Я за 1000 делал. НО и самому можно пройти, я смарел как проходют и сам прошел. Процедура такая:
Откройте капот - сморит номер на двигателе (должен быть хорошо виден). У меня его ваще нет, тока вин. Так что тут даже капот не открывал.
Включите поворотник левый, правый. Заднию, тормоз - сморят лампочки. Некоторых просят посигналить и использовать омыватель стекла.
Откройте багажник - сморят аптечку, знак, огнетушитель.
Заезжаеш на ети валики, ставеш нетралку. Они начинают крутить - говарят нажмите тормаз нажимаеш. Патом задними на них наезжаеш опять таже срань, тока еще и с ручником. Если ручник держит и все горит и работает - свободен.
Инструменталки нет, к номеру прицепленому (на японках и американках) в штатное место не цепляюца, если его не загибать и не деформировать.