Шереметьево-2 как Россия

Автор lacplesis, января 12, 2010, 00:24:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.


Olg@


MadMax

А по ссылке не судьба перейти? :(
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Olg@


Olg@


MadMax

Оглянитесь. Вокруг всегда есть 4 стены. Выберите покрепче...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Olg@

ну все все разобралась, чё орать то  ;D

Olg@

ни чего нового не прочитала, это и так всем давно извесно, тем более сама работаю в шарике седьмой год ...

MadMax

Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Olg@


kris

Ну и че....Америку открыли!Мы всю жизнь тут живем и наблюдаем это ДЕРЬМО у себя под носом.
С каждым годом все хужу и хуже.... :'(

MadMax

Не знаю, как дерьмо под носом, а летать предпочитаю из Домодедова.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

kris

Мне всеравно откуда летать, по работе,но с семьей и маленьким ребенков в Домодедово или во Внуково никогда не потащусь.

Geo

Сообщение для СМИ

28 декабря 2009 года









Шереметьево поддержал Аэрофлот



Из-за нехватки производственных ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» аэропорт взял на себя обслуживание части рейсов и пассажиров перевозчика



С 28 декабря Международный аэропорт Шереметьево по просьбе авиакомпании «Аэрофлот-РА» взял на себя наземное обслуживание 34 рейсов перевозчика, чтобы совместными усилиями помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам.

25 и 26 декабря авиакомпания «Аэрофлот-РА» допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам  в Международном аэропорту Шереметьево. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок.

В этой связи 26 декабря руководством аэропорта Шереметьево по просьбе авиаперевозчика были выделены необходимые технические средства и персонал для оперативного разрешения возникших затруднений с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров ОАО «Аэрофлот-РА». В этот же период все рейсы авиакомпаний, которые непосредственно обслуживал аэропорт, выполнялись по центральному расписанию, а багаж пассажирам выдавался без задержек.

Напомним, что в Шереметьево обслуживанием пассажиров и обработкой багажа занимаются две компании - соответствующие подразделения самого аэропорта и аналогичные службы ОАО «Аэрофлот-РА». До 27 декабря ОАО «Аэрофлот-РА» самостоятельно и в полном объеме обслуживал собственные рейсы и пассажиров во всех терминалах аэропорта, включая Терминал F (Шереметьево-2).

Таким образом, информация о том, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот-РА»  могли быть связанны с переименованием Терминала 2 или неэффективной работой персонала и технических средств аэропорта Шереметьево не соответствуют действительности.





Центр общественных связей

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

Факс (495) 232-65-48

Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Ира

 Кстати, М. Василенко, о котором идет речь в этом очерке, до своего прибытия на должность Генерального директора ШРМ возглавлял всем нам хорошо известный Савеловский вокзал