По чехова кассе пришлось писать жалобу в сбербанк мало того ,что на меня наорали,сказали чтоб не стоять в очереди хотя до закрытия еще было 45 минут ,а передо мною всего 5 человек,В кассе не приняли оплату послали в терминал который не выдает сдачу,а разменять деньги у них тоже нечем было.Послала на следующий день ребенка оплатить налог на авто, не приняли квиток сказали украл , вот в здравом уме ребенок укравший квитанцию придет с 7-ю тысячами его платить,бредояина ) .Через 1,5 месяца мне даже прислали ответ :
ОАО "Сбербанк России", в лице Среднерусского банк Сбербанка России,
рассмотрев
Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается,
что
к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы
обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. Параллельно с
развитием сети устройств самообслуживания сохраняется возможность
проведения
платежей через операционные окна.
Безусловно, клиент вправе сам сделать выбор: проводить ли ему операцию
через
окно кассы, либо произвести ее через устройство самообслуживания.
Все Ваши замечание приняты к сведению. Руководителю дополнительного офиса
указано усилить контроль в целях обеспечения надлежащего качества
обслуживания
физических лиц. С сотрудниками проведена беседа по неукоснительному
соблюдению
единых требований Сбербанка России к профессиональному поведению
работников,
умению находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность обозначить проблемы,
сложившиеся в
отделении Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отдел по расследованию претензий УПК ЦСКО