Ростелеком и ЦентрТелеком

Автор sher, июля 24, 2010, 22:26:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

La fleur

Нет, я там не работаю, но очень давний абонент Центртелекома, еще когда он был МГТС -ом, им же пользовались мои родители и родители мужа, бабушки и дедушки и за все эти годы ни разу не было неприхода мастера без уважительной причины, ремонты осуществлялись на следующий день, в общем никаких особых проблем, единственный случай когда в Лобне не работал телефон несколько месяцев по причине украденного кабеля.

О колл-центре. Так-как Центртелеком достаточно древняя организация (если брать ее стаж времен МГТС), то и абоненты у нее самые разные и там достаточно пожилых людей, которым как известно доставляет особое удовольствие общаться с разными организациями, так как телефон по оплате теперь один, то даже если там 100 линий, пенсионеров у нас больше, звонить и дозвониться с первого раза можно в 22-23 часа и 7-8 утра, думаю это нетрудно, я легко дозванивалась в это время с первого раза.

Последний раз мне прозванивали линию осенью 2008, не выезжая на квартиру сразу после звонка, сказали, что обрыв внутри квартиры, нашли сами и устранили.

en_w

Цитата: La fleur от июля 31, 2010, 19:43:11

Последний раз мне прозванивали линию осенью 2008, не выезжая на квартиру сразу после звонка, сказали, что обрыв внутри квартиры, нашли сами и устранили.


Вот именно, что с тех пор там очень многое изменилось.  У нас тоже телефон в кватире с 19...лохматых годов, и раньше все было хорошо. я 14 июля пыталась оставить заявку - вобще не дождалась, а 15 июля чпришлось 20 минут ждать, чтоб мне ответили. никакгого удобного времени они не назначают. вот пример: сказали, что мастер придет 30 июля с 9 до 13. когда я им в 10 звонила и интересовалась. придет ли он вообще, мне сказали - нет. не придет, жлдите в понедельник. и атк кажыдй раз. это наше время никто ен уважает. если у них нет возможности обойти всех желающих в конкретный день, так зачем назначать? ну сказали бы сразу, что в понедельник...  мне вот каждый тако раз за свой счет дом сидеть приходится. они даже не могут сказат ьчетко, придет он до обеда или после - у них "такая услуга не придусмотрена"

sher

у нас тож этот тел сколько я себя помню и раньше никогда не было ничего подобного (при МГТС), а сейчас, наверное, жара так влияет...кстати о дозвоне: у меня вообще не было проблем с дозвоном, набираю и сразу берут трубу, но меня не радует с ними, даже с такими вежливыми общаться по три/четыре раза в неделю в теч уже 2 месяцев.
из роспотреба сегодня пришёл ответ от робота (ха-ха) типа принято.
думаю имеет смысл напроситься к начальнику атс в среду?
2 La fleur - а может сделаете доброе дело и позвоните за нас в колцентр, вдруг Вам не откажут и на этот раз?
это я нацарапала

dave

да, совковая конторка, динамили нас  месяц в феврале, тогда жары не было. Может от холода не хотели работать  :)

en_w

сделали сегодня наконец-то!  :) теперь надо перерасчета добиваться

sher

Цитата: en_w от августа 02, 2010, 20:57:38
сделали сегодня наконец-то!  :) теперь надо перерасчета добиваться
а мне нет :'( а как Вам удалось поймать мастера???
это я нацарапала

en_w

пришла на телефонную станцию и ругалась там на всех, кто под руку попадался. но мне сказали, что у меня еще мало телефон не работал, другие дольше ждут

sher

Цитата: en_w от августа 05, 2010, 20:37:22
пришла на телефонную станцию и ругалась там на всех, кто под руку попадался. но мне сказали, что у меня еще мало телефон не работал, другие дольше ждут
ну да, вот я, например :s03:, т.е. у них всё под контролем, и они намеренно нас прессуют.
Вы были на тел. станции в Лобне?
От души, кстати, Вас поздравляю и завидую белою завистию  :)
это я нацарапала

tinkaer

зачем вам этот отсталый сервис в эпоху мобильной связи?
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

sher

Цитата: tinkaer от августа 06, 2010, 18:16:28
зачем вам этот отсталый сервис в эпоху мобильной связи?
из уважения к родитильнице, она этот номер в своё время с трудом получила и денег своих заплатила за него - ей жалко, я утешаю.
это я нацарапала

en_w


sher

это я нацарапала

sher

Чудо!!! Произошло!!!
В сб мастер смог проникнуть в подъезд (я его уже не вызывала), он проверил все провода, о чём оставил красноречивое письмо в почт. ящике. А сегодня ... зазвонил телефон! И приятный голос робота сообщил, что у нас образовалась задолженность (видимо мне сделали перерасчёт за два месяца, пока телефон не работал и посчитали, что они мне ничего не должны, а даже наоборот - я им должна, за моральный ущерб, наверное) Ну и ладно. Главное, что всё наладилось.
Движений было сделано много, и какое то всё же оказалось правильным)))
Всем большое спасибо за помощь :s98: :s98: :s98:
это я нацарапала