Автор Тема: Осторожно!!! По Лобне ходят Иеговисты...  (Прочитано 4080 раз)

Melania

• Гость
Седня 12.35 звонок в дверь, за ней прилично одетые дамы, которые представились мне служителями Иеговы, не заходя в квартиру, прямо  у порога, наговорили мне лекцию о назначении моей жизни, о роли бога в ней, посрамили меня за то, что я не разбираюсь в Библии, хотя все как раз наоборот, и предлагали мне записаться в их "кружок" для более детального изучения моих пробелов в знаниях, ну я болтушка по природе начала им что-то доказывать... итог, меня записали в какую-то черную записную книжку. Вопрос, Что это было? или мир перевернулся, или я схожу потихоньку с ума!!! :o

Оффлайн MadMax

• Гуру
Re: Осторожно!!! По Лобне ходят Иеговисты...
« Ответ #1 : Февраля 28, 2006, 03:00:00 »
Нефиг дверь всяким открывать!!! Ходют тут разные! Черная книжка? Да пусть они её себе знаешь куда...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Melania

• Гость
« Ответ #2 : Февраля 28, 2006, 03:00:00 »
Нефиг дверь всяким открывать!!! Ходют тут разные! Черная книжка? Да пусть они её себе знаешь куда...

Ты знаешь, с виду тетечки, как тетечки, че ж не открыть, вдруг че случилось, блин а если я теперь их враг и мне кранты, или они решили меня перевоспитать, поймают меня где-нибудь за углом, потом ищи свищи!!

Liliya

• Гость
« Ответ #3 : Февраля 28, 2006, 03:00:00 »

, поймают меня где-нибудь за углом, потом ищи свищи!!

Поймают, и как начнут перевоспитывать!  ;D Не боись! Ко мне как-то такие же приходили, вроде как буддистки. Литературу всякую втюхивали, печеньем пытались ребенка угостить, в какую-то школу зазывали. В общем, свое дело туго знают. А потом я их на лобненском рынке видела, шматьем торговали. Идеи идеями, а кушать-то хочется.

Melania

• Гость
« Ответ #4 : Февраля 28, 2006, 03:00:00 »
Liliya