Автор Тема: Москвичи услышат мусульманские молитвы через звукоусилители на улице  (Прочитано 69041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
а мне кажется что если такую сумму направить на контроль за миграцией, то и нетолерантности станет меньше, безграмотных гостей меньше... да и бабла уйдет кмк меньше.
Но кому это выгодно??? Откаты же все хотят получить
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Cent1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Казачьему роду нет переводу.
Корнет,
Штирлиц правильно заметил, что надо разделять ксенофобию (защита своей делянки, сложившихся порядков и обычаев, те, кто эти порядки и обычаи не принимает, должны уйти) и национализм (живущие на этой делянке самые лучшие, особенные и правильные в мире, остальные должны быть уничтожены). В первом случае сохранение своего образа жизни, во втором - диктат и навязывание образа жизна остальным.
Бабайка, с точностью до наоборот.
  Живая Книга отца Афанасия с Афона

Я не за равенство. Я ЗА РАВНОПРАВИЕ.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Бабайка, с точностью до наоборот.

Цент,
а можно пояснить, что не так. Штирлиц в Беседке дал определения, мне кажется, я не слшком далек от истины.
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Ну вот и дождались.

Тюменский муфтий желает проводить намаз в церквях
24 Сен, 2010 20:38 Раздел: В России


Муфтий Тюменской области Фатых Гарифуллин предложил в дни мусульманского праздника жертвоприношения (Курбан-байрам) открыть некоторые православные храмы для мусульман. Чтобы они могли совершить там праздничный намаз.
“15, 16 и 17 ноября у нас намечается праздник Курбан-байрам. В эти дни народу будет очень много. Поэтому я хотел, если позволят, допустить мусульман в церковь и намаз прочитать”, – сказал муфтий в беседе с порталом “Интерфакс-Религия”.
По словам Гарифуллина, он часто бывает в Москве, “и на пятничных и праздничных намазах люди всегда стоят на улице”. “Это хорошо, когда тепло, а когда бывает дождь?” – задается вопросом муфтий.
“В Москве около 800 церквей, я иногда бывал и заходил в них – что я вижу на практике? Там обычно стоят бабушки: две-три бабушки со свечками. Кроме праздничных дней, храмы пустуют”, – говорит он.
Свою просьбу предоставить храмы для намаза тюменский муфтий изложил еще два года назад в письме Патриарху Алексию II. Он заявил тогда в интервью: “Этот шаг стал бы не только проявлением христовой любви к ближнему и страждущему, но и прекрасным жестом на пути установления взаимопонимания между исламом и православием в России”. При этом имам сослался на то, что “подобная практика уже давно существует в европейских странах, где мусульмане выкупают пустующие христианские храмы или арендуют их для проведения пятничных богослужений”.
Как отмечал Гарифуллин, мусульманам позволительно совершать намаз везде, за исключением кладбища, бани и туалета.
Муфтий ожидал, что “не будет теплого ответа”, но обратился именно потому, что очень много церковных помещений, по его мнению, “действительно пустуют”.
При этом муфтий указал, что “у мусульман запрещено идолопоклонство, нельзя обращаться к изображениям, к крестам”, поэтому иконы в храмах, если эти храмы предоставят под намаз, придется “завесить”.
“Если бы разрешили использовать вот эти площади в православных храмах, то вопрос завесить иконы – это легкий вопрос. Было бы помещение, а вопрос с иконами можно было бы урегулировать, завесить, закрыть”, – сказал он.
Муфтий также высказал мнение, что в ритуальном забое баранов, которым сопровождается празднование Курбан-байрама, нет никакой жестокости, поскольку все люди едят мясо, а забой скота каждый день происходит на скотобойне.

http://news.nswap.info/?p=42027
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн Vinnipuh

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • no pasaran! ☭
...
При этом муфтий указал, что “у мусульман запрещено идолопоклонство, нельзя обращаться к изображениям, к крестам”, поэтому иконы в храмах, если эти храмы предоставят под намаз, придется “завесить”.
...

 >:D

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое

Тюменский муфтий желает проводить намаз в церквях
24 Сен, 2010 20:38 Раздел: В России



с данным предложением сей служитель культа обращался еще к патриарху Алексию в  2008 году. Ответа тогда не последовало, думаю не будет его и в этот раз. Господин муфтий, видимо, таким образом висты себе зарабатывает и при этом "не ведает, что творит". от излишнего рвения можно "и лоб расшибить".
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
от излишнего рвения можно "и лоб расшибить".
в аспекте данного вопроса не просто лоб расшибить можно, а не хреновую гражданскую войнушку замутить :(

Мне вот всетки интересно, а они бы пустили б провести скажем службу (любую, хоть самую малую) христиан в мечеть??? чтот оя сильно сомневаюсь
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
а я тут с превеликим интересом узнал, что в Омериге синонимом описания белого (White) (в плане отличным от латино- или афроамериканца) является помимо "Anglo" ещё и "Caucasian"
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
а я тут с превеликим интересом узнал, что в Омериге синонимом описания белого (White) (в плане отличным от латино- или афроамериканца) является помимо "Anglo" ещё и "Caucasian"
тоесть Гринго? или речь про цвет
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
именно не про цвет, поэтому дополнительно к white  и используют Anglo (типа настоящие наглосаксы), а "Caucasian" - это тоже что и "европеоид" - типа френчи и прочие шотландцы
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
именно не про цвет, поэтому дополнительно к white  и используют Anglo (типа настоящие наглосаксы), а "Caucasian" - это тоже что и "европеоид" - типа френчи и прочие шотландцы
понятно... дерьмо европейское, не то что истинные Омериканы
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Россия ваххабитская

Роман Силантьев, современный историк. Родился 15 сентября 1977 года в Москве, окончил МГУ, защитил кандидатскую диссертацию по теме истории ислама в России. Работая в Межрелигиозном Совете РФ, выпустил книгу «Новейшая история исламского сообщества России», после чего был вынужден уйти из Совета, так как, по его собственным словам: «Никакого желания сидеть за одним столом с муфтием Равилем Гайнутдином у меня не осталось». Ныне Силантьев – директор Правозащитного центра Всемирного Русского Собора.

- Роман, как родилась эта книга, что послужило толчком для ее создания?

- Тематика новейшей истории религиозных общин России вообще достаточно интересна. Но если одни ее направления изучены хорошо – как, например, история Русской православной церкви, иудейского, католического и буддийского сообщества, то ислам почему-то выпал из поля зрения исследователей. Не было даже приблизительно известно, сколько живет в России мусульман. Где они составляют большинство населения, а где их число незначительно? Какие мусульманские лидеры имеют авторитет, а какие нет? Имеют ли перспективы политические партии на мусульманской основе? Всё это рождало огромное количество спекуляций, а тема оказалась богато мифологизирована. В особенности это касалось численности мусульман – здесь озвучивались порой самые невероятные цифры, превышающие реальную численность мусульман от 2 до 5 раз.

«По-хорошему ваххабиты не понимают»

- Как можно сейчас оценить численное соотношение в России приверженцев традиционного ислама и ваххабитов?

- «Чистых» ваххабитов не более двух процентов от общего числа мусульман в стране. Другое дело, что сейчас в России идёт процесс подмены традиционного ислама «модернизированным» в русле ваххабизма. Люди зачастую следуют идеологемам ваххабизма, будучи уверенными, что исповедуют традиционный ислам.

- Эта тенденция характерна для всей территории России, или есть некие «очаги» распространения ваххабизма?

- Распространение интенсивно идёт по всей России. На Северном Кавказе, сильнее всего пострадавшем от ваххабитов, к нему относятся с большей осторожностью, но тем не менее... Прежде крупные ваххабитские анклавы были в Дагестане, Чечне и Карачаево-Черкесии. Теперь они появились в Кабардино-Балкарии и в Ставропольском крае. Налицо расползание ваххабитской заразы с территории Чечни на весь Северный Кавказ, и даже на руссконаселенное Ставрополье. Я видел ваххабитские очаги на Сахалине, в Башкирии и Оренбуржье, в городах Ямало-Ненецкого округа, в Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Чите и Петропавловске-Камчатском. Во Владивостоке ваххабиты в 2001 году объявили джихад местной мэрии, а в Вологде годом позднее стали составлять «черные списки» неугодных чиновников. В Мордовии и Пензенской области появились целые ваххабитские села, а в Олонецком районе Карелии они попытались обложить данью православные приходы.

- Оправдана ли политика задабривания ваххабитов, попытки умиротворить их денежными подачками?

- По-хорошему ваххабиты не понимают – это факт, непризнание которого многим стоило жизни. Любые попытки идти к ним навстречу воспринимаются как проявление слабости. Им дают поблажки, принимают их условия – тут же выдвигаются новые, более жесткие условия. Ваххабиты считаются только с сильными.

- Как тогда бороться?

