Автор Тема: GLUT и Builder 6  (Прочитано 2997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ACV

  • Гость
GLUT и Builder 6
« : Марта 16, 2005, 03:00:00 »
Народ, подскажите, как по-человечески прикрутить глут к билдеру. Всё, что в прилагавшейся доке было написано - сделал.
При компиляции вылезает ошибка:
[C++ Error] glut.h(146): E2337 Only one of a set of overloaded functions can be "C"
и указывает на строчку:
extern _CRTIMP void __cdecl exit(int);
в glut.h

Я так понимаю, что функции где-то перегружаются дважды.... Но как с этим бороться ? Я видел чел писал с глутом на билдере собственными глазами - а значит это возможно, хоть это и было давно.
Однако, поиски решений в инете никаких результатов не дали. Проблемма распрастранённая, а решения не видно. (странно)

В общем хелп !

Оффлайн Iluvatar

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ilu Has You!
Re: GLUT и Builder 6
« Ответ #1 : Мая 20, 2005, 04:00:00 »
Прикольно замутил, лично я нифига не понял   ???
С верху кажется, что снизу лучше с боку

kuZen

  • Гость
Re: GLUT и Builder 6
« Ответ #2 : Мая 21, 2005, 04:00:00 »