а Вы кому и куда писали? давно? что именно, какую цель обозначили в заявлении? может послать их коллективно?
писали письмо по электронной плчте в московский офис на имя начальника.
судя по договору, по «Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта на местных телефонных сетях» от 01.04.1994 г.
- ст. 4.3.4. (При устранении повреждений телефонов абонентского квартирного сектора работник бюро ремонта согласовывает с абонентами время прихода электромонтера на следующий день в удобное для абонента время с учетом возможностей линейно-абонентского цеха в один из интервалов: с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00, с 17-00 до 20-00, за исключением абонентов отдаленных районов и деревень, устранение повреждений у которых производится на следующий после заявки день с 9-00 до 17-00. Если абонент не может согласовать время прихода электромонтера, повреждение будет устраняться в течение следующего рабочего дня),
- ст. 4.17 (При неисправности телефона более 5 дней не по вине абонента ЦБР передает данный номер в расчетную часть цеха развития телефонного узла для пересчета абонементной платы),
- 5.6. Договора об оказании услуг телефонной связи (в случае неработающего телефона по вине бюро ремонта вылпачивается компенсация).
Просила починить телефон в течение суток без моего присутсвия, поскольку поблема также в подъезде, а не в квартире, перерасчета просила.
Если 29 не починят, хочу в роспотребнадзор пожаловаться.