- Бороться крайне сложно, а в условиях демократического общества – в принципе невозможно. Эффективна лишь действенная профилактика, а ею поздно заниматься, причем что в России, что в Австралии. Время упущено. Кстати, сейчас под ваххабизмом понимается не конкретная и четко выраженная религиозная идея, а совокупность идеологий исламского происхождения, проповедующих крайнюю нетерпимость к инаковерующим и инакомыслящим. И оправдывающих их убийство. Проще говоря, традиционные мусульмане уживаются с представителями иных исповеданий, а ваххабиты – нет, хотя при определенных обстоятельствах и для тактической выгоды согласны их терпеть короткое время.

«Российская умма начинает мутировать»

- Почему на Вас ополчился традиционный исламский деятель Равиль Гайнутдин?

- Спорный вопрос, можно ли считать «традиционным» исламского деятеля, открыто восхваляющего чуждое для нашей страны религиозное течение – тот самый пресловутый ваххабизм? Он открыто его защищает, заявляя: «Ваххабизм основан на учении Корана и Сунны Пророка. А учение ислама против любого терроризма и насилия, требует любить ближнего, распространять мир и любовь между народами. Поэтому ставить знак равенства между ваххабизмом и терроризмом – это попытка разделить мусульманскую умму на своих и на чужих». И соратники у муфтия соответствующие – Верховный муфтий Азиатской части России Нафигулла Аширов, большой поклонник талибов и террористической организации «Хизб ут-Тахрир». По мнению прокуратуры, давшей официальное предупреждение Аширову, им: «…пропагандируются идеи и идеология партии «Хизб ут-Тахрир», а, следовательно, идея создания Халифата в России, и, используя свой авторитет, Нафигулла Аширов пропагандирует идеи сопротивления «незаконным» (с его точки зрения), действиям исполнительной и судебной властей Российской Федерации». Другие сподвижники Гайнутдина так же хороши: Мухаммад Биджиев по кличке «Карачай», бывший заместитель покойного Зелимхана Яндарбиева, и саратовский имам Мукаддас Бибарсов, чьи взгляды близки к «непримиримым».

А вот в других мусульманских центрах России столь трепетного отношения к ваххабизму почему-то не отмечается. Не любит ваххабитов ни верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин, ни его коллеги – муфтии республик Северного Кавказа.

- Ваше заключение: каково ныне состояние исламского сообщества России?

- Это состояние глубочайшего кризиса. И нет никаких оснований полагать, что из этого кризиса наметились пути выхода. Самое печальное, что российская умма начинает мутировать. Раньше чётко различались традиционные и нетрадиционные мусульмане, сейчас же граница между ними стирается. Ваххабиты пытались вооружённым путём насадить свои взгляды – не удалось. Тогда они сменили тактику, установив контроль над большей частью исламских СМИ, значительной частью издательств. Большая часть литературы на исламскую тематику переведена на русский язык и растиражирована саудовскими и кувейтскими проваххабитскими фондами. В особенности это касается дешевых доступных брошюр, излагающих основы ислама. Призывы к несоблюдению законов неисламских государств – вот наиболее безобидные цитаты из них. В свою очередь, литература традиционного ислама издаётся крошечными тиражами в Татарстане и Дагестане.

Исламское образование также в кризисе: уровень образования низкий, выпускников мало. Зато ВУЗов в полтора раза больше, чем у православных.

«Нового Косова не избежать»

- Вы исследовали ситуацию с исламским сообществом в России, а как обстоят дела в Крыму? Ситуация там требует отдельного исследования?

- Крым – уже не территория России, да и исламское сообщество в Крыму сильно отличается от российского. Вообще исламское сообщество Украины развивалось по другому направлению, ситуация там более запущенная. Наши исламские лидеры относительно предсказуемы и лояльны властям, в Крыму же этого не наблюдается. За умы крымских мусульман сейчас ведут яростную борьбу пантюркистские идеологи из Турции и ваххабитские проповедники из Саудовской Аравии. И как только одна из этих моделей одержит верх, а очевидно, что больше шансов имеют ваххабиты, – нового Косова не избежать. Ведь умеренного ислама на полуострове почти не осталось. Как и в целом на Украине.

- Сейчас вы директор Правозащитного Центра Всемирного Русского Собора. Чем конкретно занимается Центр?

- Нашим приоритетом является защита прав простых людей вне зависимости от национальности и вероисповедания. К сожалению, большинство существующих в России правозащитных структур проблемы обычных граждан не интересуют
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Вот читаю всё это и думаю.
До чего же прав Израиль в своей политике по отношению к Палестине.
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн berlin

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
эти действия аналогичны действиям албанцев в Косово.

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
А что есть государство Косово?
Сборище непонятно кого.
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!