Явно не подстава. Значитс так, я вот физику в школе изучал, в данном случае работает закон сохранения импульса. Ситуация такая. Приора бьет в зад Сиат. После этого обе машины, чуть с меньшей скоростью, но с почти в 2-а раза большей массой продолжают двигаться вместе. Т.к. расстояние между Приорой и Сиатом уже 0, то вся энергия движения гасится на переднем бампере Сиата, а минимальные повреждения т.н. жипа связаны с характером удара в запасное колесо и отсутствие преграды спереди. Естественно джип прокатился вперед под воздействием такой массы. Сиат получается «зажат» между двумя массами, поэтому у него максимальные повреждения. О сильном ударе говорит и тот факт, что сработали подушки, хотя бывает и так, что подушки срабатывают при попадании колеса в яму, но это скорее исключения.
А вы уверены, что у Сиата не работали стопы? Обычно, если маленькое расстояние между авто, человеческий мозг не в состоянии довести сей факт до сознания, за короткий интервал времени, поэтому водителю Приоры вполне могло показаться , что стопы не сработали. В данном случае, по моему мнению, вина полностью лежит на водители Приоры. Хотя сам попадал в подобные ситуации и понимаю, что такое может случится с каждым, никто не застрахован. Фактически вина на водителе Жигулей, но на самом деле, это просто стечение обстоятельств, будь на вашем месте пилот формулы 1 результат был тотже. Сочувствую.