«За неимением гербовой бумаги пишут на простой»
Увы, подробная статотчетность нам недоступна, поэтому приходится «додумывать»
Собственно методология расчетов
Берем с офсайта Ведомственную структуру расходов бюджета города Лобня за 2010, 2011 и 2012 года (соответственно последние по времени редакции), находим позицию Глава муниципального образования
2010 - 1 135,1 тыс. рублей
2011 - 1521,9 тыс. рублей
2012 - 2590,0 тыс. рублей
Сравниваем цифирьку из бюджета 2010 (1135,1 тыс руб) и цифирьку из декларации одоходах ССС за 2010 год (1115885 руб.), как видим, расхождение порядка 20 000 руб. (менее 2%), которыми, думаю, можно принебречь (вероятно, что статья, по которой идут указанные расходы имеет дальнейшую градацию и помимо, собственно з/пл и начислений, туда еще что-то входит).
В дальнейших итерациях получим
1) 2011 год - 1521900/12 = 126852 руб в месяц – 13% = 110361,24 руб в месяц на руки
2) 2012 год – 2590000/12 = 215833,33 руб в месяц – 13% = 187775 руб в месяц на руки
Разделив 2 на 1 получим те самые 1,7 раз
Есть, одно «но»
Денежное содержание лица, замещающего муниципальную должность, состоит из должностного оклада, ежемесячных и дополнительных выплат.
Ежемесячные выплаты включают в себя:
надбавку к должностному окладу за классный чин;
надбавку к должностному окладу за особые условия работы;
надбавку к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Дополнительные выплаты включают в себя:
единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - единовременная выплата);
материальную помощь.
Т.е. з/пл не одинакова по месяцам из-за наличия «премиальных» и «отпускных»
Кто желает потренироваться в расчетах и поиметь представление о з/пл в администрации, а также о том, что с некоторого уровня (в смысле должности) они вполне сопоставимы с з/пл в коммерческих структурах, пусть ищет
Закон Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ
И ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ ЛОБНЯ
Для справки: должностной оклад специалиста II категории на 2012 год Губернатором определен в 7381 руб. (2011 – 6151 руб., 2010 -6090 руб.)
ну и .... на закуску
Один из вопросов Совета был посвящен доработке положения о проведении конкурса на замещение должности Руководителя Администрации города. В рабочую группу вошли Н.Гречишников, В.Букин, А.Кузнецов. В феврале доработанный совместно с представителями от Администрации города проект должен быть внесен для дальнейшего рассмотрения депутатами.
Сегодня уже можно сказать, что в состав комиссии, которая будет определять, кому быть Руководителем Администрации города, войдет шесть человек: четверо, а это депутаты городского Совета уже утверждены: С.Сокол, В.Букин, Г.Волкова, А.Шевцов. Двух представителей будет рекомендовать Губернатор Московской области и Мособлдума.
если кто недопонял, то повторюсь, в новой системе разделения властей есть такая просто БОЛЬШАЯ коррупционная составляющая - новый Глава (по новой редакции Устава - Руководитель - от руками разводить) администрации как бы должен основательно
умаслить договориться со всеми вышеназванными товарищами (как вы все прекрасно понимаете из списка лишь ССС и БВН имеют хоть какой-нибудь вес)..........плюс представители Мособлдумы.......