Автор Тема: Как Вам новые тарифы ЖКХ?  (Прочитано 23236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
Re: Как Вам новые тарифы ЖКХ?
« Ответ #60 : Февраля 06, 2010, 14:33:38 »
так речь о бюджете шла, а согласись - между карманом жены равшана и государственным карманом разница есть.

Видно, что Вы не экономист. :s98:
я - хуже, я бухгалтер, мне даже оружия не дают ))))))
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12455
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как Вам новые тарифы ЖКХ?
« Ответ #61 : Февраля 06, 2010, 14:33:45 »
Вывоз мусора и раньше считался метрами.

странно... сравнил с родственниками, у меня в прошлом году 48.27 руб/чел, а у них в соседнем доме 2,22 руб/кв.м, в этом году у всех 2,56 за кв.м
т.е в прошлом году я производил мусора в несколько раз меньше, чем соседи, а теперь гажу как все нормальные люди )))))
какать больше нада, выравнивайтесь с общей массой ;D
так речь о бюджете шла, а согласись - между карманом жены равшана и государственным карманом разница есть.
Разница есть, но деньги идут в страну отсюда. Там они (получатели), плотят комиссии тоже, тратят потом как захотят... короче эти деньги отсюда высланные "крутятся" уже там. Тут их стало меньше, обратно возвращается ничтожная часть.

Оффлайн остров

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 0
Re: Как Вам новые тарифы ЖКХ?
« Ответ #62 : Февраля 06, 2010, 14:36:11 »
имхо, налоги все таки в россии остаются - так как место работы здесь. а от покупок и квартплаты настолько мизерная доля в бюджет попадает.... кто-то тут явно гонит.

Вот это под вопросом. Их и нанимают, чтобы в черную платить

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский