Помните, я отправлял обращение в Министерство связи Московской области по этому поводу? Так вот, мне пришёл ответ:
Уважаемый Алексей!
По Вашему обращению, относительно неудовлетворительного предоставления услуг почтовой связи в Дмитровском районе Московской области проведена проверка.
Установлено, что в микрорайоне Букино Дмитровского района предоставление услуг почтовой связи осуществляется отделением почтовой связи № 2 г. Лобни.
Для обслуживания пользователей услуг почтовой связи открыты 4 операционных окна. В данном объекте связи действительно имеют место случаи, когда создаются небольшие очереди, тем не менее, предоставление услуг почтовой связи производится в полном объеме.
Режим работы отделения почтовой связи № 2 г. Лобни – с 9 час 00 мин. до 18 час 00 мин., обед с 13 час 00 мин. до 14 час 00 мин., утвержден начальником Дмитровского почтамта и согласован с Главой Администрации г. Лобни.
21 и 22 января 2006г., в связи с недокомплектом штата работников, режим работы отделения почтовой связи № 2 г. Лобни действительно был временно изменен. Объявление об изменении режима работы было вывешено при входе в данный объект связи.
В настоящее время отделение почтовой связи № 2 г. Лобни работает по ранее утвержденному режиму работы.
Одновременно сообщаю, что с 20.12 2005г. и по настоящее время в отделении почтовой связи Лобня-основное производится ремонт, и все функции по оказанию услуг почтовой связи переданы в ближайшее отделение почтовой связи № 2 г. Лобни.
Принимая во внимание Ваше обращение, Управлением федеральной почтовой связи Московской области – филиала ФГУП «Почта России» дано указание руководству Дмитровского почтамта установить постоянный контроль за работой подчиненных отделений почтовой связи в части качественного предоставления услуг почтовой связи и культурного обслуживания населения, пересмотреть режим работы отделений почтовой связи, а также активизировать работу по подбору персонала.
Мы искренне сожалеем, что качество предоставляемых услуг почтовой связи в данном случае оказалось не на должном уровне и от лица ФГУП «Почта России» приносим свои извинения.
С уважением,
Руководитель Дирекции
по управлению качествомК.Н. Якунин