«Большую Ленинградку» построят к 1 сентябряУже 1 сентября жители Москвы, живущие на севере города, вздохнут с облегчением. Именно к началу сентября дорожные службы обещают полностью (!) завершить проект «Большая Ленинградка». «Строители уверяют, что к 1 сентября вся Ленинградка со всеми тоннелями, развязками будет полностью запущена», - заявил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. А к 1 декабря будет восстановлено движение на Балтийской улице.
По словам чиновника, сейчас заканчиваются работы на сложном Алабяно-Балтийском тоннеле. И после этого «Большая Ленинградка» будет полностью открыта. Напомним, что этот проект предусматривает реконструкцию на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе, Пушкинской площади, Триумфальной площади и площади Тверской заставы. Кроме того, у метро «Сокол» будет создана многоуровневая развязка, построен Алабяно-Балтийский и Волоколамский тоннели. Работы по реконструкции «Ленинградки» начались еще в 2005 году. С тех пор на этот проект было истрачено почти 63 млрд руб.
Александр Лукашенко сделает Белоруссию бензиновым раемПрезидент Белоруссии Александр Лукашенко пытается справиться с ситуацией в стране – вчера, после объявления об очередном повышении цен на топливо, в Минске прошли стихийные митинги. И вот сегодня господин Лукашенко решил не повышать цены, а, наоборот, снизить их. «Давайте договоримся: топливо с завтрашнего утра будет не 5200-5100, а максимум 4500. Поэтому можете идти и объявить всем: 4500 - это максимум, это я беру самый дорогой бензин. От этого будем считать и дизельное топливо, и более дешевый бензин – низкооктановый», – заявил президент Белоруссии. – «Вот и все мое решение по топливу».
Стоит отметить, что один российский рубль стоит в Белоруссии в коммерческих банках уже больше 180 местных рублей (и даже за такую сумму валюту в стране не купить). То есть получается, что 1 литр 95-го бензина будет стоить в этой стране всего 24,72 российский рублей. А это дешевле, чем в России!
Местные водители не верят, что бензин скоро подешевеет, и его будет достаточно на заправках. Именно поэтому они штурмуют АЗС. На многих заправках уже введено ограничение на продажу топлива, а, например, машинам с иностранными номерами бензин продают только за валюту.
Владимир Путин «наехал» на платные дорогиПремьер-министр России Владимир Путин вчера неожиданно «наехал» на первую платную дорогу в Санкт-Петербурге – Западный скоростной диаметр. Во время встречи с молодежью на вопрос жителя Санкт-Петербурга об обоснованности взимания платы за проезд по диаметру, Владимир Путин заявил, что необходимо разобраться, почему в Петербурге за проезд по дороге длиной 5,7 км берут по 30 руб. (то есть туда-обратно стоит уже 60 руб.). Особенно если вспомнить, что первый участок диаметра был построен полностью (!) за государственный счет.
«Принцип такой: есть альтернатива – возможна платная дорога, нет альтернативы – невозможна. Но платные и создаются для того, чтобы можно было проехать по ним за 15 минут, а не за 1,5 часа, поэтому они и платные. Вопрос в цене этого проезда, это отдельная тема. Я сейчас не берусь сказать, нормально это или нет, чтобы за 10–15 минут проезда заплатить 60 рублей. Может быть, там можно 6 рублей заплатить, тогда бы у вас вопросов не было, правильно? Вот этот вопрос надо решать – это первое. И второе. Абсолютно точно должна быть альтернатива проезда рядом», – заявил Владимир Путин. – «А в целом, на мой взгляд, всё-таки параллельно с развитием обычной бесплатной дорожной сети там, где можно, неплохо было бы развивать и платные участки, чтобы деньги привлечь. Давайте посмотрим, я с Валентиной Ивановной (Матвиенко) поговорю, уточню, насколько обоснованно взимание таких денег».
Разумеется, петербуржские чиновники сразу же отреагировали на подобные высказывания премьер-министра. «ЗСД не междугородняя трасса, которым зачастую, действительно, нет альтернатив. Диаметр – это городская дорога и, разумеется, у нее есть альтернативы. Можно, например, проделать тот же путь по проспекту Стачек», – отметил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. – «Мы ввели платный проезд именно для того, чтобы инвесторы, подавшие заявки на участие в строительстве ЗСД, смогли просчитать свои будущие доходы и не закладывали в свои сметы слишком большие риски».
Согласно планам властей Санкт-Петербурга, возведение Западного скоростного диаметра завершится к 2014 году. При этом два участка из трех будут построены за счет бюджета. А на плечи инвесторов ляжет только один участок. Общая протяженность магистрали составит 46,6 км.
Реформа техосмотра: представлен законопроектСегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета». Если он будет принят, то уже совсем скоро техосмотр будет жестко привязан к полису ОСАГО – без техосмотра нельзя будет купить полис. Кроме того, талон техосмотра предполагается выдавать ДО регистрации машины в ГИБДД. При этом покупателям новых машин беспокоиться вообще не надо, так как талон ТО будут выдавать одновременно с основным пакетом документов.
Как будут проводить техосмотр? В законе, увы, это четко не прописано. Предполагается, что это решит правительство, которое и назовет перечень необходимых требований. Также власти будут устанавливать и стоимость проведения ТО, причем Федеральная служба по тарифам зафиксирует лишь максимальную сумму, а региональные власти смогут ее корректировать в меньшую сторону. Мало того, снижать цены смогут и сами пункты прохождения ТО – это обеспечит здоровую конкуренцию.
Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить – правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля.
А кто будет проводить ТО? С 2012 года Российский союз автостраховщиков (а именно он станет нести ответственность за исправность автотранспорта) должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Сюда войдут как обычные диагностические центры, так и сервисы по ремонту автомобилей (последние должны будут при необходимости закупить специальное оборудование). Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей.
Останутся пока и старые пункты ГТО, но они будут обслуживать водителей лишь до 2014 года.
ОСАГО подорожаетМинистерство финансов России представило свой вариант обновленного законопроекта об ОСАГО, передает «Российская газета». Согласно предложению чиновников, будут значительно увеличены выплаты, причем не только за «здоровье», но и за «железо». Предполагается, что компенсация за повреждение имущества вырастет до 400 000 руб. на каждый пострадавший в ДТП автомобиль.
Что касается выплат за нанесение ущерба жизни и здоровью, то здесь сумма будет увеличена до 500 000 руб. При этом будут введены фиксированные выплаты. Речь идет о том, что человек будет получать компенсацию в любом случае, даже если он лечился за счет обязательного медицинского страхования.
Но, как вы догадываетесь, все эти меры приведут к увеличению стоимости полиса ОСАГО. По предварительным расчетам, тариф должен вырасти на 58%. Можно увеличить тариф и на 49%. Но в этом случае компенсации «по железу» придется ограничить 350 000 руб. на каждого, а выплаты по смерти производить только иждивенцам (в первом варианте компенсацию могут получить и родственники погибшего).
Помимо роста базовых тарифов чиновники хотят пересмотреть и региональные коэффициенты. Причем об их уменьшении речи не идет – по многим регионам коэффициенты вырастут, так как сейчас якобы в 40% регионов убыточность компаний перевалила за 77%.
http://auto.mail.ru/articles.html