Автор Тема: Накрылся.........  (Прочитано 2359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleyna

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • И снова Здрасте...
Re: Накрылся.........
« Ответ #15 : Февраля 26, 2006, 03:00:00 »
Да дело в цене .... я покупала год назад свой панасоник .Спрашиваю у продавцав М-видео (я профан в этом деле),чем лучше 50 от 100,мне отвечают ну понимаете конеш,разница большая то 100 ,а то 50))) ;D короче  я полазила пообшалась и взяла 50!а подруга купила через неделю 100 и поверьте разницы для глаза ну практически никакой ))Даже если вы заядлый любитель просмотра двд и всего прочего не надо вестись ,ДОРОЖЕ -НЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ!и этот пиП,скажите многие и часто ли его используют?Подруга опять же взяла и что спращиваеться 1 неделю детё тещилось а теперь кроме обыкновенных функций не использует!Я считаю так,смотря для чего вам нужен телек,если вы смотрите не более 3 часов в день ,то нахрена вам переплачивать за все навороты ?А если есть лаве так покупайте на здовоье хуже точно не будет)))мое ИМХО)) ;D


Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12983
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Забей и флуди!
Re: Накрылся.........
« Ответ #16 : Февраля 26, 2006, 03:00:00 »
Солнышко, а вот скажи мне, есть на твоём телевизоре этот пип?
Лягух бы сказал, что это полезная животина!
Если его нет, то и без него живётся нормально. А если есть, а потом вдруг не стало, то его очень не хватает.
Ну это примерно, как стирка белья. Можно в тазике вручную, а можно в машине - автомате. Результат тот же, но процесс сильно отличается!
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: Накрылся.........
« Ответ #17 : Февраля 26, 2006, 03:00:00 »
Цитировать
Солнышко, а вот скажи мне, есть на твоём телевизоре этот пип?