Почему в городе нет маршрутных такси ?

Автор I_am, апреля 06, 2005, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I_am

Почему в городе нет маршруток? Ведь того транспорта который есть явно недостаточно, а главное он в таком плачевном состоянии... ?! Неужели некому этим прибыльным делом заняться?

len

ЦитироватьПочему в городе нет маршруток? Ведь того транспорта который есть явно недостаточно, а главное он в таком плачевном состоянии... ?! Неужели некому этим прибыльным делом заняться?

   Маршрутки в городе есть. Другое дело по городу пускать их, НЕ ВЫГОДНО.

I_am

Где они есть? лично на своём маршруте их невижу вообще, а потребность огромная.
Мини автобусы битком забиты и на остановках люди остаются т.к. влезть немогут. Хоть и ходят каждые 10 минут.
Те кто в маршрутках ездят будут платить без льгот по 10 руб. В чём нет выгоды. А в этих да- половина льготников... Даже обидно - я за своу  поную оплату еду как селёдка в бочке...

wizus

Где они есть? лично на своём маршруте их невижу вообще, а потребность огромная.[/i]

видимо речь идет о 21-ом маршруте. я сам им с удовольствием пользуюсь и никогда не сяду в 1-ый или 21-ый автобус (мне до москвича ехать - подходит). потому что понимаю - именно в ней я еду как белый человек и плачу только за себя и не везу паравозом на себе еще 2х-3х "льготников".
 
здесь снова таки имеет место быть (как мне думается) влияние на нормальные рыночные условия формирования автоперевозчиков со стороны администрации с проплаченым лобби от автопарков. ведь если появятся частные перевозчики которые будут возить только за деньги и без льгот, то на обычных селедковозках будут ездить только льготники и их (автобусов) при такой "оплате" надолго не хватит. кстати "красная" единица предложена как нечто среднее между обычным рейсовым государственным маршрутом и частной маршруткой. как всегда влезли потому что думали что знают лучше других (я не думаю, что гер Сокол ездит на автобусе) а получилось как всегда. короче со стороны потребителя "красная" единица - провальный проект. те же сельди в той же бочке, но уже за большие деньги (ибо пенсионеры там вроде платят половину стоимости проезда)

BOSS

здесь снова таки имеет место быть (как мне думается) влияние на нормальные рыночные условия формирования автоперевозчиков со стороны администрации с проплаченым лобби от автопарков.

Молодец, всё правильно, но лоббирование едёт от завода по выпуску "Пазиков" в государственном маштабе.

town-dweller

Цитироватьздесь снова таки имеет место быть (как мне думается) влияние на нормальные рыночные условия формирования автоперевозчиков со стороны администрации с проплаченым лобби от автопарков.

Молодец, всё правильно, но лоббирование едёт от завода по выпуску "Пазиков" в государственном маштабе.

Вот только завод по выпуску ПАЗиков принадлежит тем же ребятам, что и заводы по выпуску Газелей и ЛИАЗов...
реклама удалена

BOSS

ЦитироватьВот только завод по выпуску ПАЗиков принадлежит тем же ребятам, что и заводы по выпуску Газелей и ЛИАЗов...

Ошибочка-с! Те, да не те!

town-dweller

ЦитироватьОшибочка-с! Те, да не те!

Конкретизируйте.
реклама удалена

Admin

ЦитироватьОшибочка-с! Те, да не те!


Владелец один
ГК "Базовый элемент", а точнее их "дочка" "Руспромавто".
15 промышленных предприятий: «ГАЗ», «Павловский Автобус», «АЗ Урал», «Автодизель» (ЯМЗ), «Ликинский Автобус», «Тверской экскаваторный завод», Ярославские заводы дизельной и топливной аппаратуры.

town-dweller

ЦитироватьВладелец один.

Вот и я о том же...
реклама удалена

BOSS

ЦитироватьВот и я о том же...

Один хозяин это ещё не одна фирма! Сами перечислили кучу предприятий, которые в принципе самостоятельными были и естественно раньше представляли свои ионтересы. «Павловский Автобус», на своих Пазиках имеет ряд существенных недостатков - один из них тормозная система. И тем не менее в Московском регионе идёт сильное лобирование этого симейства автобусов. Но в принципе они и выигрывают у "Газелей" по человеко/месту минут комфорь и манёвренность!