Автор Тема: Новое расписание электричек 2010 - очередные сокращения...  (Прочитано 71020 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
Вот как этому верить? - http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=08c602f5-9684-4840-9ecb-1b7c475b8ce2
и такое ведь вешают по телику!
Цинизм полнейший.
реклама удалена

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Не хотелось писать, но не вытерпел, у меня есть такая информация.
Дело в том, что количество поездов теперь ложиться на плечи губернаторов областей ибо пригородное сообщение убыточно по причине не желания большинства вами, уважаемые пассажиры, платить за проезд. И если области датировать не будут пригородное сообщение, то электропоезда будут ходить на столько "часто", что вы вспомните нынешнее движение как черезвычайно интенсивное! Есть ряд направлений на которых пригородные поезда, которые ходили один раз в час - полтара, вовсе отменили.
Прошу заметить, что не оплаченный проезд это львиная доля прибыли пригорода, а стоимость проезда например от Лобни до Москвы и стоимость билета на выход разнится. Так кого мы обманываем?
Ни в коей мере не хочу обидеть добросовестных пассажиров которые платят за проезд!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн aleandra

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2301
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • я все слышу!
Билеты на экспресс оплачивает 100% пассажиров, а дурдом тот же. Дело в степени наглости и наплевательского отношения к потребителю.
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
 В поезда пригородного сообщения продано 77,8 млн билетов (-17,9% к уровню мая 2009 года).
 http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=74794

И? Чего добились руководство РЖД?
реклама удалена

Оффлайн Баба Яга

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 707
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
А учитывая что на одной ветке 3 экспресса (Лобненский, Шереметьевский, Дубнинский) то многовато будет. Не знаю как Дубнинский, но Лобненский хоть в часы пик битком забит, для многих он нужен. А Шереметьевский по крайней мере мне попадался практически пустой всегда.
А Дубненский бывает забит в пятницу вечером/субботу утром из Москвы,и в воскресенье вечером/понедельник утром в Москву.В остальное время народу немного.
Вчера контр по телефону кому то жаловался, что народу мало, что он денег не срубил  8)
;D ;D ;D
Приходите ко мне вчера, будем радио смотреть, телевизор слушать.
Только валенки не курите - муха тоже самолет.

Оффлайн dishsha

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Да на якунинскою хар..изму, когда он открывал очередной туннель в сочах смотреть противно было >:D
vivere military est

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
В поезда пригородного сообщения продано 77,8 млн билетов (-17,9% к уровню мая 2009 года).
 http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=74794

И? Чего добились руководство РЖД?
вопрос в другом, чего тогда мы здесь обсуждаем? За проезд не платим поезда не ходят. Арифметика простая - если билеты не продаются значит они не нужны по причине отсутствия спроса на поезда, и как следствие их сокращение!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
И если области датировать не будут пригородное сообщение, то электропоезда будут ходить на столько "часто", что вы вспомните нынешнее движение как черезвычайно интенсивное!
В советское время билеты были еще дешевле и народу меньше ездило, а никто электрички не отменял. Неужели у области доходы больше были?

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
следствие их сокращение!

Любое сокращение должно быть разумным! А разве дело, что даже когда сегодня прошел контроль все забито было и не было все равно ни одного свободного места даже на Икшанке!
В ваших словах тоже прослеживается лицемерие!
Ходят проверяют года два уже, турникетов понаставили, которые неудобства только обычным обилеченным доставляют!  А какова стоимость всех этих фортификационных сооружений? Какова их стоимость эксплуатации? Сколько уходит на зарплату цепным псам около? Сколько в откатах за договора всяким ООО Русич и иже с ним?!
Людей как быдло последнее заставляют самих набиваться в эти скотовозки даже с билетами!

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Блин.
Саня 33 пишет для нормальных пассажиров.
Вы посмотрите соответствующую тему, лень искать, там было голосование соответствующее.
Так 40% ответило что они идейные зайцы и плевали они на тех кто платит и хочет ездить нормально.
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
Блин.
Саня 33 пишет для нормальных пассажиров.
Вы посмотрите соответствующую тему, лень искать, там было голосование соответствующее.
Так 40% ответило что они идейные зайцы и плевали они на тех кто платит и хочет ездить нормально.

Хорошо. Перечисли, что такого хорошего сделало руководство РЖД на пригородном сообщении за последние годы?
Я вижу только: планомерное сокращение электропоездов, каждая 3-я электричка стоит в Марке/Бескудниково по 10 минут, тарифы регулярно повышаются каждый год, хотя Вова Путин на днях заявил о рекордно низкой инфляции. Составы - хоть 1 новый появился за последние...лет 20? Электропоезда 80 годов все. Достались на халяву от советов. Продожить?
реклама удалена

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
В советское время билеты были еще дешевле и народу меньше ездило, а никто электрички не отменял. Неужели у области доходы больше были?
Там была плановая экономика, не надо сравнивать с рынком.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
Рынок говоришь? Ну тады пенсионеров, инвалидов в топку? Что с них возьмешь? Одни убытки?
Электричка - это социальный транспорт.
реклама удалена

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Билеты на экспресс оплачивает 100% пассажиров, а дурдом тот же. Дело в степени наглости и наплевательского отношения к потребителю.

+1000 

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Так поставьте на каждой станции турникеты и вопрос с зайцами решен. Или их не ставят, потому что на зайцев все списывают.