Обычно "ИМХО" пишут, когда не желают (не могут) не только обосновывать свою точку зрения, но и защитить. Вот, мол, само собой у меня мнение сформировалось как-то, я его и высказываю, а обоснования и аргументации с меня не требуйте. На самом деле, понятие "развивающейся" и "развитой" страны мировое сообщество так и не удосужилось сформулировать. Включение в него таких абстракций, как "уровень развития демократии", "степень свободы рынка", "защита прав человека" мало того, что ничего не объясняет, но вуалирует суть манипулятивных технологий в управлении обществом; стремление к экономическому доминированию через глобализацию и принуждение к отказу от защиты национальных (в рамках подвергающегося экономической экспансии региона) интересов; размывание устоев коренного этноса через внедрение либеральных ценностей (подавление ксенофобии, насаждение толерантности, в том числе к половым отклонениям). Реальная власть всегда основывалась на конфиденциальности получения информации, способности её адекватной интерпретации и принятии мер развивающего или противодействующего характера в интересах господствующей элиты. Народ, не имеющий возможности получать и обрабатывать такую информацию, всегда был статистом (типа, "НАРОД БЕЗМОЛВСТВУЕТ") или стадом баранов (хомячков, бандерлогов и т.д.,- выбрать по усмотрению), ведомым теневыми пастухами на стрижку (в лучшем случае) или бойню (в худшем), но, опять-таки, в интересах элиты (существующей или нарождающейся). Где-то тут на форуме я уже спрашивал у Lovely, ссылавшейся на нашу конституцию, может ли она привести пример реального народовластия в нашей истории или какой-либо стране. Видимо, у неё, как и у Бабайки, большие напряги со свободным временем, так как ответа не последовало. Да и не во времени, уверен, дело, ибо не бывает реального народовластия, - это миф, манипуляция, абстракция. КОБовцы говорят, что, мол, Сталин развивал образование в СССР, чтобы образованный народ мог самостоятельно управлять страной, так как знание и есть секрет власти (у них даже "пирамида Маслоу" начинается с Образования, а не Еды). Но функционал народа лежит не в сфере управления, а в сфере создания материальных предпосылок для него. Из массы широко- и высоко-образованных людей, действительно, легче выбирать хороших управленцев, но это не значит, что если собрать офицерский батальон, то ему уже и командир не нужен.