При первом избрании Сокола С.С. у него в предвыбороной программе было указано что-то типа "построю мост через ЖД, в течении восьми лет (двух выборных периодов)", хотя точную формулировку не помню.
а вот "забавные" выдержки из итогов
Основные задачи стоящие перед городом в 2002 году:
- Проработать совместно с Правительством Московской области вопросы строительства в городе путепровода через железную дорогу по Рогачевскому шоссе.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ГОРОДОМ В 2003 ГОДУ:
-Продолжить проработку совместно с Правительством Московской области вопроса проектирования в городе путепровода через железную дорогу по Рогачевскому шоссе
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ГОРОДОМ НА 2004 ГОД И БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ:
- Совместно с Правительством Московской области решить вопрос проектирования в городе путепровода через железную дорогу по Рогачевскому шоссе.
Основные задачи, стоящие перед городом на 2005 год и ближайшую перспективу:
- Продолжить, совместно с Правительством Московской области, решение вопроса проектирования в городе путепровода через железную дорогу по Рогачевскому шоссе.
т.е. получается что администрация города не виновата, все можно свалить на правительство МО ..... - они никак не примут решение.
где бы в правительстве МО поинтересоваться этим вопросом ?
А еще ходили слухи о строительстве платной дороги от дмитровского шоссе до шереметьево, с постройкой моста через ЖД где-то в районе южной окраины города.
Хотя и в Долгопрудном до сих пор ходят слухи о строительстве многополосного шоссе от МКАД, в районе пересечения с Бусиновским проездом (вблизи Коровинского шоссе), до Шереметьево-2 с постройкой моста через канал им.Москвы, что также решит проблему Долгопрудного - для жителей которого, также затруднен выезд и въезд в город в часы пик.
А вообще выезды из города понятие растяжимое - на всех выездах из города есть ЖД переезды, причем некоторые активно работающие, некоторые в плачевном сосотянии. Например в сторону Рогачево по Рогачевскому шоссе, поток большой только летом, и то его создают "дачники".
В будние дни, в основном потоки создают люди работающие в Москве и в Шереметьево, которые предпочитают пользоваться другими дорогами.
Выезд из города по Рогачевскому шоссе в сторону Дмитровского, затруднен из-за переезда, который как уже было сказано выше, сотрудниками ДПС посещается крайне редко (по их словам из-за неопределенной территориальной принадлежности - вроде как это относится к ГАИ г.Дмитрова, хотя это факт неподтвержденный).
Выезд в сторону Шереметьево также затруднен из-за сужения дороги в месте переезда (около АЗС "Бэст") и слияния двух потоков со светофорным регулированием. А также из-за постоянно разбитой дороги и переезда в районе автобусной остановки Шереметьево-1. А также из-за больших транспортных потоков (как легковых машин - встречающих и провожающих, так и грузовых перевозок) в районе аэропорта. На все это еще накладывается сильная привязка ко времени работников аэропорта и прилегащих служб (работа по сменам), особенно в утренние часы.
Выезд через поселок Луговая - я удивлен что не слышно громких протестов жителей поселка против дороги. Транспортные потоки легковых машин, через него, за последнее время увеличились на один-два порядка. А периодически встречаются и грузовые машины, которым движение там запрещено.
Неким разумным выходом было бы строительство дороги с хорошими развязками и мостом через ЖД, от начала пос.Шолохово на Дмитровском шоссе, далее вдоль южной окраины пос.Луговая, до сегодняшнего выезда из пос.Луговая на Рогачевское шоссе.
Для жителей города минус только в том, что все таки, расстояние до МКАД по такому маршруту, по сравнению с выездом на Димтровское шоссе непосредственно по рогачевскому шоссе, будет большим. Но это проблемы имеющих машины - "за удовольствие надо платить". Но с другой стороны можно отмести комментарии по поводу грузового автотранспорта - он все таки будет проезжать вдалеке от населенных районов. Также более свободен выбор местоположения моста через ЖД.
И на мой взгляд - это все во власти правительства МО, и все эти слезные обращения надо доводить до них, наша администрация, как следует из ее слов, является только передаточным звеном между ними и населением в этом вопросе.