Автор Тема: плафон салона  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jurasil

  • Личность Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4247
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • за социализмом будущеее!!
плафон салона
« : Декабря 12, 2011, 21:52:42 »
Перегорела лампочка в плафоне освещения салона авто Иж 2126-ода, стоит ровно посередине крыши. Купил новую, заменил, все равно не горит плафон. Контакты вроде нормальные, чистки не требуют. Что можно прозвонить и проверить. ? В автоэлектрике не разбираюсь, поэтому желательно со схемой или поподробнее 8)
мой форум - http://jurasil.gtaserv.ru/

Оффлайн winter

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: плафон салона
« Ответ #1 : Декабря 12, 2011, 22:06:25 »

Оффлайн nord8

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
Re: плафон салона
« Ответ #2 : Декабря 16, 2011, 23:50:26 »
Перегорела лампочка в плафоне освещения салона авто Иж 2126-ода, стоит ровно посередине крыши. Купил новую, заменил, все равно не горит плафон. Контакты вроде нормальные, чистки не требуют. Что можно прозвонить и проверить. ? В автоэлектрике не разбираюсь, поэтому желательно со схемой или поподробнее 8)
наверно что то в прикуриватель засунули мощное и перегорел предохранитель, а освещение салона вместе с прикуривателем на одном преде сидят.
короче при поиске любой неисправности в авто надо в первую очередь смотреть подходит ли минус к лампе ,просто взяв его с корпуса на лампу простым куском провода, затем искать есть ли плюс, как правило нет плюса, значит предохранитель, если он цел, это сложнее ,у меня когда была восьмерка сгорела дорожка в блоке предохранителей, разобрав его легко нашел оплавившуюся дорожку(визуально) и перепоял ей по новой, вуаля свет в салоне снова загорелся

Оффлайн jurasil

  • Личность Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4247
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • за социализмом будущеее!!
Re: плафон салона