У нас в Москве инженер-строитель с образованием и опытом получает 60 тыщ, инженер на МИГе - 70 тык, а экспедитор-мерчендайзер водок без образования и с минимсальным опытом до 100 и больше. Продавцы машин, ничего не понимающие в оных, переходящие из салона в салон каждые 3 месяца получают от 100, все из урюпинска, все с претензией. Спрос дисбалансированый, экономика как в Бангладеше, а все еостальное - уже печальное следствие. Причем такой порядкок вещей устраивает всех - от бюджета, живущего от водочных акцизов, до самих мерчендайзеров этой самой водки. И так будет еще долго. Инженары учат английский и валят в большом количестве. Скоро будем на нефтедоллары закупать Еврофайтеры, а освободившиеся места инженеров в соц. матрице (квартира, сады, школы, элекстичсетво, медицина и т.п.) будут занимать мерчендайзеры водки - чьи налоги ничуть не хуже для Кудрина, чем математика-программиста - даже лучше. Продукт математика-программиста - отдача от производства инновационного чего-нибудь лет через 20, а от водочника - акциз завтра. Кто родине нужней?
Потом инженеры они требовательные - им экологию подавай, безопасность общественную, образование детей..., а новым экономическим еденицам - боулинг, тачку иностранную, пиво немецкое, телек - все, счастье есть.