Ну не хомосек????

Автор Easychild, ноября 25, 2009, 02:31:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Zima

Цитата: ТотСамый от декабря 01, 2009, 12:49:13
Явно не подстава. Значитс так, я вот физику в школе изучал, в данном случае работает закон сохранения импульса. Ситуация такая. Приора бьет в зад Сиат. После этого обе машины, чуть с меньшей скоростью, но с почти в 2-а раза большей массой продолжают двигаться вместе. Т.к. расстояние между Приорой и Сиатом уже 0, то вся энергия движения гасится на переднем бампере Сиата, а минимальные повреждения т.н. жипа связаны с характером удара в запасное колесо и отсутствие преграды спереди. Естественно джип прокатился вперед под воздействием такой массы. Сиат получается «зажат» между двумя массами, поэтому у него максимальные повреждения. О сильном ударе говорит и тот факт, что сработали подушки, хотя бывает и так, что подушки срабатывают при попадании колеса в яму, но это скорее исключения.
А вы уверены, что у Сиата не работали стопы? Обычно, если маленькое расстояние между авто, человеческий мозг не в состоянии довести сей факт до сознания, за короткий интервал времени, поэтому водителю Приоры вполне могло показаться , что стопы не сработали. В данном случае, по моему мнению, вина полностью лежит на водители Приоры. Хотя сам попадал в подобные ситуации и понимаю, что такое может случится с каждым, никто не застрахован. Фактически вина на водителе Жигулей, но на самом деле, это просто стечение обстоятельств, будь на вашем месте пилот формулы 1 результат был тотже. Сочувствую.


А еще,плиз, прокомментируйте ситуацию, что мы ударились правой сторон, а сеат прямо стоял, точь в точь наравне с джипом?

Zima

Забыла! У сеата, повреждений сзади только несколько царапин! А вот морда у него раскуроченная

Бабайка

Зима, пока писал, Вы уже ответили
Признайтесь честно, чем вы там в машине занимались. Судя по рассказу, получается , что муж Ваш нихрена ни на что внимания не обращал, с таким же успехом он мог и в бетонную стену въехать. В версию с "перестроением на 60 км/ч, когда кто-то в 2,5 метрах вдруг внезапно остановился" ни один гаишник не поверит, ибо на фото правый край Сеата выходит на треть корпуса за правый край вашей машины, т.е. "перестроение" уже было завершено?
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Moonlight

ТотСамый: не, так не бывает. Допустим, Приора и Seat двигались вместе, т.е. касаясь друг друга. Не будем углубляться в детали перераспределения энергии и импульса до этого момента (хотя чтобы они стали двигаться вместе, уже должен быть какой-то удар - вряд-ли Приора притормозила настолько, на сколько двигался Seat).
Дальше, происходит удар. Seat останавливается, его кинетическая энергия идёт на деформацию передней части. При этом между частями системы также должен произойти обмен энергией (Приора ведь тоже остановилась). Ну и куда она пошла? Деформации не было, назад она не уехала, как не уехал вперёд Seat.
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

Zima

Цитата: babayka от декабря 01, 2009, 13:41:47
у Сеата капот от удара открылся или нет? т.е. поврежден ли у него замок?
Да,открылся,почти полностью.
Цитата: babayka от декабря 01, 2009, 13:41:47
как-то непонятно, если по версии ТогоСамого, то Сеат и Приора должны были подъезжать к Тигго практически слипнувшись, Впорос, что делал и куда смотрел в это время водитель Приоры
Мы застыли на месте после удара.
Цитата: babayka от декабря 01, 2009, 13:41:47
если по другой версии, то Приора слегка ткнулась уже в стоящий Сеат, который отбросило после столкновения с Тигго. Вопрос, что делал и куда смотрел водитель Приоры
Я согласна, что не соблюли дистанцию, согласна с этим нарушением. Но зачем на нас всех собак вешать?

ТотСамый

Цитата: Wintt от декабря 01, 2009, 13:06:20
Не согласен с версией о движении слипшихся тел.
Достаточно хотя бы один или два раза самому побывать в аварии, что бы понять, что даже двигаясь в попутном направлении, даже при любых условиях - они не пойдут с полностью одинаковой скоростью после столкновения.
Допустим что первый удар нанесла Приора - по всем законам, это двинет Сеат в перд, отдельно от приоры -потому что приора продолжает тормозить, а Сеат получает инерционный импульс. Далее сеат долится об тигго и по сути либо еще раз стукнет приору, либо нет. При любом раскладе у приоры повреждения должны быть гораздо значительнее, так как удар наносит первой именно она.
Судя по данным фотам, мне больше верится в то, что приоре просто не хватило нескольких сантиметров до полной остановки, и сеат бил именно почти остановившийся тигго, изза чего тот получил сильное смещение по ходу движения.... а сеат сильные передние повреждения.
Как бы там ни было после столкновения Приоры и Сиата, они продолжают движение вперед с примерно одинаковой скоростью и малым расстоянием между собой. Даже если работают тормозные системы, то они работают у обоих авто, Пусть это не единая система, но тем неменее, согласитесь, что удар Сиата при таком раскладе должен быть сильнее, чем если бы он бил Тигго в одиночестве. А косвенно об этом можно судить по сработавшим подушкам безопасности приоры. Может вы и правы, что Сиат и так догнал бы жип, но кто ж тут разберет, как распределяется вина водителей. К тому же по фото можно предположить, что повреждения Сиата не настолько велики, как это кажется, просто удар пришелся в его верхнюю часть, я не вижу деформированных крыльев.

