Благодарю за чёткий ответ.
В правилах написано:
"7.6. Апелляции действий Модераторов . Пользователь, будучи не согласным с решением Модератора, имеет право оспорить его решение в нескольких инстанциях.
Шаг первый - обсуждение применённых мер с вынесшим наказание. Модератор обязан ответить пользователю, желающему обсудить его действия, если пользователь обращается через приватные каналы связи и излагает свои мысли в корректной форме, согласно правилам хорошего тона. Разумная беседа чаще всего приводит к переубеждению одной из сторон. В случае, если беседа была сведена к флуду или велась некорректно, Модератор имеет право прекратить её. При недостижении взаимопонимания пользователь может обратиться к вышестоящему лицу.
Второй шаг - подача жалобы. Пользователь создаёт тему в соответствующем форуме, где чётко излагает последовательность и суть произошедших событий, своё объяснение и видение ситуации, а так же пункты по которым он не согласен с модератором. Администрация рассмотрит данную жалобу и вынесут решение, являющееся окончательным и не подлежащим обжалованию."
Разъясняю:
В данном пункте под "пользователем" подразумевается пользователь, получивший бан.
То есть, в приведённом Вами случае - это пользователь "tinkaer".
Вы НЕ являетесь пользователем "tinkaer".
Следовательно, не имеете оснований требовать ответа по данному случаю.
Как только пользователь "tinkaer" выйдет из бана, она имеет полное право задавать здесь вопросы о своём бане.
Тема закрыта.