Автор Тема: Маркетинговые войны и форумы Лобни  (Прочитано 44626 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #195 : Августа 19, 2011, 23:20:12 »
Продолжим?  :)

Итак, РУ открепили от заветной (для кое-кого) "кнопки".
Как это скажется на популярности РУ и как это скажется на популярности СС?

Для чего висит счетчик LI? Там и ответ.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #196 : Августа 19, 2011, 23:28:16 »
а вы простите кто ?? местечковый господь бог??
А Вы, простите, кто? Чтобы я перед Вами тут оправдывался...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #197 : Августа 19, 2011, 23:37:23 »
Продолжим?  :)

Итак, РУ открепили от заветной (для кое-кого) "кнопки".
Как это скажется на популярности РУ и как это скажется на популярности СС?

Для чего висит счетчик LI? Там и ответ.

"Счетчик" и "популярность" - это несколько разные понятия, на мой взгляд, хотя...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн VVVLoVe

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 15255
  • Репутация: 0
  • VVV TEBYA POBERI
    • я здесь
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #198 : Августа 19, 2011, 23:54:23 »
чо опять какие то войны чтоле? помоему все всем довольны. особенно я .

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #199 : Августа 19, 2011, 23:55:47 »
угу, онлайн игра тут у нас :)

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #200 : Августа 20, 2011, 00:09:14 »
угу, онлайн игра тут у нас :)

Ну, типа да.
Сегодня СС побил рекорд по одновременному посещению (227).
При этом зарегилось целых два человека.

Бурное ликование, от пробок из-под шампанского осыпалась вся штукатурка...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.


Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #202 : Августа 20, 2011, 01:13:10 »
Продолжим?  :)

Итак, РУ открепили от заветной (для кое-кого) "кнопки".
Как это скажется на популярности РУ и как это скажется на популярности СС?

Для чего висит счетчик LI? Там и ответ.

"Счетчик" и "популярность" - это несколько разные понятия, на мой взгляд, хотя...

Счетчик дает ответ о кол-ве посетителей пришедших с линка городского сайта ведь целую тему посвятили снятию ссылки.
Популярность понятие растяжимое, если общая посещаемость это одно, а лояльность посетителей другое. Хотя большинство заходят на оба форума, значит лояльность поведения учитывать не стоит.

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #203 : Августа 20, 2011, 01:15:40 »
"Счетчик" и "популярность" - это несколько разные понятия, на мой взгляд, хотя...

что верно то верно. над популярностью нашего "купи/продай" нам еще предстоит поработать. пока же "рушный" в этом плане недостижим...

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #204 : Августа 20, 2011, 08:27:27 »
"Счетчик" и "популярность" - это несколько разные понятия, на мой взгляд, хотя...

что верно то верно. над популярностью нашего "купи/продай" нам еще предстоит поработать. пока же "рушный" в этом плане недостижим...

Доля тем раздела "Частные объявления" ("количество тем раздела"/"общее количество тем на форуме")

РУ - 2,8%
СС - 27.8%

Доля сообщений раздела "Частные объявления"

РУ - 0,2%
СС - 3,4%

Как говорится, "почувствуйте разницу".  :)
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #205 : Августа 20, 2011, 09:16:40 »
Давненько графики не выкладывал.
Вот ежемесячные данные за 2011 год:



Комментарий: Как все помнят, в апреле наш Форум пару недель был отключен. На благополучии СС это не оказало практически никакого влияния.



Комментарий: Плавное понижение для обоих форумов. На РУ "пик" в мае, видимо, обусловлен апрельским отключением. Чем обусловлен июньский "пик" на СС?



Комментарий: Параметр показывает количество вновь регистрируемых пользователей. При этом надо иметь в виду, что на РУ существует процедура одобрения зарегистрированного пользователя Глобальным Модератором. На СС пользователь "одобряется" автоматически.



