Нашествие летучих муравьев

Автор Mary_n, сентября 10, 2010, 16:36:49

« назад - далее »

ollgud

У нас уже года 2-3 каждое лето, когда идут дожди эти гады лезут из подвала. Я так думаю в подвале муравейник, когда их затапливать начинает они лезут вверх в квартиру :-\

Olpo_na

на Крупской у нас были мелкие муравьи. Дихлофосом вывела подчистую.
Эти конечно противнее.

ollgud

Я  в муравьях не разбираюсь, но помоему крылатые это матки - которые яйца откладывают ??? а мелкие рабочие, кажется так. Избавится от них очень сложно. Я их и дихлофосом и кипятком и ловушками, все равно периодически нападают.

Olpo_na

тогда у меня стая крылатых была))) Во вскяом случае, больше не появлялись. Толкьо ребенок с улицы 2 экземпляра приносил. :s03:

Ulia

Хоть бы сфотографировали мутантов!

Bitldus

да у них в августе-сентябре период перелетный период какой-то случается, куда летят зачем летят хз

Leda

Цитата: Bitldus от сентября 10, 2010, 21:17:43
да у них в августе-сентябре период перелетный период какой-то случается, куда летят зачем летят хз
Если я не ошибаюсь, то летаю они в период спаривания. Самки (которые потом становятся матками) поднимаются в воздух 1 раз в жизни и потом могут откладывать яйца всю жизнь. Спариваются несколько часов, с максимально возможным количеством самцов. Самцы чаще всего погибают. Примерно как-то так...

Leda

Цитата: Mary_n от сентября 10, 2010, 16:36:49
У нас на Шадунца в подъезде нашествие каких-то летучих насекомых,типа муравьев, ни у кого такого не было? И не ясно,откуда берутся, куда и чем прыскать. В квартире пока нет,к счастью.
а на Шадунца в каком доме? а то может и мне уже стоит запасаться отравой :(

лом

Ирусик ты меня удивляешь ))

Leda

Цитата: лом от сентября 10, 2010, 23:35:18
Ирусик ты меня удивляешь ))
ой, Санек, я еще и не такое знаю!  ;D Расскажу как-нить за бутылочкой пива, когда мне можно будет! ;)

MadMax

Вводная

Цитата: Mary_n от сентября 10, 2010, 16:36:49
...нашествие каких-то летучих насекомых,типа муравьев...