Князь Тишины

Цитата: ТотСамый от декабря 01, 2009, 13:53:56
К тому же по фото можно предположить, что повреждения Сиата не настолько велики, как это кажется, просто удар пришелся в его верхнюю часть, я не вижу деформированных крыльев.
+1

Zima

Цитата: babayka от декабря 01, 2009, 13:47:34
Зима, пока писал, Вы уже ответили
Признайтесь честно, чем вы там в машине занимались. Судя по рассказу, получается , что муж Ваш нихрена ни на что внимания не обращал, с таким же успехом он мог и в бетонную стену въехать. В версию с "перестроением на 60 км/ч, когда кто-то в 2,5 метрах вдруг внезапно остановился" ни один гаишник не поверит, ибо на фото правый край Сеата выходит на треть корпуса за правый край вашей машины, т.е. "перестроение" уже было завершено?
Он аккуратный водитель, за 7 лет не было никаких аварий. Мы ехали по МКАД, стали набирать скорость до 75-80примерно, он начал перестроение,завершил его. Впереди все машины двигались - и вдруг увидели стоящую машину, тормозить он начал примерно за 2,5-2,7 метра. Мне даже казалось в тот момент,что мы успеваем. Не хватило метра, чтобы не столкнуться. У нас еще резина юзаная шипованная, сцепление с дорогой плохое.

Zima

Цитата: ТотСамый от декабря 01, 2009, 13:53:56

Как бы там ни было после столкновения Приоры и Сиата, они продолжают движение вперед с примерно одинаковой скоростью и малым расстоянием между собой.
Вопю)): Мы ОСТАНОВИЛИСЬ сразу!!! Движения после удара не было!!!!Спасибо, за Вашу точку зрения.


Zima

Цитата: ТотСамый от декабря 01, 2009, 13:53:56
К тому же по фото можно предположить, что повреждения Сиата не настолько велики, как это кажется, просто удар пришелся в его верхнюю часть, я не вижу деформированных крыльев.
Повреждения у него сильные.
К примеру:
Приора:
правая фара, небольшая ямка на бампере, сорвало номер,шель капота с правой стороны, подушка безопасности.
Сеат:
Не только, как я видела, но и как он написал в страховке:
Обе фары, бампер погнут полностью, искарежен капот с двух сторон,вмятины на крыльях.
Если говорить о "заде" СЕАТА, я увидела две сильных царапины.Даже номер на месте.

ТотСамый

Цитата: babayka от декабря 01, 2009, 13:41:47
у Сеата капот от удара открылся или нет? т.е. поврежден ли у него замок?

как-то непонятно, если по версии ТогоСамого, то Сеат и Приора должны были подъезжать к Тигго практически слипнувшись,
babayka, это же происходит все очень быстро.
Цитата: babayka от декабря 01, 2009, 13:41:47
если по другой версии, то Приора слегка ткнулась уже в стоящий Сеат...
Ага, ткнулся так, что сработали подушки.

ТотСамый

Цитата: Zima от декабря 01, 2009, 14:02:38
Цитата: ТотСамый от декабря 01, 2009, 13:53:56

Как бы там ни было после столкновения Приоры и Сиата, они продолжают движение вперед с примерно одинаковой скоростью и малым расстоянием между собой.
Вопю)): Мы ОСТАНОВИЛИСЬ сразу!!! Движения после удара не было!!!!Спасибо, за Вашу точку зрения.


Это ерунда, вы не можете оценить на такой дистанции при движении, что Сиат стоял, так же как и то, что вы встали как вкопаные, это происходит все очень быстро, у человека нет таких органов восприятия, что бы оценить объективно сложившуюся ситуацию, тем более в стрессовом состоянии.

ТотСамый

Цитата: Zima от декабря 01, 2009, 14:09:06
Цитата: ТотСамый от декабря 01, 2009, 13:53:56
К тому же по фото можно предположить, что повреждения Сиата не настолько велики, как это кажется, просто удар пришелся в его верхнюю часть, я не вижу деформированных крыльев.
Повреждения у него сильные.
К примеру:
Приора:
правая фара, небольшая ямка на бампере, сорвало номер,шель капота с правой стороны, подушка безопасности.
Сеат:
Не только, как я видела, но и как он написал в страховке:
Обе фары, бампер погнут полностью, искарежен капот с двух сторон,вмятины на крыльях.
Если говорить о "заде" СЕАТА, я увидела две сильных царапины.Даже номер на месте.

Вы сами себе противоречите, у жипа тоже почти нет видимых повреждений.

Moonlight

На самом деле единственное (ИМХО) объяснение, почему Приора и Seat остались вместе, это потому, что Seat в момент столкновения двигался назад. Только в таком случае возможна ситуация, когда скорость была небольшой, повреждения - тоже, а вот акселерометр вызвал срабатывание подушек. Удар был неупругим, вот эта разбитая фара Приоры, вмятина и немного покоцанный бампер Seatа её и взяли.
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

Zima

Цитата: ТотСамый от декабря 01, 2009, 14:12:58
Это ерунда, вы не можете оценить на такой дистанции при движении, что Сиат стоял, так же как и то, что вы встали как вкопаные, это происходит все очень быстро, у человека нет таких органов восприятия, что бы оценить объективно сложившуюся ситуацию, тем более в стрессовом состоянии.
Интересно, а зачем мы тогда стали тормозить, если бы сеат двигался? Даже с малой скоростью. Он стоял, это я четко увидела, когда мы начали тормозить,  лампочки на нем не горели.