Комментарий: Параметр , ИМХО, случаен и не оказывает влияния на популярность. Сложно предсказать как будут развиваться дела, скажем, завтра-послезавтра.



Комментарий: Если бы не апрельское отключение РУ, то тренды схожи. Разница, естественно, в абсолютных цифрах. :)
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Йожык

  • Юморист Форума-2012
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1865
  • Репутация: 4
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #206 : Августа 20, 2011, 09:32:16 »
При этом надо иметь в виду, что на РУ существует процедура одобрения зарегистрированного пользователя Глобальным Модератором. На СС пользователь "одобряется" автоматически.

давненько вы на ЦЦ не заглядывали. там сейчас нужно ждать письма подтверждения регистрации. мне не пришло (решил провести ребрейдинг - залогится под новым ником). наверно мой новый выбранный ник не вписывается в их концепцию свободы слова. да и срать на них.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #207 : Августа 20, 2011, 09:41:28 »
давненько вы на ЦЦ не заглядывали. там сейчас нужно ждать письма подтверждения регистрации...

О как!

Вспомним принципы партизанской войны:

Принцип партизанской войны No1
   Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать. Он может быть небольшим территориально, по объемам сбыта или в любом другом отношении, лишь бы более крупной компании было трудно его атаковать.
   Партизанская организация бизнеса не меняет математики маркетинговой войны. (Большая компания по-прежнему побеждает маленькую.) Взамен партизан старается уменьшить поле боя, чтобы достичь на нем превосходства в силе. Иными словами, старается стать большой рыбой в маленьком пруду.
...

СС создал закрытый раздел "Притон", где можно ругаться матом и постить сиськи. Это - их "партизанское" преимущество.

...
Принцип партизанской войны No2
   Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер. В день, когда компания-партизан впервые закажет своему директору лимузин, начнется ее упадок.
...

СС ввела процедуру одобрения регистрации, чем нарушило Правило №2.

...
Принцип партизанской войны No3
   Будьте готовы свернуть свои дела в любой момент. Компания, которая вовремя убегает, может снова возродиться в другом городе.
   Этот совет взят прямо со страниц Че Гевары. Не раздумывайте и бросайте позицию или продукт, если чувствуете, что проигрываете битву. У партизана нет лишних ресурсов, чтобы тратить их на заведомо проигрышный план. Партизан должен уметь быстро сдаться и уйти на новое место.
...

Будем надеяться, что руководство СС "Всегда готово".  :s03:
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #208 : Августа 20, 2011, 10:15:33 »
Кстати, об СС-овском закрытом разделе.
Даже не имея туда доступа, можно оценить его объем по темам и сообщениям.



Раздел растет медленно но верно, со всплесками и спадами.
Чем объяснить всплески и спады?



Обратите внимание на резкое падение в начале марта сего года. Кто-то (не будем показывать пальцем на Сталкера) неожиданно и радикально его подчистил.  :)
Но остальные СС-овцы упорно его наполняют свежими и интересными темами.

Тематика того самого раздела, кстати, не ограничивается матом и сиськами.
Там еще есть место для Любви.
Большой, насыщенной и крайне разнообразной по форме.  :s03:



Как видите, "закрытость" в интернете - понятие эфемерное.  :)
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Liliya

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5153
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re:Маркетинговые войны и форумы Лобни
« Ответ #209 : Августа 20, 2011, 10:25:39 »
Штирлиц, со всем моим к тебе уважением, заявляю, что Ни одного, предоставленного тобой на всеобщее обозрение раздела, в закрытом разделе СС-форума НЕТ. Может быть, тебя неправильно информируют, или у тебя какой-то умысел.... например, ввести в заблуждение посетителей данного форума... может, просто "поглумиться"... Но слишком открытое... нет, не скажу "вранье"... слишком открытая дезинформация выглядит, мягко говоря, детской местью... такой маленькой, нелепой. Не ожидала от тебя. жаль. (вот и я не сдержалась).   
Мне нравится жить...