Телепорт-ТВ

Автор samurai, марта 01, 2006, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vrukot

Меня забыли на новый тариф перевести  :-\

Bacek

8-495-577-23-66 тех поддержка
8-498-619-50-00 тех поддержка
8-495-577-23-44 абон отдел


vrukot

Звонил в Телепорт. Результат пока не впечатляет:




Пробовал одновременно скачивать различные файлы с разных ресурсов (сервера разные) - суммарная скорость стабильно на уровне 112-116 кБ/с (чуть меньше 1 Мбита).

vrukot

 :( Что-то никак не получается у Телепорта наладить мне скорость:


SVEN

Шадунца 11, один вечер интернет есть, три вечера нету. Хотелось бы спросить - это нормальная практика? Так и должно быть? Конечно говорили, что Телепорт как телевидение - без проблем, но как интернет-провайдер - лучше не связываться. Похоже, что так оно и есть.  :( И телефон техподдержки, который 5773366, не отвечает. Видимо, за целый день, никто не удосужился трубку поднять.
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я могу изменить,
и дай мне мудрость отличить одно от другого.

vrukot

Техподдержка работает с 9:00 до 18:00 и только по будням. В пятницу (10го числа) пытался весь день к ним дозвониться, увы - безуспешно.
Что касается качества интернета... Сейчас меня уже 12й день не переводят на новый тариф. До этого периодически оставляли без инета. Один раз больше чем на неделю.
Если есть выбор, то лучше приглядеться к другому провайдеру.

SVEN

Цитата: vrukot от октября 12, 2008, 22:14:37
Если есть выбор, то лучше приглядеться к другому провайдеру.
Если так пойдет и дальше, то как только на Шадунца появится кто-то из нормальных - перейдем и думать не станем. Ну а пока, придется помучаться  :( Обидно конечно, досадно - ну ладно...
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я могу изменить,
и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Vasiliy

Цитата: SVEN от октября 12, 2008, 22:18:47
Цитата: vrukot от октября 12, 2008, 22:14:37
Если есть выбор, то лучше приглядеться к другому провайдеру.
Если так пойдет и дальше, то как только на Шадунца появится кто-то из нормальных - перейдем и думать не станем. Ну а пока, придется помучаться  :( Обидно конечно, досадно - ну ладно...
Ты переехал что ли?
http://forum.lobnya._info

SVEN

Цитата: Vasiliy от октября 12, 2008, 22:31:32
Цитата: SVEN от октября 12, 2008, 22:18:47
Цитата: vrukot от октября 12, 2008, 22:14:37
Если есть выбор, то лучше приглядеться к другому провайдеру.
Если так пойдет и дальше, то как только на Шадунца появится кто-то из нормальных - перейдем и думать не станем. Ну а пока, придется помучаться  :( Обидно конечно, досадно - ну ладно...
Ты переехал что ли?
Пока нет, но почву под интернет готовлю... :s03: Как же я перееду, а там интернета нет?! Vasiliy, у меня же ломка начнется!
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я могу изменить,
и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Матроскин

а у меня на красной поляне всё отлично работает каждый день. Может я не в то время включаю комп. :-\
Покидайте прикольных денег мне на карту

vrukot

Матроскин
Если не секрет, какой тариф? Базовый (1000/500) или более высокоскоростной?

Матроскин

месяц назад подключался вместе с телевидением. 1 м - за 325 рублей. Работает всегда. всё быстро открывается и качается
Покидайте прикольных денег мне на карту

vrukot

1 м у меня тоже работает.
Бум надеяться, что телепорт, сменив биллинг и внешний канал, все-таки решит проблемы и станет достойным провайдером.

vrukot

Телепорт так и не проснулся. Телепорт, Ау! Где мой новый тариф, между прочим уже оплаченный. Или у Телепорта вообще нет тарифов кроме 1000/500?

yoda

Цитата: vrukot от октября 19, 2008, 19:30:03
Телепорт так и не проснулся. Телепорт, Ау! Где мой новый тариф, между прочим уже оплаченный. Или у Телепорта вообще нет тарифов кроме 1000/500?

Ты до них дозвонился?