Попытка через вставку матерщины придать "жизненность" сцене говорит, скорее, не о смелости автора, а о его творческой беспомощности. Хотя, может, их так учили, что некоторые сцены стали просто штампами, призванными показать "правду жизни". Например, если герой фильма сталкивается с проблемой, то он должен прийти домой, задумчиво достать бутылку водки и пачку сигарет, закурить, задумчиво глядя на пока пустой стакан, потом наполнить его, ещё раз задумчиво на него взглянуть, осушить без закуски, и после этого приступить к успешному решению проблемы. Такие штампики хорошо приживаются в недоразвитом мозге молодых режиссёров, тиражирующих их на протяжении всей творческой жизни, и очень способствуют внедрению поведенческих штампов в быт широких слоёв населения.