасибо, много нового узнала. А вообще контролировать можно и не зная глубоко это дело, если через 1-3 года или сколько там еще должен продержаться асфальт, опять надо менять асфальт, то понятно, что надо фирму к ответственности привлекать, но по ходу или рычагов таких нет или никто их не использует.
Такая контора обычно держит конкретный объем дорог по признаку родства начальства и чиновника. Понятно, что если сделать на 5 лет, четыре года будешь лапу сосать. Речь о том, чтобы развиваться и конкурировать, не идет. У соседних чиновников свои родственники есть :s03:

wizus

самое главное - что решение всего дорожного вопроса в статье проходит и белой ниткой и даже прямым выводом в конце статьи. и кстати, сейчас потихоньку начинает превращаться в реальность.

лом

От чудаки а то вы не знали что асфальт на один год делают, во первых сырье которое идет на закупку мягко говоря г полное+братья армяне (а этот бизнес больший процент держат они) тож там бадяжат не кисло. И если делать качественно то оч много людей без работы остануться. Это всем выгодно плохой асфальт кроме владельцев авто.

Светлячок

О плохом ремонте и просто "освоении" денег и писать не надо. Прошлой очень поздней осенью и даже по началу зимы все это происходило на дорогах и во дворах Лобни. О пахабном качестве асфальта и отвратительном исполнении писала и приезжал к нам во двор кто-то из администрации и что толку: асфальт так же покидали в грязь и не укатали толком, разломали обочины зачем-то и не поправили. Асфальт уложен был уже в ремонте с ямами и развалился уже с првым заморозком. Делали его по ночам в неосвещаемом дворе. Понятно, что увидеть как оно там ложится было просто невозможно. И также понятно, что делал кто-то кто днем работал в другом месте. Двор уже под снегом весь в колдобинах и весной будут ямы хлеще, чем были. Эти же орлы ремонтировали переезд у Сельхозки, он развалился через месяц, а сейчас вечером пробка, чтобы его переехать от светофора на Москвиче. И прошу заметить это лобненский переезд, он не принадлежит ни Солнечногорскому, ни Дмитровскому району, на который кивал Гречишников. Это в городе бардак. Неужели нельзя сделать нормально переезд по существующим современным технологиям и привлечь специалистов, а не ухорей, которые понятия не имеют о дорожных работах ничего....

rgaz

очередные сопли потекли по экрану ;D

wizus

Цитата: лом от марта 08, 2012, 11:02:14
От чудаки а то вы не знали что асфальт на один год делают

ты лучше скажи, сработает та тема, что сейчас в дорожном строительстве набирает потихоньку обороты? по крайней мере пока хотя бы на федеральном уровне. что за определенные бабки подрядчик, выиграв тендер, делает дорогу и потом несколько лет за нее отвечает. ведь при таком подходе и правда будет выгодно сделать сразу хорошо, чтобы потом меньше тратить на ремонт? вроде логичный подход, нет?

лом

Цитата: wizus от марта 08, 2012, 13:43:07
Цитата: лом от марта 08, 2012, 11:02:14
От чудаки а то вы не знали что асфальт на один год делают

ты лучше скажи, сработает та тема, что сейчас в дорожном строительстве набирает потихоньку обороты? по крайней мере пока хотя бы на федеральном уровне. что за определенные бабки подрядчик, выиграв тендер, делает дорогу и потом несколько лет за нее отвечает. ведь при таком подходе и правда будет выгодно сделать сразу хорошо, чтобы потом меньше тратить на ремонт? вроде логичный подход, нет?
здесь круговая порука идет, работая в том году с 2 большими асфальтными заводами они мкад перестилали, с них вроде собянин выделив одной суммой 5 млрд рублей говорит что спросит за качество мкада по полной, и что мы видим, в районе на внутренний стороне от волоколомки до ленинградке уже есть провалы асфальта, при этом братья армяне говорят что мы делаем все по технологии но при этом надо запретит перегруз машин, а перегруз у нас везде, поэтому с подрядчиков взятки гладки, гаишники кормятся на перегрузах, армяне строят, перевозчики зарабатываю на перегрузах, в данном случае страдает асфальт только ну и автовладельцы, кароч замкнутый круг получается. и плюс сам материал на закупка асфальта гавно.

лом

вот смотрите к сочям делают дорогу М4 ёё уже 4 год расширяют. первые участки которые делали уже пришли в негодность.
если честно у нас в россии нет ни одной отрасли где выдерживалась технология производства . даж в космической отрасли косячить стали уже.. а вы говорите асфальт

MadMax

Все, что мы делаем руками, мы делаем плохо?  :)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Nio

Часто и х.. "другим местом" плохо получается. Две беды, как говориться: дураки и дороги!