Автор Тема: Литраж двигателя и налоги на авто или дорожные сборы(поборы) .  (Прочитано 9235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Ща сам посмотрел объем Движка ЗМЗ-402.
 вот что написано: Рабочий объем цилиндров, л: 2,445  :s13:

сегодня проверю, в гараже есть разобранный движок 402-ой, завтра отпишусь  :s13:

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
По моему Вы путаете Объем КАМЕРЫ Сгорания , и Объем Цилиндра.
 Камера сгорания и Объем(литраж) абсолютно разные вещь.
и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.
Не, не путаю. Правильно вы говорите, это действительно разные вещи, но связанные  по своей сути геометрически и логически. Площадь сечения цилиндра это геометрическая связь, а сама необходимость большого объема - это логическая связь, действительно, зачем делать большого объема двигатель, если с его помощью не будет делаться бОльшая работа, а для этого надо больше энергии.  Вывод  у двигателя большего объема камера сгорания должна быть больше. Может быть, немного  коряво объяснил,  но, думаю, логика понятна. Или правильнее, наверно, так объяснить. Объем двигателя - это следствие, а не причина. Для совершения работы надо сжечь такой то объем топлива, для этого нужна такая то камера сгорания, а уж потом подбираются ход и диаметр поршня.
Ну а объем двигателя = сумме объемов каждого цилиндра, это вещь очевидная. Раньше бидоны для молока были 2-3-х литровые, так это здоровенная чушка, а вы говорите один цилиндр, даже смешно.  :)

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Вы хотите сказать что вот в этом цылиндре 0,611 литра ?

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Вы хотите сказать что вот в этом цылиндре 0,611 литра ?
каков диаметр\ход поршня?

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Вы хотите сказать что вот в этом цылиндре 0,611 литра ?
каков диаметр\ход поршня?
это ЗМЗ-402 Волга/газель.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
это ЗМЗ-402 Волга/газель.
думаешь я их наизусть знаю???

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Двигатель ЗМЗ 402.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 2,445
Степень сжатия: 8,2:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 92
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, кВт (л.с.): 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 2400-2600 мин-1, Нм (кгсм): 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг :181
Октановое число бензина: 92

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Двигатель ЗМЗ 402.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 2,445
Степень сжатия: 8,2:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 92
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, кВт (л.с.): 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 2400-2600 мин-1, Нм (кгсм): 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг :181
Октановое число бензина: 92

ну и считай объем=((3,14*4,6*4,6)+объем камеры сгорания)*4
примерный объем камеры сгорания можно вычислить зная степень сжатия

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Причем тут камера сгорания  ???
там на все четыре котла дай бог будет 200г.
мы же про Литраж двигателя говорим.
или я опять чего то не понимаю ?  :s13:

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Причем тут камера сгорания  ???
там на все четыре котла дай бог будет 200г.
мы же про Литраж двигателя говорим.
или я опять чего то не понимаю ?  :s13:
"литраж" одного цилиндра представляет из себя объем всей камеры находящейся выше донышка поршня, когда тот находится в нижней МТ

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"литраж" одного цилиндра представляет из себя объем всей камеры находящейся выше донышка поршня, когда тот находится в нижней МТ
это я знаю :)
ща посчитал объем одного цилиндра из расчета 92мм диаметр цилиндра и 92мм ход поршня и умножил это все на Четыре, объем Двигателя ЗМЗ-402 вместо 2,445 литра  получился 3,114 литра  :o :s03:

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"литраж" одного цилиндра представляет из себя объем всей камеры находящейся выше донышка поршня, когда тот находится в нижней МТ
это я знаю :)
ща посчитал объем одного цилиндра из расчета 92мм диаметр цилиндра и 92мм ход поршня и умножил это все на Четыре, объем Двигателя ЗМЗ-402 вместо 2,445 литра  получился 3,114 литра  :o :s03:
у мну 2,445 :)  (4,6*4,6*3,14*9,2*4). кстати, я ошибся, камера сгорания в расчет не берется

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
точно :) я ка всегда не так посчитал площадь круга  :s13: :s03: