Воздушный фильтр на топлевной системе ГАЗ-Crisle,406,405,409.

Автор V.N., марта 03, 2010, 18:39:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.N.

Вчера менял на ГАЗеле топливный насос, движок Крайслер.
попутно решил проверить/исследовать всю топливную систему, по пути попался бачок(я такой видел на ГАЗеле с 405 движком) стоит на "трассе" которая не дает "СПЛЮЩИТЬ" топливный бак.

но мы так и не поняли для чего он нуже,  :s13: а по мимо этого бочка стоит на "трассе" еще и электроклапан, у меня он  работает тихо а вот на другой ГАЗеле(соболь/баргузин) он(этот клапан) постоянно трещит.
На 405 движке я видел что его отключают/глушат.

не понятно, а за каким ....... он вообще там нужен ?  ???

ТотСамый

Цитата: V.N. от марта 03, 2010, 18:39:01
Вчера менял на ГАЗеле топливный насос, движок Крайслер.
попутно решил проверить/исследовать всю топливную систему, по пути попался бачок(я такой видел на ГАЗеле с 405 движком) стоит на "трассе" которая не дает "СПЛЮЩИТЬ" топливный бак.

но мы так и не поняли для чего он нуже,  :s13: а по мимо этого бочка стоит на "трассе" еще и электроклапан, у меня он  работает тихо а вот на другой ГАЗеле(соболь/баргузин) он(этот клапан) постоянно трещит.
На 405 движке я видел что его отключают/глушат.

не понятно, а за каким ....... он вообще там нужен ?  ???

«Бачек», по всей видимости, это адсорбер  паров ТБ, к нему прилагается тот самый клапан, который срабатывает при повышенном давлении тех самых паров, что, по всей видимости, нужно для правильной работы системы очистки. Вся эта система нужна для соответствия ЕВРО 2. Если клапан постоянно открыт, вероятно, ресурс адсорбера уменьшается или просто не хватает давления паров для полноценной очистки паров, потому как адсорбер имеет приличное сопротивление.
А что есть модификации ГАЗели с двигателем крайслер? Какова его мощность и объем?

V.N.

Цитата: ТотСамый от марта 06, 2010, 11:14:20

А что есть модификации ГАЗели с двигателем крайслер? Какова его мощность и объем?

101 лошадка или 110, точно не запомнил но цифры эти, наверное все таки 101. :)
А по поводу этого адсорбера, вчера решил проверить как работа этого одсорбера сказывается на Топливном баке, оказалось что эта штуковина включая всю систему(назавем ее "Антивакуум") качает воздух в топливный бак.
А как я это узнал?
просто.
открытил крышку с бака, завел машину и заткнул рукой бак, подождал примерну минуту, и потихоньку стал отпускать руку от горловины бака, думал что руку присосет а оказалось на аборот, из бак стал воздух выходить.  :o :-\ :s03:

А трасса этого "антивакуумника" начинается на инжекторе.
Системы топливной обратки нет, на этом двигателе.
Топливо проводы имеют цвета: подача топлива - черный, "антивакуумник"(воздух в топливной системе, не знаю как это ) - СИНИЙ.
повторюсь: Обратки на этом двигателе нет , хоть и инжекторный.  :s13: