Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...

Автор V.N., августа 18, 2011, 19:15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vinnipuh

Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48

в плюсе получаем 7 392 000, пусть
+7 500 000 , теперь минусуем
- 3 200 000 автобус
- 2 700 000 зарплата трех водил и трех кондукторов (по 50 и 15 соотв, на руки)
- 1 400 000 топливо 35л/100км по 25 руб = 56 000 л.
- 2 000 000 оценочно накладные расходы - зп обслуги руководства запчасти то итд итп хотя выходит больше и намного
-    160 000 страховка (лучше с ней 5% по минимому)
Итого:
- 1 960 000  минус!

полная окупаемость вложенных средств - 2,6 года; чистая прибыль - 38% годовых. очень не кисло. не боулинг, конечно, но тоже не плохо

Киска

Цитата: Vinnipuh от декабря 01, 2011, 11:26:58
Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48

в плюсе получаем 7 392 000, пусть
+7 500 000 , теперь минусуем
- 3 200 000 автобус
- 2 700 000 зарплата трех водил и трех кондукторов (по 50 и 15 соотв, на руки)
- 1 400 000 топливо 35л/100км по 25 руб = 56 000 л.
- 2 000 000 оценочно накладные расходы - зп обслуги руководства запчасти то итд итп хотя выходит больше и намного
-    160 000 страховка (лучше с ней 5% по минимому)
Итого:
- 1 960 000  минус!

полная окупаемость вложенных средств - 2,6 года; чистая прибыль - 38% годовых. очень не кисло. не боулинг, конечно, но тоже не плохо
давайте учиться считать

год первый:
вложенных средств в первый год - 9.460.000
убыток 1.960.000

год второй:
вложенных средств во второй год - 6.260.000
(минус стоимость автобуса который уже сняли с гарантии и который пробежал 200 тыс км и начал активно сыпаться. но не будем учитывать даже это. посчитаем российский автопром идеальным и способным делать миллионники типа MAN хотя и они ломаются на наших дорогах. хотя я бы тыс 500 на ремонты в расходы закинула)
прибыль 1.240.000 которая полностью ушла на покрытие убытка прошлого года не закрыв его полностью.

год третий
вложенных средств во второй год - 6.260.000 (пусть автобус по прежнему идеален и вообще не ломается пробежав по нашим ухабам почти пол ляма км.)  :s03:
прибыль та же 1.240.000  частично ушла на покрытие убытка первого года от которой осталось 520.000 (хехе... как раз на ремонт)

год четвертый
только прибыль пошла - автобус начал активно сыпаться сжирая ВСЮ теперь уже прибыль

а если он был в лизинге или куплен в кредит?

Вы бы, Вини, стали бы заниматься таким бизнесом? я - нет.

Жду Ваших расчетов прибыли и обоснования 38% годовых  8)
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

Vinnipuh

элементарно, Ватсон Киска  :s98:.
окупаемость автобуса со всеми издержками составляет 2,6 года. 100/2,6= 38,46

Киска

Цитата: Vinnipuh от декабря 01, 2011, 13:15:14
элементарно, Ватсон Киска  :s98:.
окупаемость автобуса со всеми издержками составляет 2,6 года. 100/2,6= 38,46
Согласна. Если в лизинг то и все три. А нередко потом этот автобус называется хламом и стоит у забора или работает донором запчастей. и надо покупать новый.

И еще, вы путаете прибыль и окупаемость понесенных затрат.

Прибыль это то, что можно потратить на себя любимую, но тут чтото ее не особо.
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

Matros88

Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48
Цитата: Igors от ноября 29, 2011, 17:45:18
Цитата: Panchita от ноября 28, 2011, 23:40:38
Цитата: Lovely от ноября 28, 2011, 23:16:06
А городские наши власти чего не наведут порядок? Или не в курсе, что не пускают? Вот ведь до Алтуфьева бегают автобусики через каждые 10-15 минут целый день. А на внутригородских маршрутах так только в час пик.
Городские власти в курсе, но им невыгодно пускать кого-то со стороны, т.к. не хотят лишиться сверхдоходов. Наш Лобнятряс не развивается по той же причине - пляшет под их дудку, отсюда и автобусы старые, и расписание невнятное, и единого проездного нет и т.д.
Как говорится «Бумага все стерпит», а у Вас есть конкретные факты про эти сверхдоходы и прочее, тогда напишите конкретно, а то получается где-то, что-то, когда-то слышала. Неубедительно все это.
+1000
Новый Автобус ЛиАЗ-5256  стоит минимум 3 200 000 руб. Вместимость 44 сидя 88 полный.
В среднем берем 44 не всегда же они битком катаются. Для простоты билет - 25 руб
Посчитаем за год работы на трехсменке:
18 рейсов в день по 25 км. 350 дней (будем реалистами, поломки, то и т д)
160000 км. 280000 перевезенных (пассажиров без учета зайцев и льготников)
выручка 12 320 000 руб. вычтем все налоги и зарплатные тоже (валом 40% для простоты но на самом деле больше)

в плюсе получаем 7 392 000, пусть
+7 500 000 , теперь минусуем
- 3 200 000 автобус
- 2 700 000 зарплата трех водил и трех кондукторов (по 50 и 15 соотв, на руки)
- 1 400 000 топливо 35л/100км по 25 руб = 56 000 л.
- 2 000 000 оценочно накладные расходы - зп обслуги руководства запчасти то итд итп хотя выходит больше и намного
-    160 000 страховка (лучше с ней 5% по минимому)
Итого:
- 1 960 000  минус!

короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.



Киска, не берись больше за расчет таких цифр)))

Киска

это почему? приходилось работать и с бОльшим количеством нулей
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

Кот Баюн

А по какому маршруту ВЫ считали 25 км ? И зарплата обслуги и руководства не с одного автобуса берется . Автобус взяли пригородного исполнения,в городском варианте соотношение мест немного другое  следовательно и цена в районе 2 600 000-2 800 000, расход тоже завышен  и как известно зависит от кол-ва перевозимых пассажиров. А  при перевозке льготников разве не уменьшается сумма всяких налогов(отчислений?
18 рейсов в день это получается что за 1 час автобус проходит 25 км ( работает с 6 до 24 для простоты) ?
Multa sunt in moribus dissentanea multa, sine ratione

infsega

Цитата: НЮСЯ от ноября 30, 2011, 21:19:08
Может не к месту,но не знаю в какую тему написать...Волнует очень тема пешеходного перехода на светофоре в Депо.В последнее время всё чаще водители встают на зебре и по переходу невозможно пройти,особенно если с коляской.И очень часто там стоит гаишник,который никак на это не реагирует...

а если подойти к гаишнику и объяснить ему его обязанности? оО

Watcher

Не вдаваясь в автобусную арифметику - в Москве при расстояниях в разы длиннее цена такая же. В Пятигорске, например, 8 р. при таком же расстоянии как в Лобне. То есть, у нас дорогоц километр выходит. 

Кот Баюн

Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48
... 280000 перевезенных (пассажиров без учета зайцев и льготников)
выручка 12 320 000 руб.
280000*25 =7000000 или где-то я ошибся ?или  тариф уже не берем равным 25руб ?
12 320 000 / 25=492800 пассажиров
492800/350 (дней)=1408 пасс/день
1408 /18 =78 пассажира за 1 рейс
Multa sunt in moribus dissentanea multa, sine ratione

planeta

Цитата: Watcher от декабря 01, 2011, 13:58:01
Не вдаваясь в автобусную арифметику - в Москве при расстояниях в разы длиннее цена такая же. В Пятигорске, например, 8 р. при таком же расстоянии как в Лобне. То есть, у нас дорогоц километр выходит.
Ну вообще-то в Москве уже как год проезд на 6 руб(7 руб в маршрутках ) дороже. На 1-ый взгляд разница не большая,ну а в день получается на 12(14(Ру) больше.Копейка рубль бережет :- ???

Кот Баюн

Цитата: planeta от декабря 01, 2011, 14:04:50
Цитата: Watcher от декабря 01, 2011, 13:58:01
Не вдаваясь в автобусную арифметику - в Москве при расстояниях в разы длиннее цена такая же. В Пятигорске, например, 8 р. при таком же расстоянии как в Лобне. То есть, у нас дорогоц километр выходит.
Ну вообще-то в Москве уже как год проезд на 6 руб(7 руб в маршрутках ) дороже. На 1-ый взгляд разница не большая,ну а в день получается на 12(14(Ру) больше.Копейка рубль бережет :- ???
"....В последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Москвы повышалась с 1 января 2011 г. Тогда билеты на автобус, троллейбус и трамвай ГУП «Мосгортранс» подорожали на 1 руб. до 25 руб. Одна поездка в метро подорожала на 2 руб. — до 28 руб...."
без комментариев
Multa sunt in moribus dissentanea multa, sine ratione

MadMax

Цитата: infsega от декабря 01, 2011, 13:55:58
Цитата: НЮСЯ от ноября 30, 2011, 21:19:08
Может не к месту,но не знаю в какую тему написать...Волнует очень тема пешеходного перехода на светофоре в Депо.В последнее время всё чаще водители встают на зебре и по переходу невозможно пройти,особенно если с коляской.И очень часто там стоит гаишник,который никак на это не реагирует...
а если подойти к гаишнику и объяснить ему его обязанности? оО

http://www.youtube.com/watch?v=IvzwjCk2264
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

planeta

Цитата: Кот Баюн от декабря 01, 2011, 14:22:51
Цитата: planeta от декабря 01, 2011, 14:04:50
Цитата: Watcher от декабря 01, 2011, 13:58:01
Не вдаваясь в автобусную арифметику - в Москве при расстояниях в разы длиннее цена такая же. В Пятигорске, например, 8 р. при таком же расстоянии как в Лобне. То есть, у нас дорогоц километр выходит.
Ну вообще-то в Москве уже как год проезд на 6 руб(7 руб в маршрутках ) дороже. На 1-ый взгляд разница не большая,ну а в день получается на 12(14(Ру) больше.Копейка рубль бережет :- ???
"....В последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Москвы повышалась с 1 января 2011 г. Тогда билеты на автобус, троллейбус и трамвай ГУП «Мосгортранс» подорожали на 1 руб. до 25 руб. Одна поездка в метро подорожала на 2 руб. — до 28 руб...."
без комментариев
25 руб -стоимость проезда на общественный наземный транспорт в кассе
28 руб -стоимость проезда на общественный наземный транспорт у водителя транспорта.
30руб- стоимость проезда в маршрутных такси :s78:
Согласны?

Panchita

Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48
короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.
Автобусы, которые бегают по Лобне, уже намного старше 2 лет и давно окупились.  :P И сейчас приносят только прибыль. А старые пазики, которым по 20 и более лет, с успехом покрывают все остальные расходы (ремонт простои и т.д.) и приносят доп. прибыль. :s13: