С мальчиком, скорее всего, далеко не всё благополучно, поэтому пинать пресс-секретаря московского ГУВД за защиту гастарбайтера с намёком на связь её позиции с "необычными" именем-отчеством вряд ли стоит. Но профессия должна не только деформировать психику, но и подразумевать некоторые самоограничения.
Когда я работал в одной аудиторской фирме, к нам пришёл устраиваться на работу симпатичный парнишка лет 25-ти в цветастой рубашке (даже не цветной, а с цветочками), ирокезом на голове и серьгой в ухе. Я, конечно, сказал ему, что перезвоню (когда-нибудь, может быть). Наш преимущественно женский коллектив тут же налетел с претензиями, что, мол, у нас свободная страна и каждый имеет право на самовыражение, а холостяки вообще могут приходить к нам в чём угодно. Я ответил, что отправить такого индивидуума к клиенту, - значит признать катастрофическую ситуацию с кадрами и отказаться от денег этого клиента. А позволить, чтобы такие красивые женщины умерли с голоду, я просто не имею права. Если уж этот беспредельщик на собеседование прибыл в таком виде, то как ему объяснить, что профессия требует соблюдения строгого делового стиля в одежде, причёске, аксессуарах, подразумевающего компетентность, рассудительность, склонность к анализу ситуации и вероятных последствий своих действий.
Да, а к чему я всё это? А к тому, что позирование с пистолетом - это, конечно, профессиональная девиация. А, вот, фотки с наркотиками, даже если это постановочные кадры, - переход за грани дозволенного профессией.
Собственно, вот о чём речь:
http://wedmack.livejournal.com/875522.html