Историю трудно назвать наукой.
История это наука, а если излагаются не факты, то это уже не история.
Можно в котлеты не положить мясо и даже если в меню будет указано - "котлеты", они таковыми являются не будут.
Не надо называть историей то, что в принципе не является наукой.
Ну, вот Вам 2 взгляда на одно событие. Какой из них более "историчен"?
1.
http://otvet.mail.ru/question/65029708/ Царствование Николая II проходило в обстановке нараставшего революционного движения. На смену крестьянским выступлениям пришли политические организации рабочего класса, распространялся марксизм. В 1903 году оформилась партия большевиков во главе с В.И. Лениным. Ускорению революционного взрыва способствовали русско-японская война 1904-1905 годов, которая сопровождалась большими жертвами и окончилась поражением России. Непосредственным поводом первой русской революции явились события 9 января 1905 года. С самого утра этого воскресного дня на Дворцовую площадь шли десятки тысяч рабочих, сопровождаемых женами, детьми и родителями. Люди несли иконы и царские портреты, их целью было подать Николаю II петицию, в которой содержались просьбы об улучшении условий труда. Но по приказу петербургского генерал-губернатора Великого князя Владимира Александровича войска открыли огонь. Было убито и ранено около 4600 человек, и с тех пор день 9 января 1905 года стали называть «Кровавым воскресеньем». Бессмысленный расстрел мирной демонстрации в очередной раз подорвал авторитет царской власти.
По призыву большевиков в стране начались массовые стачки, забастовки и организованные выступления рабочих. Это была первая русская революция 1905-1907 годов.
2. Отрывок из (
http://poiskpravdy.com/maksim-gorkij-iegudil-xlamida-podlinnaya-prichina-otravleniya-dvojnogo-predatelya/ ) ... Таким образом, Горький фактически излагает всю схему попытки государственного переворота 1905 года. А схема была такая: Царя в тот день в Петербурге вообще не было, он был в Царском Селе, и это заведомо было известно организаторам крупномасштабной провокации, с целью государственного переворота. Ясно, что никто в Зимнем Дворце петицию народа принять не мог — это была чистейшей воды липа. Но это заговорщиками было как раз и надо, в противном случае царь мог бы выйти к народу и решить все проблемы, в то время как целью заговорщиков было создать повод для вооружённого мятежа... Гапон, на деньги собранные ... по еврейским каналам, в том числе, и как вы помните, по иностранным каналам, от Якова Шиффа; этот еврей Гапон, под личиной православного священника, на эти деньги организовал около Зимнего дворца пьяное сборище нищих, которое впоследствии органы еврейской информации назовут демонстрацией рабочих, которые несли петицию царю. Как это делается? Очень просто: за деньги заговорщики организовали на Дворцовой площади бесплатную раздачу горячительных напитков и закусок — это сладкое еврейское слово «халява». Через некоторое время на дворцовой площади на Дворцовой площади начинает расти толпа желающих на эту «халяву» выпить и закусить. Потихоньку с толпой смешиваются вооружённые, по определению Горького, «плохенькими револьверами» еврейские боевики с политическими плакатами и православными хоругвями. Появляется Гапон и начинает возбуждать народ. Толпа потихоньку растёт и когда она достигает уже огромных размеров и так прилично набирается горячительных напитков, что едва уже стоит на ногах, растворённые в толпе еврейские боевики, вынимают по словам Горького, «плохенькие револьверы», и начинают расстреливать в упор окружающих людей, пасхально не трогая своих. Начинается паника, ужас и давка, полиция не знает, что делать и кого хватать, а когда прибывают казаки, они уже ничего не могут придумать лучшего, как только начать разгонять и так в панике бегущих людей. Пользуясь паникой, еврейские боевики потихоньку ускользают вместе с бегущими.На площади перед Зимним дворцом остаются трупы людей и растерянная полиция. Войска вообще прибывают только к тому моменту, когда еврейская пресса уже выпустила экстренные выпуски газет, обвинив их в расстреле демонстрантов. А руководитель еврейских боевиков Рутенберг и трясущийся Гапон, который собрал толпу на заведомый расстрел еврейскими боевиками, возвращаются в туже самую штаб-квартиру Горького-Пешкова-Хламиды из которой они и уходили на это дело, в то время как сам Горький, о чём он и сам говорит, был тоже на площади и наблюдал со стороны за всеми происходящими событиями, чтобы быстро на них среагировать. Вернувшись на квартиру Горького, и Рутенберг, и Гапон, и Горький, в тесном контакте с другими видными еврейскими публицистами и журналистами, не теряя ни секунды, засели за столы писать свою «нужную» интерпретацию событий. И тут же мировая еврейская пресса обвинила царя его в чернейшем преступлении перед народом, «расстреле народа и веры в царя», и раструбила на весь мир свою версию событий ещё до того, как царь вернулся в столицу.
ЗЫ: а про морковные котлеты Вы даже у Ильфа с Петровым не читали?