Сообщение для СМИ
28 декабря 2009 года
Шереметьево поддержал Аэрофлот
Из-за нехватки производственных ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» аэропорт взял на себя обслуживание части рейсов и пассажиров перевозчика
С 28 декабря Международный аэропорт Шереметьево по просьбе авиакомпании «Аэрофлот-РА» взял на себя наземное обслуживание 34 рейсов перевозчика, чтобы совместными усилиями помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам.
25 и 26 декабря авиакомпания «Аэрофлот-РА» допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам в Международном аэропорту Шереметьево. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок.
В этой связи 26 декабря руководством аэропорта Шереметьево по просьбе авиаперевозчика были выделены необходимые технические средства и персонал для оперативного разрешения возникших затруднений с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров ОАО «Аэрофлот-РА». В этот же период все рейсы авиакомпаний, которые непосредственно обслуживал аэропорт, выполнялись по центральному расписанию, а багаж пассажирам выдавался без задержек.
Напомним, что в Шереметьево обслуживанием пассажиров и обработкой багажа занимаются две компании - соответствующие подразделения самого аэропорта и аналогичные службы ОАО «Аэрофлот-РА». До 27 декабря ОАО «Аэрофлот-РА» самостоятельно и в полном объеме обслуживал собственные рейсы и пассажиров во всех терминалах аэропорта, включая Терминал F (Шереметьево-2).
Таким образом, информация о том, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот-РА» могли быть связанны с переименованием Терминала 2 или неэффективной работой персонала и технических средств аэропорта Шереметьево не соответствуют действительности.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73
Факс (495) 232-65-48